GS Xut

gindos33
sting:

ребят я понимаю что уже по сто раз это обсасывалось,простите меня!подскажите в аморты какое лучше масло лить я имею ввиду вязкости?30 35 или 40.и можно например назад 40 влить а на перед 30.?хочу чтоб козлила=)и как много надо наливать?ятак понил их надо разбирать специальной дырочки нет!((

По мне так хоть действительно литолом набейте, все равно “козлить” не будет. Я даже 70 заливал, правда другой интерес был, не “козлила” Максимум что можно, это залить центральный дифф 30000, вот тогда эффект будет 100%, при хорошем за цепе задних колес. Но не стоит забывать что повысится нагрузка на сцепление и движек, причем скорее первое.

Tofick

У меня при 20к в центральном диффе при езде по асфальту колокол сцепления помер за полгаллона. Тупо сожрало зубья. Зазор был выставлен ровно. Двиг не смещался. Да и сейчас при 7к масле иногда козлит. Когда полный газ сразу после приземления даю или когда на пригорке немного подбрасывает. Двиг- бешанный LRP Z.28R Truggy

sting

так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!

SkiFir
sting:

так ребят стоп.я чего то не догоняю.значит дело не в амортах а в центральном дифе.то есть чтоб был резкий момент схватывания!от масла!

ну когда тачка начинает козлить, крутящий момент передаётся на передние колёса по средству центрального дифа, тем самым разгружается тяга на задние колёса.

sting

то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!

SkiFir
sting:

то есть чем гуще масло в центральном дифе тем быстрее чтоли момен схватывания и тем самым она начинает подыматься=)так?!!

Верно ватсон 😃 Чем гуще масло в центре, тем меньше тяги передаётся в переднюю ось и тем больше её остаётся на зад

sting

интерессно а кто нибудь пробывал просто кардан убрать передний и покататься тока на заднем приводе?а в стандарте на заводе туда что льют примеррно какой вязкости маслице?

gindos33
sting:

интерессно а кто нибудь пробывал просто кардан убрать передний и покататься тока на заднем приводе??

Вопросы конечно у Вас кошмар, Вы дифф в руках держали? принцип его работы знаете?

SkiFir

Скажите народ ,во что обувать трагу на зиму? Есть ли “лапатная” резина?

kapitosha

ребята,подскажите как переделать Ксюта под электро???Слышал наборы есть???Да и стоит ли этим заморачиватся???Может этот вопрос звучал на форуме,ткните плиз.Заранее спасибо.

SkiFir
kapitosha:

ребята,подскажите как переделать Ксюта под электро???Слышал наборы есть???Да и стоит ли этим заморачиватся???Может этот вопрос звучал на форуме,ткните плиз.Заранее спасибо.

У меня самодельная конверсия. правда я купил его такой, но он выступал в соревах, и очень успешно

kapitosha

интересно,но самому мне такое не осилить,поэтому и интересуюсь уже готовым набором,и так же интересен опыт эксплуатации зимой.

sting

ребят такой вопрос если не сложно!на пульте стандартном сбоку есть гнездо оно для чего там?

sting

еще такой вопрос!если движок настроен на топливе 20 нитры,а потом ему дать 16 с настройками ничего не случится?или собъются?

Pinokio

Двигатель нужно настраивать под конкретный вид топлива, температуру окружающей среды и атмосферное давление. Также как под трассу и стиль вождения. Собьются обязательно. Конверсию ксюта обсуждали много раз. Юзайте поиск.

SkiFir
gindos33:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… это вроде как считается идеальным вариантом.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTA7&P… я катал на них, очень понравились.

Спасибо, на ebay их нашёл. Идеальный вариант стоит 19$ а офновские 18.47$ Надо будет переабуться к зиме 😃
Подскажите. а хекса на сколько у ксюта?

kapitosha

Конверсию ксюта обсуждали много раз. Юзайте поиск.[/QUOTE]
поиском нашел либо продающиеся модели либо уже готовые,где пишут что готовой конверсии нет.

Tofick

kapitosha А если пролистать эту тему на несколько страниц назад, то можно увидеть чертежи моторамы, по которым любой вменяемый врезеровщик может её сделать…

Igor12381

подскажите, зачем нужны разные втулки в задний кулак (бывают 0;1;1,5;2), какие настройки они меняют? вроде они должны оказывать влияние на схождение, или они для чего-то другого?