GS Xut
Я метражом брал защиту на пружины. На ебэе 6 долларов за метр. Эластичная прорезиненая ткань. Месяца на 4 хватает. Потом протирается на витках.
Оппа а можно ссылочку или название на английсклм плз.
Спасибо ребята, и можно ссыль на ebay:)
Товарищи профессионалы, подскажите, у меня бигборы или просто аморты? Это стоковые ксютовские?
И подскажите что мне лучше заменить и затюнить в моей шасси?
Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.
Ну как сказать…мне на самом деле нужно сменить только чашки цвд, как двух центральных карданов так и приводных…все остальное у меня в поряде. Ну разве что сменил бы …стыдно сказать, не знаю как называются…крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо. Так вот один из них у меня реанимирован циакрином и нитками О_о . А отдавать такие деньги за те же детали что у меня и стоят…ну хз…
Они не такие-же. Привода другие, специально для тех кулаков и подшипников, которые идут в наборе.
крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо.
Это и есть поворотные кулаки.
Повторяю
адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют бОльшую прочность.
Я взял себе биг боры от ОДоннела с амейна. 30 баксов за пару с пластиковыми крышками. 7 баксов пара крышек люминь. Мне нравятся.
Пришли мне кстати офновские хабы с выносом с амейна(ссылка выше была). В общем подошли нормально, только дырки под пины в хабах пришлось немного рассверлить. Сегодня буду пробовать как себя машина с ними ведет.
Опаньки! А вот и ксют 2 привезли…глянуть бы на него!
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
(ни разу не реклама)
Жаль фоток нету…((
Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.
Нууу … не все так радужно …
Больший угол поворота - да.
Большая прочность - нет. Самое слабое место кулака это ухо для рулевой тяги. На стоковом кулаке оно усилено с 2-х сторон, на адванседе - с одной. При хорошем ударе обрывает с частью посадочного места для большого подшипника (Если бы он там стоял, прочность была бы выше, а маленький подшипник стоит глубже и эту внешнюю стенку не держит). Адвансед кулаки советую варить. Прочность повышается. Также прослаблены отверстия кулаков по шарам.
Не все так радужно и с приводами и подшипниками в адвансед. При определенных настройках привод вылетает с чашки дифа.
Рекомендую кулаки адвансед (варить) и стоковые привода. Подшипники соответственно большие. Как-то так.
Угу, 4 больших подшипника, с резиновым сальником стоят 2000… Смысл? У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага и разрывал булсхед (1). Усё. В остальном жалоб нет. А… Ещё разрывал заднюю правую чашку дифференциала… после двухметрового полёта и удара соответствующим колесом об бетонные плиты…
Я описал возможные трудности исходя из собственного опыта. Покупать дорогие подшипники никого не обязываю.
Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт???
rcmart.com/…/rc-10pcs-metric-yeah-racing-blue-ball…
В России куча фирм, торгующих подшипниками всех размеров и форм.
У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага …
+1… к сожалению
В гугле я этого не нашел (плохо искал?), а вот йаху выдал:
www.rcindependent.com/wbb2/thread.php?threadid=576…
В немецком просто ниферштейн, поэтому довольствовался картинками. Кто-нибудь общий смысл палемики может передать?
Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?
lesha.spb
Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт???
Я, нет. У меня адвансед кит, а там Эти подши
Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?
В принципе да. Да и в ките иду тоже косозубые, только угол у них довольно маленький, допустим по сравнению с тем-же лайтнингом или ассо, но он есть. Пока что прибил 2 по 11 и 2 по 38… и это только в следствие разрыва чашки диффа. Было это на соревнованиях, так что я пытался ехать до последнего, вот и прибил…
Странный этот кит… Задняя распорка пластик, передняя создаёт доплнительный рычаг, бабочка на рулевой из пластика, хабы без выноса, тяга аккермана почему-то как в ПРО РТРе, спур почему-то пластиковый… Крепление аммортов очень интересное. Добавили плёнку, чтоб штифты из приводов не выскакивали… Радиобокс тоже от адванседового отличается… пока не посчупаю не пойму. в лючшую или худшую сторону, но судя по фото приёмник с Ли-По там нормально уживаются. Дека очень интересная, судя по дыркам она сразу под электроконверсию расчитана. Щитки на задних рычагах, интересно, это колхоз от ассо/мюгена, или стандартная комплектация. Антикрыло тоже понравилось по форме, интересно как на трассе себя поведёт… Ждёмс конверсию адвансед-КСЮТ2 =)
Спур по моему металл, а не пластик. В пластике для облегчения дырки не сверлят 😁
Действительно я в глаза продолбился, спур на стальной похож. Ещё пыльники на приводах заметил.
А вот на счёт чехлов на чашки и вообще на все карданы, никто не пробывал использовать термоусадку?
Очень часто ей пользуюсь и тут мысля нагорела 0_о
Или я с луны свалился и это уже прошлый век ))))))))))
Пробовали несколькими страницами ранее… Она когда сожмётся и остынет более жёсткой становится… Ну и приходят в негодность очень быстро…
Ну это еще нужно подобрать:) есть очень эластичные:)
в общем попробую - отрапортую
Ребят, подскажите. В заднем и переднем дифференциале между шестернями (которые под 90 градусов, на колеса усилие передают) какой зазор должен быть? Как его правильно настраивать? По бумажке? Спасиб!
интересно про ксют 2ой узнать что нибудь