GS Xut

Pinokio
Tofick:

Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
Из адекватного тюна могу посоветовать www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.

Нууу … не все так радужно …
Больший угол поворота - да.
Большая прочность - нет. Самое слабое место кулака это ухо для рулевой тяги. На стоковом кулаке оно усилено с 2-х сторон, на адванседе - с одной. При хорошем ударе обрывает с частью посадочного места для большого подшипника (Если бы он там стоял, прочность была бы выше, а маленький подшипник стоит глубже и эту внешнюю стенку не держит). Адвансед кулаки советую варить. Прочность повышается. Также прослаблены отверстия кулаков по шарам.
Не все так радужно и с приводами и подшипниками в адвансед. При определенных настройках привод вылетает с чашки дифа.
Рекомендую кулаки адвансед (варить) и стоковые привода. Подшипники соответственно большие. Как-то так.

Tofick

Угу, 4 больших подшипника, с резиновым сальником стоят 2000… Смысл? У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага и разрывал булсхед (1). Усё. В остальном жалоб нет. А… Ещё разрывал заднюю правую чашку дифференциала… после двухметрового полёта и удара соответствующим колесом об бетонные плиты…

Pinokio

Я описал возможные трудности исходя из собственного опыта. Покупать дорогие подшипники никого не обязываю.

lesha_spb

Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт???
rcmart.com/…/rc-10pcs-metric-yeah-racing-blue-ball…
В России куча фирм, торгующих подшипниками всех размеров и форм.

Tofick:

У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага …

+1… к сожалению

В гугле я этого не нашел (плохо искал?), а вот йаху выдал:
www.rcindependent.com/wbb2/thread.php?threadid=576…

В немецком просто ниферштейн, поэтому довольствовался картинками. Кто-нибудь общий смысл палемики может передать?

Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?

Tofick

lesha.spb

Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт???

Я, нет. У меня адвансед кит, а там Эти подши

Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?

В принципе да. Да и в ките иду тоже косозубые, только угол у них довольно маленький, допустим по сравнению с тем-же лайтнингом или ассо, но он есть. Пока что прибил 2 по 11 и 2 по 38… и это только в следствие разрыва чашки диффа. Было это на соревнованиях, так что я пытался ехать до последнего, вот и прибил…

Странный этот кит… Задняя распорка пластик, передняя создаёт доплнительный рычаг, бабочка на рулевой из пластика, хабы без выноса, тяга аккермана почему-то как в ПРО РТРе, спур почему-то пластиковый… Крепление аммортов очень интересное. Добавили плёнку, чтоб штифты из приводов не выскакивали… Радиобокс тоже от адванседового отличается… пока не посчупаю не пойму. в лючшую или худшую сторону, но судя по фото приёмник с Ли-По там нормально уживаются. Дека очень интересная, судя по дыркам она сразу под электроконверсию расчитана. Щитки на задних рычагах, интересно, это колхоз от ассо/мюгена, или стандартная комплектация. Антикрыло тоже понравилось по форме, интересно как на трассе себя поведёт… Ждёмс конверсию адвансед-КСЮТ2 =)

lesha_spb

Спур по моему металл, а не пластик. В пластике для облегчения дырки не сверлят 😁

Tofick

Действительно я в глаза продолбился, спур на стальной похож. Ещё пыльники на приводах заметил.

SkiFir

А вот на счёт чехлов на чашки и вообще на все карданы, никто не пробывал использовать термоусадку?
Очень часто ей пользуюсь и тут мысля нагорела 0_о
Или я с луны свалился и это уже прошлый век ))))))))))

Tofick

Пробовали несколькими страницами ранее… Она когда сожмётся и остынет более жёсткой становится… Ну и приходят в негодность очень быстро…

SkiFir

Ну это еще нужно подобрать:) есть очень эластичные:)
в общем попробую - отрапортую

LanzaDrinza

Ребят, подскажите. В заднем и переднем дифференциале между шестернями (которые под 90 градусов, на колеса усилие передают) какой зазор должен быть? Как его правильно настраивать? По бумажке? Спасиб!

Mir16

интересно про ксют 2ой узнать что нибудь

Tofick

Mir16 На страницу назад глянь…

LanzaDrinza Нужно чтобы он просто был. чтоб вращалось свободно и не закусывало. Точное количество регулировочных шайб тебе наврятли кто-то скажет, т.к. это настраивается индивидуально для каждой модели.

Mir16

а описание или ещё что нибудь знает кто? или
может позже появится?

Tofick

Ну а какое тебе описание нужно? ИМХО основные отличия от предыдущего КИТа я озвучил… Вполне возможно что ещё какие-нибудь детали ускользнули от моего взгляда, но мы этого не узнаем пока, как минимум, не появится обзор на английском языке, либо кто-нить из наших его купит и опишет.

sting

ВСЕМ ПРИВЕТ!ну что дождался я наконец таки свое чудо.сегодня с утра получиль.радости полные штаны!аммортики конечно мягковаты но на первое время пойдет.обкатка осуществлялась на балконе)-это первый бак.второй уже на улице кончился наверно минут за 5 глазом не успел моргнуть.поку думал как поворачивать в лужу влетел.но ничего хорошо корпус одел.чутка уже под настроил.завтра если погодка гуд будет буду дальше настраивать.
вобщем рад без памяти.земля летит камни в разные стороны-супер!!
ВОПРОС ОДИН ИНТЕРЕСУЕТ!ТОРМОЗИТ УЖАСНО,КАК СТАНДАРТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЧТОБ ПО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИЛ?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ ЧТОЛИ?

max-1
sting:

…ВОПРОС ОДИН ИНТЕРЕСУЕТ!ТОРМОЗИТ УЖАСНО,КАК СТАНДАРТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЧТОБ ПО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИЛ?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ ЧТОЛИ?

Срочно меняем сервомашинку!

Boev_Dmitry

попробовать тягами… но вообще в ртр довольно хилая серва стоит. ждать от нее чудес не стоит

sting

на какую посоветуете если можно вместе с сылкой…
ну вот…начинается тюнинг))