GS Xut

Tofick

xuligan Голову прикручивать плотно, без герметика. Использовать ТОЛЬКО модельные отвёртки, иначе посрываешь болты нафиг и ничё не открутишь/прикрутишь потом. Все винты на фиксатор садить. Здесь смотри как двиг герметить.

ANNIHILATOR_SS

Да РТРка у меня 😛 на киты бабла нет к сожалению 😦 но мне и РТР ксюша очень нравиться, а нашлёпку поролоновую сам замучу…

Boev_Dmitry

это с toy fair =)

Из отличий видно новый бак и радиотрей, распорка передняя совершенно “адЦкая”. сервосейвер как на CLX (гайка вверху) ну и амортизаторы можно поставить как традиционно, так и “положить” почти горизонтально

ANNIHILATOR_SS

на счёт аморов интересная задумка центр тяжести занизили…

Ursus_tlt

Интересно как будет с запчастями. Будут ли запчасти подходит к первому ксюту…

lesha_spb

Рычаги остались без изменений, также поворотные кулаки и задние кулаки. Корпуса редукторов по ходу не отличаются от первого ксюта. Другая дека, более узкая ( = легкая)

Больше интересуют цифры, в частности общий вес и изменился ли вес трансмиссии. Кстати реальных фото пока нет 😦

Ursus_tlt

Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…

Tofick

Что интересно - колёсные хабы опять узкие, как раньше… Антикрыло другой формы… Интересно, выпустят конверскит Advanced => II Pro
Гайка на сервосейвере сверху ещё в адванседе появилась

ANNIHILATOR_SS
Ursus_tlt:

Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…

Стоковые??? (на картинке вроде бигборы стоят)
А если немного креатива добавить то можно и самому такие кронштейны замутить мне только интересно в чём смысл занижения аморов?? в центре тяжести или нетолько ???

Ursus_tlt

Сомневаюсь что конверс киты будут. Им интереснее полную шаську продавать.

Да стоковые или нет не важно, главное чтоб башня крепилась к бабочке так же 😃

Кстати посоветуйте амморты на замену стоковым в ртр ксюте.

ANNIHILATOR_SS
Ursus_tlt:

Да стоковые или нет не важно, главное чтоб башня крепилась к бабочке так же

а в чём же всётаки суть этого изменения ?

Ursus_tlt

суть в понижении цт

об этом кстати чуть выше писали

Boev_Dmitry

бабочки думаю что подойдут. скорее всего корпуса диффов идентичны CLX. Шестеренки и привода думаю что тоже аналогичны CLX(ну только привода длиннее будут) значит скинут вес немного.

А положение амортизаторов… вроде как такой конфиг только на ровных трассах хорошо работает. но тут есть возможность поставить аморты “традиционно”, что в принципе неплохо )

Ursus_tlt

Ну да выбор есть и это хорошо. Да и смотриться так прикольнее 😃

Tofick

Работа подвески сильно изменяется в таком положении… Кто щупал РЕВО тот поймёт.

Ursus_tlt

А кто не щупал? Я только видел. В чем отличия?

Да и у ревы они вообще как то через задницу стоят 😃

Boev_Dmitry

ну смотреться оно может как угодно. главное чтобы ехало.
я на багге пробовал так ставить - мне не понравилось как едит. тестил раменках, может в крыле было бы лучше.

Tofick

В любом случае тестить надо… Производитель просто добавил вариантов тонкой настройки…

ANNIHILATOR_SS
Tofick:

Кто щупал РЕВО тот поймёт.

У рево немного другая система рычагов которая давит на аморы (может я конечьно не прав поправьте)
И я где то вычитал что чем больше угол наклона стоек тем жоще подвеска (может это из за самих амортизаторв)