GS Xut
разбираешь пуллстартер - там должен быть обгонный подшипник (он есть там) вытянутой формы, темный, не знаю как объяснить:).
достать его и побрызгать его вд-40.
всем привет.что-то тут у вас как-то тихо,или я не там смотрю всё о GS Xut ? неужели нечем поделится с соратниками или всё уже сказано ?
Во-первых сказано все и уже давно. Во-вторых модель старая и многие либо уже на ней не катают либо продали.
Вопрос к тем, кто делал конверсию. Какую мотораму использовали? Подойдет от GS Storm?
Когда Я делал , готовых решений не было , от x2crt по высоте подходит , а дальше самому сверлить.
В автохобби рс есть вроде от х2 , не реклама.
Либо в микромашине заказывали либо токарю по чертежам которые есть в теме раньше.
Вопрос к тем, кто делал конверсию. Какую мотораму использовали? Подойдет от GS Storm?
От GS Cl-1 подойдет по отверстиям и не подойдет по высоте, у ксюта спур больше, поэтому и моторама выше…если только проставки ставить или спур на 44-46 зубов…
Либо в микромашине заказывали .
А можно поподробней про ММ? Просто придти к ним, заплатить и ждать пока сделают? Или отдать им ксют и они полностью сделают сами?
просьба сильно не пинайте и не закидывайте помидорами.
Решил я взять нечто офф роудное восьмого масштаба:) и вот наткнулся на ксют в версии Pro ARR. Интересует что нужно докупить помимо движка аппы двух серво и топлива,сколько каналов должна быть аппа,есть ли у неё обратный ход, какой двигатель приобрести (класс), ремонтопригодность и поведение на трассе (сильно ли сказывается что модельке 4 года).
Заранее спасибо.
ставь электро и сократи головную боль вдвое
да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)
да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)
Для начала покатайся совместно с ДВСниками. Посмотри, как они мучаются.
Может, конечно, у вас в Москве (скоро будет у нас в Москве:-)) спецов по ДВС полно. А вот у нас в Перми аж жалко их становится.
У меня сначала был Саваж ДВС, потом появилась Ворза электро - так я уже и Саваж перевёл на электротягу. ДВС - такая нестабильность!!!
Почитай тему про ДВС и электро, там пару старниц назад конструктивные сообщения были. Не надо ДВС!
Хотя, чувствую, щас меня помидорами закидают:-)
а я вот спасибо скажу. У электрички единственный огромный минус! Это вода… понимаю герметизация…кто то вечно ездит…а кто то три раза на зиму горит 😦
здесь тема не про ДВС и электро,а про ксют,так что будте добры…
А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.
А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.
по моему зависимость поведения шасси на трассе ну никак не зависит от наличия запчастей в магазинах и цен на них.
шасси никак себя не ведет на трассе если негде купить кулак и она стоит в углу. Мне кулак с микромашины обойтедся в 1 тысячу рублей это нормально вы считаете?
Просто не не понятно зачем брать древние дрова, когда можно за теже деньги взять новую шась и не знать с ней многих проблем
в не ровных руках любая посыпется. Я купил набор ходовой на рцдрайве ну обошёлся он мне где то в 150$ и ещё один ксют на разбор, голое шасси, можно хоть в стену пулять. Горка запчастей должна быть обязательна у любой модели.
Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ, с которой сбежали все более или менее активные спортсмены(да и моделисты), которая тупо устарела, которая стоит как в разы лучший аналог чем что другое? Загляните в барахолку, там ксюты по 5к продаются уже по полгода году и не нужны не кому. ЗАмечательно что бы ездить на ксюте нужно 2 ксюта и еще и набор ходовой за 150$. Мне одному кажется что здесь что то не так? Почему не взять мюген ОДИН и не ездить на нем, а в случае поломки купить 1 нужную запчасть за 5-15 баксов, а не вторую шась? Не надо меня убеждать что ксют хороший - он у меня есть и я знаю ВСЕ его проблемы и недостатки. И отсутствие запчастей не самая кстати большая.
Простите, но ваши посты читат просто смешно. Такое чувство, что вы понимаете что совершили глупость купив ксют, потом второй на запчасти, а потом еще и запчастей на 150 баксов чтобы кататься ВО ДВОРЕ раз в недельку или часик по вечерам, но ни в какую не хотите этого призвнавать. Я вот себе признался что сглупил, когда повелся на низкую цену ксюта на ебее и купил его. И пожалел об этом уже 100500 раз.
И кстати набор ходовой на мюген вам обошелся бы на рцмарте баксов в 70 с доставкой.
из всех запчастей мне понадобилось за пол года только два задних кулака. ВСЁ. Они есть не просят, пусть лежат. Я думал что смогу убить эту шась, однако не вышло. Если ксют немного доработать то он будет ехать рядом с мюгеном и ассо
Не будет никогда. Иначе бы он еще ездил, однако не ездит. Ну если вы не видите разницы в поведении машины когда она была новой и сейчас после полугода эксплуатации, то вам можно было вообще не покупать запчасти. Если раньше люфтило в паре мест и чуть чуть, то сейчас люфтит буквально каждое соединение и это не исправишь никак кроме как заменой всех этих соеденинений. Существует такое понятие как общее старение материалов, и происходит оно довольно быстро. Не разу не замечали, что проф спортсмены меняют шась после каждого сезона? Не задумывались с чем это связано?
В общем спор заканчиваю, ибо как я вижу он бесполезен. Кто то до сих пор ездит на шахе и говорит что это отличная машина.
Моя рекомендация как владельца ксюта - НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.