GS Xut

ANNIHILATOR_SS

Мне кажеться что серва не причём… Накладки фрикционные они должни тормозить при малейшем усилии за счёт трения (ХЗ может я не прав но суть у них такая мне кажеться 😃)
Кстати сами диски выглядят неплохо, отпалированы этим же накладками и зазубрен не обнаружил…
Со временем попробую сделать из тонкого текстолита, как говориться чем чётр не шутит может лучьше заводских встанут 😃 Но вот на текстолит мне кажеться действительно надо серву помощнее ставить ведь родные колодки на кожу натуральную похожи а текстолит гладкий…

xuligan

Подскажите по каким номерам, и где искать адвансовые запчасти.

И ещё вопросы:
У друга касается в том месте где черта на фото, только у него гайка сверху и держалка рычага металл.
И подскажите пожалуйста, по второму фото. Сломал после приземления на задн колесо, заменил на другую и поставил оси со стопорами просверлив регулеровочные втулки.
Вопрос собственно вот в чем, если бы стояла металлическая запчасть, этого бы не случилось? или последствия были бы еще хуже ?

ANNIHILATOR_SS

У тебя подвеска не слишком жесткая ? 😃 нахрена столько проставышей (извини за вопрос не по делу)

xuligan

Это эксперименты:) сейчас уже меньше.
Но все же мне кажется при большей жесткости управляемость лучше.

xuligan
Tofick:

А по первой фотке не понял что нужно…

касается и трется в том месте где черта на фото и гайка что пружину сжимает вся покоцана

Boev_Dmitry

я так понимаю это что-то вроде прототипа… фоты еще прошлогодние. с тем что на картинках нового ксюта есть сходство некоторое

Tofick

Сходство только в аммортах. Двиг с моторамой РТРные, кулаки старого типа с подшами с металл. шторкой…
Из-за аммортов, кузов каким-то огрызочком выглядит…

xuligan
biohaz:

родные накладки на колодках полное г…, бери феродо (можно и с диска от легковой машины) и клей на циакрин вместо родных накладок.

Тоже давно были мысли, что то не так, и вот купил от какого то трактора:), толщина 2,5 мм
замутил сегодня:) тоже тормоза никакие были.
Попробую отпишусь, но уже чувствуется что жестче стали

Boev_Dmitry

Вот родный колодки GS - которые High performance. Нареканий к ним у меня небыло

xuligan
Boev_Dmitry:

Вот родный колодки GS - которые High performance.

Я их видел в живую, материал немного отличается, но не намного(волокнистости больше), и может совсем чуть чуть тоньше.
P.S. если все будет нормально то диск что я купил 20руб, и работы на 30 мин:)

Boev_Dmitry

а что за диск такой вы купили-то, поделитесь? 😃

xuligan

Зашел в магаз для грузовых:) подбирал по толщине 2-2,5 мм
сказали от трактора:) есть вот такая маркировка на нем.
P.S. нашел диск от Т130,т170 с100

Вот оно www.fritex-auto.ru/catalog/…/press_116.html

Patun

Привет всем.
Я тут потерялся чуток.
В чем разница ртр комплекта GS XUT PRO от GS XUT и что скажете по HPI Trophy 4.6.
Вот определяюсь.
XUT Сняли с производства, ждемс 2й версии … вот и думай теперь

Tofick

patun Рама, приводы, шары передних кулаков, наличие пластиковых лыж, спур, держатели осей рычагов. Это на вскидку и гораздо хуже в РТР, чем в ПРО.

У трофи первый маст-хэв апгрейд - полуоси с нормальными хексами. родные хлипкие очень. Про неё в соответствующей теме всё расписано…

Patun

Ответ магазина - “Отличие GS XUT PRO от GS XU состоит в том, что у GS XUT PRO 3-х канальная
радиоаппаратура и сервосейвер на подшипниках, который не даёт выйти из строя
рулевой машинке (при ударе передними колёсами).”

Tofick

Счаззз… Буквально в декабре товарищу покупал ПРО, там двухканалка =))) TGF-2.
Сейверы и там и там на подшах…
Это-ж какой магазин так тебе сказал?

MerzlyakovIgor
Patun:

Ответ магазина - “Отличие GS XUT PRO от GS XU состоит в том, что у GS XUT PRO 3-х канальная
радиоаппаратура и сервосейвер на подшипниках, который не даёт выйти из строя
рулевой машинке (при ударе передними колёсами).”

Про аппу гон!
Там есть отличия - амортизаторы, шары кулаков передних. Это что помню сразу