GS Xut
ANNIHILATOR_SS У тебя одинарный фильтр чтоль? РТРка? ТОгда всё понятно. Купи наборчик www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9… девается как вторая сверху. НЕ промасливается.
Здравствуйте. Подскажите, надо разобрать Двигатель GS-R25MT, для замены переднего подшипника(стало сочится топливо), нигде ничего не нашел, как сильно прикручивать голову? надо ли чем то промазать типа герметика когда собираешь? и если да то каким лучше? Надо ли что нибудь сажать на фиксатор?
Да и вообще на что обратить внимание при сборке разборке.
P.S. все ли движки имеют одинаковые рекомендации? просто кое что, но не конкретно по этому моторчику почитал.
xuligan Голову прикручивать плотно, без герметика. Использовать ТОЛЬКО модельные отвёртки, иначе посрываешь болты нафиг и ничё не открутишь/прикрутишь потом. Все винты на фиксатор садить. Здесь смотри как двиг герметить.
Да РТРка у меня 😛 на киты бабла нет к сожалению 😦 но мне и РТР ксюша очень нравиться, а нашлёпку поролоновую сам замучу…
Ахренеть !!! Прикольно выглядит. Где фоткали ?
это с toy fair =)
Из отличий видно новый бак и радиотрей, распорка передняя совершенно “адЦкая”. сервосейвер как на CLX (гайка вверху) ну и амортизаторы можно поставить как традиционно, так и “положить” почти горизонтально
на счёт аморов интересная задумка центр тяжести занизили…
Интересно как будет с запчастями. Будут ли запчасти подходит к первому ксюту…
Рычаги остались без изменений, также поворотные кулаки и задние кулаки. Корпуса редукторов по ходу не отличаются от первого ксюта. Другая дека, более узкая ( = легкая)
Больше интересуют цифры, в частности общий вес и изменился ли вес трансмиссии. Кстати реальных фото пока нет 😦
Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…
Что интересно - колёсные хабы опять узкие, как раньше… Антикрыло другой формы… Интересно, выпустят конверскит Advanced => II Pro
Гайка на сервосейвере сверху ещё в адванседе появилась
Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…
Стоковые??? (на картинке вроде бигборы стоят)
А если немного креатива добавить то можно и самому такие кронштейны замутить мне только интересно в чём смысл занижения аморов?? в центре тяжести или нетолько ???
Сомневаюсь что конверс киты будут. Им интереснее полную шаську продавать.
Да стоковые или нет не важно, главное чтоб башня крепилась к бабочке так же 😃
Кстати посоветуйте амморты на замену стоковым в ртр ксюте.
Да стоковые или нет не важно, главное чтоб башня крепилась к бабочке так же
а в чём же всётаки суть этого изменения ?
суть в понижении цт
об этом кстати чуть выше писали
бабочки думаю что подойдут. скорее всего корпуса диффов идентичны CLX. Шестеренки и привода думаю что тоже аналогичны CLX(ну только привода длиннее будут) значит скинут вес немного.
А положение амортизаторов… вроде как такой конфиг только на ровных трассах хорошо работает. но тут есть возможность поставить аморты “традиционно”, что в принципе неплохо )
Ну да выбор есть и это хорошо. Да и смотриться так прикольнее 😃
Работа подвески сильно изменяется в таком положении… Кто щупал РЕВО тот поймёт.
А кто не щупал? Я только видел. В чем отличия?
Да и у ревы они вообще как то через задницу стоят 😃
ну смотреться оно может как угодно. главное чтобы ехало.
я на багге пробовал так ставить - мне не понравилось как едит. тестил раменках, может в крыле было бы лучше.