GS Xut

Ursus_tlt

Напишите в ММ. Они могут сделать мотораму для ксюта. Цена ориентировочно 1.5к руб.

RFD
Igor97:

Или лучше выбрать что - то из этих моторам - www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...rokonversii-18 ?

Я брал здесь, но повторюсь готовых решений нет. Берем и мерием растояние между стойками крепления центрального дифа.

Ursus_tlt:

Цена ориентировочно 1.5к руб.

Вообще идеальный вариант, колхозить проставки не надо.
Только теряем корыто для акков, крепеж и пиньон:(

Igor97

Позвонил я туда , от X2 CRT моторам не осталось , поеду туда , посмотрю что есть , может даже более оптимальный вариант найду!!!

RFD
Igor97:

X2 CRT моторам не осталось

Я последнюю забрал😊

Igor97

То есть другие вообще не подходят?

Стоп , а в эту мотораму влезет Мамба Монстр , или только медузеподобные?

RFD

У меня стоит Медуса, до лыжи еще 6 мм. Тоесть до 48 мм мотор должен влесть.

lesha_spb

Аркадий, еще вопрос.
Ты говорил о смещении центарльного дифа, а карданы к дифференциалам не будут за распорки шасси цеплать? Или распорки заркально перекинуть и в деке для них отверстий насверлить?

fredd_666

данный конверс стоял был куплен мной и “приделан” к про тим киту,распорки(китовые) пришлось смещать в сторону,опять же вложений 0 только новые отверстия.распорки передвигал BERSERK80,мож отпишется как что.

UPD дифы у меня (ксют про тим кит) выдержали напор бк,катал всё лето в режиме соревнований(крыло,пропеллер,раменки)
ничего ни разу не порвало.

Igor97

Так , продолжу свою тему , с моей “Hand Made” моторамой меня тут зачмырили , послушал Аркадия , съездил и купил мотораму от Koysho Inferno MP 7.5 , пока ехал до дома , был рад , но потом , вышедши из метро понял что моторама для всяких медуз и тп , был очень огорчен , но потом еще немного подумав , понял что могу высверлить две дырки с противоположных сторон ( где высверлены с завода ) , решил это оставить на потом и примерить мотораму к XUT’у , был приятно удивлен , ничего не сверлил и тп , просто перевернул мотораму вверх ногами , немножко подпилил дырки в днище и все , готово . Единственное НО , это то , что там стока короче , но думаю закидаю шайб и все будет впорядке , вот мой фотоотчет.

BERSERK80

Привет
проблем с моторами нет
берёшь 4 шайбы .например проставки\шайбы под шары от ксюта , цветастве такие
и ставишь под крепление дифа просто поднимаешь его .

Пришлось так сделать у Дэна когда мотор текин с ксюта переставили на ассо
он так просто не влез ,ясен пень асошники радели за моторы лрп .

К чему веду ,на ксюте был случай когда мотор с моторамой просто открутился с низу от шасси , и мотор и моторама висела считай на дифе болтаясь
финал в крыле то доехали ,но я лично потом подафигел .

По этому твой перевёртыш точно открутится или даже оторвётся ,два “м3” болта с опорой на “потай” ,сильно сильно ненадёжно в довесок у тебя моторчик висеть будет а он тяжёленький ,чуть менее или более 400г

Igor97

Об этом я уже думал , во первых можно использовать Thread Lock , синий или красный , а про мотор я думаю чем то подпереть его сзади.

Igor97

Проблема в том , что крепления под винты у моторов для 1/8 шире ччем в мотораме!!!

Почему ?Просто не вижу причин для откручивания.

Ursus_tlt

Ребят помогайте. Не могу придумать как сколхозить бокс под акки на ксют. Если размещать чисто на раме, не залазия на лыжу, то акк встает только на бок, а хочется его плашмя положить. Делать пытаюсь из текстолита. Если боком акк ставить, то все норм получается в принципе. Дно сделал так, что крепится бокс через имеющиеся дырки под движок трубу и бак.
У меня уже каких только мыслей не было, и из эпоксилина подставку сделать и из стеклоткани выклеить, но все это получится слишком тяжелым, мне кажется. Может быть я просто не вижу какого то простого и очевидного решения?

Igor97 А почему бы вам не просверлить в мотораме дырки побольше под м4 болты и не нарезать резьбу?

lesha_spb

Миш, я свой бокс тоже из текстолита “лепил”, и аккумулятор стоит на боку. У меня он почти квадратный,не сильно центр тяжести изменился. Зато ближе к центру.
Около центрального дифа поднял боковую стенку у бокса на высоту аккума, и как показало время - не зря - видны небольшие пропилы от спура. А то мог бы быть конфуз в виде надпиленного липо акка 😈 Хотя расстояние порядка 4 мм. Прикрутил бокс к деке, просверлив 4 отверстия и нарезав резьбу м3. Дно проложил толстым паралоном, чтобы немного выступающие потайные головки не портили аккум. Крепил его липучками, 2 поперек. Но наверное лучше сделать одну вдоль, по текущей схеме очень неудобно менять акк, и долго.

А вобще есть мега задумка по быстросъемной системе. Неспешно с осени думаю над этим вопросом, и уже несколько схем отбросил придя к одной, как мне кажется простой и правильной. Незнаю, буду ли в этом сезоне делать - у нас заезды беззамены аккумов, пока такая система не треуется, проще дома сколхозить иэ текстолита или эпоксидки.

Я в своем ксюте скорее всего буду переносит центральный дифф, и аккум ближе к центру смещать. Вот только токаря надо достать, чтобы новую мотораму выточил

Igor97

Я не знаю как там и что нарезать , пока пусть будет так , если понадобится , то буду думать.

Ursus_tlt

Igor97 Да все просто очень. Берете сверло 3.5-3.8мм, рассверливаете отверстия аккуратно, берете метчик м4(найти легко) и нарезаете им резьбу. М3 реально мало для этой конструкции. Я вообще думаю как еще одним болтом мотораму прикрепить к деке.

Леш, а если дифф сместить нужно будет карданы менять? Или родных хватит?
Липучку я тоже хотел сначала вдоль одну пустить, но если акк торцом стоит, то там же провода торчат. В итоге решил все таки поперек, но тоже одну, думаю должно хватить. А вот насчет пропила от спура не понял, изза чего это произошло? Неужели дека так сильно гнется вдоль?

lesha_spb

Про зазор в 4 мм я погорячился, там от силы 2 будет. Пардон
И про провода не подумал, вдоль можно липучку сделать если аккум плашмя положить.
Небольшой пропил в фольге в месте контакта со спуром.
вот сам бокс

Длины приводов должно хватить, т.к. в чашке еще миллиметров 7-8 есть запас.
Длина привода - ~130мм, перенос дифа будет на 15-20 мм. Т.е. общее изменение длины от пиниона заднего дифференциала до чашки центрального дифа в пределах 2-3 мм