GS Xut
Извините за столь дилетантский вопрос.
Подскажите не в нагрузку для xut, будет данное сочетание Диски PRO-LINE 40 серия под 23мм шестигранник белые. Резина PRO-LINE ROAD RAGE 1/8TH.
Комплект остался, а что с ним делать пока не решил.
Спасибо.
Всем привет!
У меня машинка Sut Evo.
Когда пытаюсь завести машинку и настроить двигатель вот, что у меня получается. Игла высоких оборотов установлена 3 полных оборота.
Закрываю пальцем выхлопную трубу и ротостартером прокручиваю двигатель, 5 сек. жду, подключаю накал на свечу, машинка заводится чуть порабов глотнет. Пробую снова завести не заводится.
Откручиваю иглу высоких оборотов, закрываю пальцем выхлопную трубу, прокручиваем двигатель, и пытаюсь завести снова, заводится, чуть порабов опять глохнет. Выкручиваю свечу, а в двигателе нет топливо, топливо не поступает в карбюратор. Получается он работает, на том топливе, что успело поступить в карбюратор, когда я провернул двигатель ротостартером, закрывая пальцем выхлопную трубу. А может проблема в карбюраторе, но когда если выкрутить сильнее иглу высоких оборотов, тогда двигатель заливает топливо, не могу найти середину, чтоб не глох и не заливало двигатель топливом. Может, спрашиваю глупость, но я новичок.
Помогите. 😕
Хочу узнать у обладателей Suta , как у Вас настроена (оборотов) игла высоких оборотов и игла низких. Холостой ход установлен по инструкции.
Судя по всему “не доливает на холостых”, отверните немного иглу холостого хода. Кстате, если при вращании ротостартером открыть дроссель полностью, начинает ли топливо поступать интенсивнее? Если да то проблема именно в игле хх. Еще бывает конечно, когда машина долго стоит топливо испаряется в карбюраторе и на иглах остаются масла, так как они достаточно густые резко меняется настройка двигателя- переобедняется на любых оборотах. Лечить нужно отворачиванием всех иголок и чисткой их спиртом. Движки GS очень просты в обслуживании и настройке, так что ничего сверхестественного там нет, просто нужно все продуть, протереть и выставить четко по инструкции. В 95% все заводится и отлично работает на настройках из инструкции.
Итого:
- Вывернуть все иглы протереть, промыть, продуть, собрать.
- Выставить заводские настройки
- Проверить герметичность задней крышки двигателя
- Проверить трубки на предмет пропускания
- Проверить плотность прилегания огневого днища и головки к картеру мотора
После описанных операций точно заведется, это же всего лишь железяка 😁
Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊
Парни а как насчет дисков на Xut…просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться 😊
Здравствуйте.
Это как 😃 ? Объясните подробней.
Здраствуйте
У меня возникло 2 вопроса про Ксют:
-
Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?
-
был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?
Здраствуйте
У меня возникло 2 вопроса про Ксют:
Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?
был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?
1.Если слишком длинная трубка,пожалуйста укоротите её ☕ это не на што не повлеяет
2.Пластиковые нахлобучки нужны для не поникания воды в фильтр. Из-за множества луж на этом МР они были крайне актуальны
- Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?
Если у тебя авто перевернется, то подача топлива из бака прекратится, в связи с этим заглохнуть вероятность тем выше, чем меньше топлива в топливной магистрали… 😉
многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны?
Крышка от аэрозольного баллона. Является механической защитой фильрующего элемента. При зимней езде и езде по мокрой глине - очень актуально.
Здраствуйте
2 был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки.
Существуют так же воздушные фильтры идущие с защитой изначально.

А что будет лучше при нынешней погоде в Москве? паралоновая или пластиковая нахлобучка?
Лучше и то и другое. Одновременно.
а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?
а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?
Если правильно сделать, то все будет ОК!
-верхний пластиковый колпачек не должен касаться паралона!
-зазор желательно иметь не менее 2-3мм
-желательно, чтобы у пластикового колпачка внутри были продольные ребра(1-2мм) - предупредит возможное уменьшение производительности в результате случайного “сдавливания” фильтра
-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.
а фото всей Етой установки можно?
Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
Белый получше.
ТО lvmaxx : А где купить этот правильный вариант и сколько это будет стоить? Еще: на МРе видел аэрозольную пропитку фильтра, а дома у меня жидкая.Вопрос: какая лучше?и какое количество жидкой нужно использовать?
…-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.
Готов подискутировать. Удобнее снимать и ставить - это да.
Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.
Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.
Всем привет!
Фото в студию. 😊
Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
Белый получше.
Мне тоже думается, что зависит от конкретной модели (как именно там расположен фильтр и двигатель). На том же саваже, например, зеленый вариант будет предпочтительнее.
Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.
На прошлом рейсинге(после 5 кругов), внутренний фильтр был девственно чистым. На внешнем паралоне были две малюсинькие капельки грязи. Так что можно было и не мыть.
(Я использовал конструкцию с белым колпачком).
А вот установка действительно требует обдумывания и пару заездов для экспериментов с располажением и размером колпачка по длинне.
Желательно также иметь еще один “дождевой колпачек”. Он отличется наличием в нижней части выреза для слива воды(например как на зеленом).
Иногда помогает отверстие со стороны дна колпачка для " эжекционной продувки", но это экстрим и не всегда работает.
А тот фирменный колпачек, очень даже ничего, вот только скорее всего его подгонять придется под конкретную машину. А на мою багу воще не пойдет, будет на тягах лежать. Или придется срезать нижнию часть примерно на треть.