GS Xut
просьба сильно не пинайте и не закидывайте помидорами.
Решил я взять нечто офф роудное восьмого масштаба:) и вот наткнулся на ксют в версии Pro ARR. Интересует что нужно докупить помимо движка аппы двух серво и топлива,сколько каналов должна быть аппа,есть ли у неё обратный ход, какой двигатель приобрести (класс), ремонтопригодность и поведение на трассе (сильно ли сказывается что модельке 4 года).
Заранее спасибо.
ставь электро и сократи головную боль вдвое
да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)
да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)
Для начала покатайся совместно с ДВСниками. Посмотри, как они мучаются.
Может, конечно, у вас в Москве (скоро будет у нас в Москве:-)) спецов по ДВС полно. А вот у нас в Перми аж жалко их становится.
У меня сначала был Саваж ДВС, потом появилась Ворза электро - так я уже и Саваж перевёл на электротягу. ДВС - такая нестабильность!!!
Почитай тему про ДВС и электро, там пару старниц назад конструктивные сообщения были. Не надо ДВС!
Хотя, чувствую, щас меня помидорами закидают:-)
а я вот спасибо скажу. У электрички единственный огромный минус! Это вода… понимаю герметизация…кто то вечно ездит…а кто то три раза на зиму горит 😦
здесь тема не про ДВС и электро,а про ксют,так что будте добры…
А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.
А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.
по моему зависимость поведения шасси на трассе ну никак не зависит от наличия запчастей в магазинах и цен на них.
шасси никак себя не ведет на трассе если негде купить кулак и она стоит в углу. Мне кулак с микромашины обойтедся в 1 тысячу рублей это нормально вы считаете?
Просто не не понятно зачем брать древние дрова, когда можно за теже деньги взять новую шась и не знать с ней многих проблем
в не ровных руках любая посыпется. Я купил набор ходовой на рцдрайве ну обошёлся он мне где то в 150$ и ещё один ксют на разбор, голое шасси, можно хоть в стену пулять. Горка запчастей должна быть обязательна у любой модели.
Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ, с которой сбежали все более или менее активные спортсмены(да и моделисты), которая тупо устарела, которая стоит как в разы лучший аналог чем что другое? Загляните в барахолку, там ксюты по 5к продаются уже по полгода году и не нужны не кому. ЗАмечательно что бы ездить на ксюте нужно 2 ксюта и еще и набор ходовой за 150$. Мне одному кажется что здесь что то не так? Почему не взять мюген ОДИН и не ездить на нем, а в случае поломки купить 1 нужную запчасть за 5-15 баксов, а не вторую шась? Не надо меня убеждать что ксют хороший - он у меня есть и я знаю ВСЕ его проблемы и недостатки. И отсутствие запчастей не самая кстати большая.
Простите, но ваши посты читат просто смешно. Такое чувство, что вы понимаете что совершили глупость купив ксют, потом второй на запчасти, а потом еще и запчастей на 150 баксов чтобы кататься ВО ДВОРЕ раз в недельку или часик по вечерам, но ни в какую не хотите этого призвнавать. Я вот себе признался что сглупил, когда повелся на низкую цену ксюта на ебее и купил его. И пожалел об этом уже 100500 раз.
И кстати набор ходовой на мюген вам обошелся бы на рцмарте баксов в 70 с доставкой.
из всех запчастей мне понадобилось за пол года только два задних кулака. ВСЁ. Они есть не просят, пусть лежат. Я думал что смогу убить эту шась, однако не вышло. Если ксют немного доработать то он будет ехать рядом с мюгеном и ассо
Не будет никогда. Иначе бы он еще ездил, однако не ездит. Ну если вы не видите разницы в поведении машины когда она была новой и сейчас после полугода эксплуатации, то вам можно было вообще не покупать запчасти. Если раньше люфтило в паре мест и чуть чуть, то сейчас люфтит буквально каждое соединение и это не исправишь никак кроме как заменой всех этих соеденинений. Существует такое понятие как общее старение материалов, и происходит оно довольно быстро. Не разу не замечали, что проф спортсмены меняют шась после каждого сезона? Не задумывались с чем это связано?
В общем спор заканчиваю, ибо как я вижу он бесполезен. Кто то до сих пор ездит на шахе и говорит что это отличная машина.
Моя рекомендация как владельца ксюта - НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
так этот срачь с доводами “Существует такое понятие как общее старение материалов” можно устроить в каждой ветке каждого шасси.
Спор заканчиваю.
Моя рекомендация как владельца ксюта - БРАТЬ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Вы забыли добавить - только обязательно в 2х экземплярах.
Кстати не хотите и мой забрать на запчасти? Отдам не дорого. 5к за шась всего. У меня там еще и пара эксклюзивных доработок есть, таких не купишь…
Спасибо, мой максимально доработан, остался один штрих и можно выступать 😃
Вот так баталия 😃
Нормальная шась.
Если уж сраснивать Ксют с шахой, то современные шасси тоже уж никак не иномарки 😃
Износ и старение присущи всем материалам в любом шасси без исключения.
Ксют был моей первой траггой, всем меня удовлетворял, ездил никак не хуже большинства моделей которые довелось попробовать.
Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.
Сейчас Ксюту на трассе делать конечно нечего, даже ушатанный MBX6T + хороший пилот уедут гораздо дальше
Но для двора или тренировок это отличный бюджетный вариант, взвешенная неубивашка содранная с MBX5T с дешовыми ЗЧ.
Покажите плз дешевые запчасти?! Я вам в ножки покланюсь!
часть ЗЧ подходит от Мюгена (некоторые конечно нужно доработать, но так даже интересней) все есть на рцмарте, ликвидрц, томже амэйне и башне
немножко оригинала еще есть на рцмарте
в ММ цены конечно не низкие но и не шибко высокие, у меня была хорошая скидка (давно не покупал, как сейчас незнаю) и меня это не особо парило
да и за 1,5 года я потратил на него, ну 300уе максимум не считая конверсии, но вместе с тюном, при том что менялось все вплоть до лыжи
куплен был в хорошем состоянии
продан был состоянии бизком к новому
негатива к модели никакого
меня чесно говоря удивляет такая точка зрения
почему магазины должны продавать товары за безценок?
p/s/ еще на rcdrift заказывал
у них доставка бесплатная по Москве
да и вообще, аккуратные и вежливые ребята
Интересно почему рцмарт может продавать запчасти за бесценок а ММ не может? Потому что в москве всегда найдется товарищ готовый платить в 2 раза больше чем мог бы. Могу привести пример не связанный с моделями. Есть у нас в городе 2 федеральных магазина компьютерной техники(не буду говорить названия, но их все знают). Задался я целью мышку себе новую на новый год подарить. Смотрю сайт одного магазина, цена 2699. Думаю блин дороговато, но охота очень. Решил посомтреть другой сайт и, что вы думаете я там увидел? Ту же мышку за 1500 рублей. И это не первый случай с этими магазинами. Не хочу кормить лишние рты, я и так их очень много кормлю в своей повседневной жизни.
Опять же доставка пары кулаков с ММ выходит в 500 рублей это смешно. За эти деньги можно килограммовую посылку с китая привезти. Тем кто живет в москве проще спору нет, хотя я привел пример сравнения цены на теже кулаки на ксют и мюген. На счет негатива объясню - я брал ксют ртр, т.е. весь в пластике, с говноаммортами и т.п. Ломался первое время почти на каждых покатушках. Больше всего поразила стоимость алюминиевых деталей на ММ - от 2к рублей за держатель осей например. А их в машине 4. Пришлось заказывать местному умельцу на завод. Амморты тоже пришлось менять, сток не выдержал первого же столкновения с припятсвием. Про колпачки на оси рычагов вообще молчу, расходка, хоть и есть способы исправить. Стойку аммортизаторов передних устал выпрямлять - гнется хоть и люминь, видимо такой люминь. Я на самом деле не говорю что машина совсем уж безнадежна. Она ездит, она достаточно крепкая, по крайней мере не в РТР. Но мне не понятно зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле) и не исправлять ничего? Когда она была новая люфтила вся, хоть и не сильно. Потрогал новый мюген - люфтов нет практически.
То что запчасти подходят от мюгена я знаю, ну так купите мюген и ставьте запчасти от мюгена на мюген, зачем ставить запчасти от мюгена на ксют? Я бы понял если бы человек хотел кпить бу шась, т.к. на новую ну совсем денег нет(хотя даже в этом случае есть альтернативные варианты), но покупать новый ксют попахивает мазахизмом.
Ах да, интересная очень тема подшипники. Ну ка сколько стоят подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару! Они что там совсем простите одурели? На любую другую шась 400 рублей десяток(не на ММ), а тут 2к за пару! Бред!
И еще один аргумент - захочется поменять шась, ксют только в помойку, ну или за бесценок продавать. Поглядеть барахолку я уже отправлял.
Денис а зачем продали то если шась хорошая?
В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.
И кстати всем кто советует брать - вы хоть бы зашли посмотрели что брать советуете. Про АРР это ртр со снятым движком и без аппы. Это вообще шлак полный а не машина. Все что я тут писал из проблем будет в ней 100%.
В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.
А как на счёт Про версии?
Мне шась голая досталась за 190$ в про версии, а это сразу распорки - металл, на корпусах дифов распорки в которых держаться втулки рычагов - металл, не знаю как ты гнул бабочки, вообще не понимаю, на них можно встать и они не согнуться, единственный минус который я в начале встретил это пластиковые вставки на осях крепления рычагов, поставил от мюгена и забыл на всегда. Вообще не понимаю как ты смог его сломать? Шасси как терминатор, оно вечное, не считая чашек и посадочных (это абсолютно у всех моделей)
Вот тебе фото после краша, не настроил фэил сэйв и в итоге 70км/ч носом ровно в бордюр
погнуло конечно солидно. даже рама ванной стала и моторама под весом двигателя выгнулась, НО! Одна существенная поломка!! И одна не существенная.
- Сломался держатель рычагов 2. Пошла трещина по корпусу дифа (залито циакрином)
Что то мне подсказывает что другая модель обняла бы бордюр всеми рычагами и бабочками.