GS Xut

xuligan

Подскажите. Вот выкрутил свечку(правая) сразу после покатух,
спиралька очень белая, даже вроде как немного распушилась чтоли,
много ездил на полном газу по прямым, дым идёт нормально температура примерно 110-115`C но одолевают сомнения что бедновата смесь. мотор штатный.
Левая тоже с него же но неделей раньше, фото лучше не получается.

Может кто по фото что то подсказать.

titan777
MerzlyakovIgor:

Друзья, а че больше ничего не слышно про Ксют 2?
А то представили и все, тишина. Нигде не информации, ничего нет… Вообще ГС как-то странно все делает.

Никто им не писал?
Я пробовал, но тогда с серваком проблема была у них, не принимал письмо

Получили новый прайс от GS - XUT2 и электроконверсия CLX уже доступны, заказали.

Tofick

немного подождать, через месяцок будет XUT II =)
В прошке - все привода карданы, а не кости, алюминиевые держатели рычагов, другая рама, пластиковые “лыжи” для защиты от грязи

Delta_WRX

Так какая из двух надёжне, есть запчасти, быстрее и устойчевее?
Ну и главный вопрос как обстоят дела с запчастями в Москве и что с тюнингом?

MerzlyakovIgor
Tofick:

немного подождать, через месяцок будет XUT II =)

Опять - проверенная информация? Или только предположение? 😃

Igor97

Такой вопрос к электро владельцем ксюта , что нужно сразу сделать с дифами , сто бы их сразу не срезало ? Если можно по подробнее и с ссылками , просто некоторые корпусом дифа называют одно , а некоторые совсем другое.

lesha_spb

Отрегулировать зазоры шайбами. И это не только электроверсии относится.
По возможности поставить каленый пинион. Установить в регуляторе максимально мягкие настройки, чтоб не было ударов по трансмиссии.

titan777
Igor97:

Такой вопрос к электро владельцем ксюта , что нужно сразу сделать с дифами , сто бы их сразу не срезало ? Если можно по подробнее и с ссылками , просто некоторые корпусом дифа называют одно , а некоторые совсем другое.

Ставим АЛЮМ корпус , и забываем …

Mikotka
titan777:

Получили новый прайс от GS - XUT2 и электроконверсия CLX уже доступны, заказали.

А где можна на второй Ксют глянуть, нигде не нашол…

Ursus_tlt

Его еще и нет нигде
тут несколькими страницами раньше выкладывали фотки

Igor97

Парни , такой вопрос , что если я буду использовать МММ 2200 с двумя аккумуляторами 2S 40C , со спуром от цл1 44 ( сток у ксюта 56 ) и пиньеном 11 зубов?Если это реально плохо или несовместимо , подскажите тогда пожалуйста как грамотно сделать.

lesha_spb

Нормалек, поедет

.
Соотношение пары в твоем случае будет =4.0
У меня сейчас стоит 58/15=3.86 (чуть быстрее тебя едет), такж пробовал 58/14=4.14 - тоже на нашей скоростной трассе хватало.

При передатке 58/16 = 3.62 - мотор ошутимо нашревался и по скорости был перебор.

Для Москвы этого может оказатся много, тут я вобщем плохой советчик.

Воспользуйся калькулятором и подбери соотношение под оптимальную максимальную скорость.

Igor97

Спасибо.Вопрос в этом , там ничего не порвет , т.е не произойдет так что мотор будет мало нагружен и порвет все с первого старта?

Ярослав69

Товарищи! Подскажите, можно ли где в воскресенье(т.е. завтра)) ) купить в москве запчасти на ксют?
Те магазины, которые я знаю, не работают в воскресенье…может кто знает? Оч надо((

Igor97

Электро ксют будет править миром))).
Вот наконец то собрал , передатка 11/44 , дыбует на асфальте , паркете , траве , передние колеса жесть как раздувает , хоть есть центральный диф , но дыбует с пол пинка , мотор достаточно сильно и быстро нагревается , 2 липо по 2S 40C , в чем проблема товарищи , нагрузить или что нужно сделать?
Ну не красавец ли?))).