GS Xut

Igorkawa

Ну это понято! Дорого!!! Просто я хотел узнать это у меня одного так или это нормальное явление на этой модели??? Спасибо!!

Igor97

Рото стартер , тонкий тросик ну или не дергать так сильно , нельзя до конца выдергивать шнур !!!

Igorkawa

Ну а тросик от чего? Ротостартер тоже не плохо но не хочу зависить от аккумов.
Кто нибудь переделывал на тросик или менял шнур на что то подобное???Спасибо!!!

Tofick

Шнур меняется на сплетёный из нескольких штук рыболовных “плетёнок”. Прочнее чем стоковый. Но нужно всёравно быть аккуратней, чтоб пружину не сломать.

Igorkawa

Плетенка! А это что? тросик? капроновая нить или что то другое?? Можете фотку скинуть??

Tofick

Зайди в любой рыболовный магазин, и прям так и спроси “Плетёнка есть?” Бери любую, всёравно сплетать до нужной толщины.

Igorkawa

Понял спасибо! Тоесть как я понял я не один такой? Реально шнур родной тонковат???

MK_Panda

Бывает такое на XUTе. У меня тоже было отрывало один раз (скорее всего от хорошего усердия). А так или стол (что, кстати, тоже на акумы попадаешь, если не от автомобиля), или рото.

Igorkawa

Ну не у меня на 18моторе и то толще была! Да столы и рото классная вещь но лишняя обуза и напряг!!!

lesha_spb

Немножко переделал свою конверсию - отодвинул дифф, перекинул распорки шасси, установил регулятор на специальную площадку из текстолита. ВОзможно переделаю бокс под аккум и после праздников закажу нормальную мотораму

После того как отодвинул диффер удалось ближе к центру придвинуть самый тяжелый элемент- аккумулятор.

Igor97

Круто , круто , я то думал что ты уже забросил)))!!!

Ursus_tlt

А мне мотораму доделали 😃 Осталось еще пары посылок дождаться и покатаюсь наконец. И тоже уже подумываю о том чтоб передвинуть дифф. Леш а крданы менял или родных хватило?

И еще вопрос. Кулер на рег думаешь не нужен?

И Леш моторама по твоим чертежам получилась просто отлично. Все встало как надо.

lesha_spb

Родных хватило, совокупное изменение длины в районе 1 мм при сдвиге… Там еще можно двигать и двигать.
Берсерк говорил, что у него на саваже не греется. Я при +16 покатался, до состояния “горячо” еще очень далеко. Просто тепленький. На крайняк кулер обратно не долго прикрутить. Тем более я радиатор переклеил на алсил-5. Родного теплоинтерфейса там было с гулькин нос.

Кустарно проверил развесовку. Поперек - центр приходится по линии спура - это посередине между осями. Вдоль - как мне показалось, чутка (сдвиг от центра в районе 3-4 мм)перевес со стороны мотора, но это может кривизна моего стенда - напильник ребром на табуретке =). На весах надо будет проверить

Igor97

Всем советую сразу поменять , если что , номер стоковой запчасти CL019 , тюненой CLP014.

Еще такой вопрос , при температуре 12 градусов , за минут 9 чистого катания ( 13 с чем то грязного ) времени мотор нагрелся до 69 градусов , причем катался не очень жестко , как узнать , нагружен или перенружен мотор , мотор 2200 KV , 4S LiPo 40C , 11/44 , ну так что , кто нибудь мне подскажет или нет?

Ursus_tlt

Мотор явно перегружен с такой передаткой.

Igor97

Так пиньен то всего 11 , если посчитать , то многие ездят на 13/54 , т.е делим 54 на 13 и получается 4.153… и все нормально , а у меня получается 44 делим на 11 и получаем ровно 4 , по идее все почти идельно , а никто нигде не видел пиньен на 10 зубов , вал 5мм , модуль 1?

lesha_spb

Да вообще-то и на 9 зубов есть, на башне от новака лежат, комбо за 22$ 9-10-11 зубов.

Я уже писал, что катаюсь на 58/15 (3.86). Во дворе ничего не перегревается. На трассу скорее всего верну 58/14 (4.14). Скорость под этой передаткой как раз в рекомендованном диапазоне - под 70км. Игорь, проверь трансмиссию, может заедает чего?

Миш, у тебя какое соотношение установлено?

Igor97

Да нет , а вот такой вопрос Леш , что делать с заклепками , просто у меня 5 минут и они отлетают , а из за них комплект за 500 рублей покупать , которого хватит не на долго , не вижу смысла.