GS Xut
немного подождать, через месяцок будет XUT II =)
В прошке - все привода карданы, а не кости, алюминиевые держатели рычагов, другая рама, пластиковые “лыжи” для защиты от грязи
Так какая из двух надёжне, есть запчасти, быстрее и устойчевее?
Ну и главный вопрос как обстоят дела с запчастями в Москве и что с тюнингом?
Всё есть в ММ. Надёжнее ПРО.
немного подождать, через месяцок будет XUT II =)
Опять - проверенная информация? Или только предположение? 😃
Такой вопрос к электро владельцем ксюта , что нужно сразу сделать с дифами , сто бы их сразу не срезало ? Если можно по подробнее и с ссылками , просто некоторые корпусом дифа называют одно , а некоторые совсем другое.
Отрегулировать зазоры шайбами. И это не только электроверсии относится.
По возможности поставить каленый пинион. Установить в регуляторе максимально мягкие настройки, чтоб не было ударов по трансмиссии.
Спасибо.
Такой вопрос к электро владельцем ксюта , что нужно сразу сделать с дифами , сто бы их сразу не срезало ? Если можно по подробнее и с ссылками , просто некоторые корпусом дифа называют одно , а некоторые совсем другое.
Ставим АЛЮМ корпус , и забываем …
Вот оно , огромное спасибо.
Получили новый прайс от GS - XUT2 и электроконверсия CLX уже доступны, заказали.
А где можна на второй Ксют глянуть, нигде не нашол…
Его еще и нет нигде
тут несколькими страницами раньше выкладывали фотки
подскажите, а никто не пользуется таким www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… стартером при заводе XUTа с двигом R25MT?
Парни , такой вопрос , что если я буду использовать МММ 2200 с двумя аккумуляторами 2S 40C , со спуром от цл1 44 ( сток у ксюта 56 ) и пиньеном 11 зубов?Если это реально плохо или несовместимо , подскажите тогда пожалуйста как грамотно сделать.
Нормалек, поедет
.
Соотношение пары в твоем случае будет =4.0
У меня сейчас стоит 58/15=3.86 (чуть быстрее тебя едет), такж пробовал 58/14=4.14 - тоже на нашей скоростной трассе хватало.
При передатке 58/16 = 3.62 - мотор ошутимо нашревался и по скорости был перебор.
Для Москвы этого может оказатся много, тут я вобщем плохой советчик.
Воспользуйся калькулятором и подбери соотношение под оптимальную максимальную скорость.
Спасибо.Вопрос в этом , там ничего не порвет , т.е не произойдет так что мотор будет мало нагружен и порвет все с первого старта?
Товарищи! Подскажите, можно ли где в воскресенье(т.е. завтра)) ) купить в москве запчасти на ксют?
Те магазины, которые я знаю, не работают в воскресенье…может кто знает? Оч надо((
Электро ксют будет править миром))).
Вот наконец то собрал , передатка 11/44 , дыбует на асфальте , паркете , траве , передние колеса жесть как раздувает , хоть есть центральный диф , но дыбует с пол пинка , мотор достаточно сильно и быстро нагревается , 2 липо по 2S 40C , в чем проблема товарищи , нагрузить или что нужно сделать?
Ну не красавец ли?))).
После покатушек))).
После покатушек))).
Хрен знает что сделать… У тебя передатка находится между моими оптимальными пиньонами, на которых у меня ничего критично не греется. Может паникуешь без повода и не так все сильно греется?
Какой масло в центральном дифе? У меня 30000 - на дыбы не встает, морда поднимается, но передок всегда в контакте с землей.
Мотор какой стоит? Если 2650 - то не удивительно, что греется.
Короче вот так , я купил ксют , обкатал его , после этого покатался баков 5 - 6 , мое топливо кончилось , купил другое , мотор перестал настраиваться , потом все это дело долго стояло , потом я продал от него мотор и он опять очень долго стоял , я смотрел на него , смотрел , жалко было , начал строить конверсию , в итоге ксют простоял около 6 месяцев , там все стоковое , кроме распорок и гаек на колеса , шаська была мало катанная , может оно просто загустело и еще не успело “разгустеть” ?))).Мотор 2200 , а вот липохи по 40C каждая , т.е получается что токи идут 80C , может из - за этого?Просто я покатался минуты 3 ,а он стал градусов под 47 - 50 !!!
Ето совсем некритичная температура!!! Катай спокойно, а лучше термометр купи и не парь мозг(((