GS Xut

Igorkawa

Плетенка! А это что? тросик? капроновая нить или что то другое?? Можете фотку скинуть??

Tofick

Зайди в любой рыболовный магазин, и прям так и спроси “Плетёнка есть?” Бери любую, всёравно сплетать до нужной толщины.

Igorkawa

Понял спасибо! Тоесть как я понял я не один такой? Реально шнур родной тонковат???

MK_Panda

Бывает такое на XUTе. У меня тоже было отрывало один раз (скорее всего от хорошего усердия). А так или стол (что, кстати, тоже на акумы попадаешь, если не от автомобиля), или рото.

Igorkawa

Ну не у меня на 18моторе и то толще была! Да столы и рото классная вещь но лишняя обуза и напряг!!!

lesha_spb

Немножко переделал свою конверсию - отодвинул дифф, перекинул распорки шасси, установил регулятор на специальную площадку из текстолита. ВОзможно переделаю бокс под аккум и после праздников закажу нормальную мотораму

После того как отодвинул диффер удалось ближе к центру придвинуть самый тяжелый элемент- аккумулятор.

Igor97

Круто , круто , я то думал что ты уже забросил)))!!!

Ursus_tlt

А мне мотораму доделали 😃 Осталось еще пары посылок дождаться и покатаюсь наконец. И тоже уже подумываю о том чтоб передвинуть дифф. Леш а крданы менял или родных хватило?

И еще вопрос. Кулер на рег думаешь не нужен?

И Леш моторама по твоим чертежам получилась просто отлично. Все встало как надо.

lesha_spb

Родных хватило, совокупное изменение длины в районе 1 мм при сдвиге… Там еще можно двигать и двигать.
Берсерк говорил, что у него на саваже не греется. Я при +16 покатался, до состояния “горячо” еще очень далеко. Просто тепленький. На крайняк кулер обратно не долго прикрутить. Тем более я радиатор переклеил на алсил-5. Родного теплоинтерфейса там было с гулькин нос.

Кустарно проверил развесовку. Поперек - центр приходится по линии спура - это посередине между осями. Вдоль - как мне показалось, чутка (сдвиг от центра в районе 3-4 мм)перевес со стороны мотора, но это может кривизна моего стенда - напильник ребром на табуретке =). На весах надо будет проверить

Igor97

Всем советую сразу поменять , если что , номер стоковой запчасти CL019 , тюненой CLP014.

Еще такой вопрос , при температуре 12 градусов , за минут 9 чистого катания ( 13 с чем то грязного ) времени мотор нагрелся до 69 градусов , причем катался не очень жестко , как узнать , нагружен или перенружен мотор , мотор 2200 KV , 4S LiPo 40C , 11/44 , ну так что , кто нибудь мне подскажет или нет?

Ursus_tlt

Мотор явно перегружен с такой передаткой.

Igor97

Так пиньен то всего 11 , если посчитать , то многие ездят на 13/54 , т.е делим 54 на 13 и получается 4.153… и все нормально , а у меня получается 44 делим на 11 и получаем ровно 4 , по идее все почти идельно , а никто нигде не видел пиньен на 10 зубов , вал 5мм , модуль 1?

lesha_spb

Да вообще-то и на 9 зубов есть, на башне от новака лежат, комбо за 22$ 9-10-11 зубов.

Я уже писал, что катаюсь на 58/15 (3.86). Во дворе ничего не перегревается. На трассу скорее всего верну 58/14 (4.14). Скорость под этой передаткой как раз в рекомендованном диапазоне - под 70км. Игорь, проверь трансмиссию, может заедает чего?

Миш, у тебя какое соотношение установлено?

Igor97

Да нет , а вот такой вопрос Леш , что делать с заклепками , просто у меня 5 минут и они отлетают , а из за них комплект за 500 рублей покупать , которого хватит не на долго , не вижу смысла.

к_юрич

То что ты называешь “заклёпки отлетают”, обычно говорят “стаканчики выбило”. Берёшь эти стаканчики, сверлишь насквозь, ставишь оси от мюгена ( которые видимо в твой неработающей ссылке), и забываешь об этой проблеме.

к_юрич

Похожи, но не факт. Посмотри в сообщении 1553, там посередине металл не блестящий. У меня на ЦЛ-ке, и у других, у кого видел, именно такие, тёмные по центру.