GS Xut

SkiFir

из всех запчастей мне понадобилось за пол года только два задних кулака. ВСЁ. Они есть не просят, пусть лежат. Я думал что смогу убить эту шась, однако не вышло. Если ксют немного доработать то он будет ехать рядом с мюгеном и ассо

Ursus_tlt

Не будет никогда. Иначе бы он еще ездил, однако не ездит. Ну если вы не видите разницы в поведении машины когда она была новой и сейчас после полугода эксплуатации, то вам можно было вообще не покупать запчасти. Если раньше люфтило в паре мест и чуть чуть, то сейчас люфтит буквально каждое соединение и это не исправишь никак кроме как заменой всех этих соеденинений. Существует такое понятие как общее старение материалов, и происходит оно довольно быстро. Не разу не замечали, что проф спортсмены меняют шась после каждого сезона? Не задумывались с чем это связано?
В общем спор заканчиваю, ибо как я вижу он бесполезен. Кто то до сих пор ездит на шахе и говорит что это отличная машина.
Моя рекомендация как владельца ксюта - НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

SkiFir

так этот срачь с доводами “Существует такое понятие как общее старение материалов” можно устроить в каждой ветке каждого шасси.
Спор заканчиваю.
Моя рекомендация как владельца ксюта - БРАТЬ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Ursus_tlt

Вы забыли добавить - только обязательно в 2х экземплярах.

Кстати не хотите и мой забрать на запчасти? Отдам не дорого. 5к за шась всего. У меня там еще и пара эксклюзивных доработок есть, таких не купишь…

SkiFir

Спасибо, мой максимально доработан, остался один штрих и можно выступать 😃

4Sonic

Вот так баталия 😃
Нормальная шась.
Если уж сраснивать Ксют с шахой, то современные шасси тоже уж никак не иномарки 😃
Износ и старение присущи всем материалам в любом шасси без исключения.
Ксют был моей первой траггой, всем меня удовлетворял, ездил никак не хуже большинства моделей которые довелось попробовать.
Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.
Сейчас Ксюту на трассе делать конечно нечего, даже ушатанный MBX6T + хороший пилот уедут гораздо дальше
Но для двора или тренировок это отличный бюджетный вариант, взвешенная неубивашка содранная с MBX5T с дешовыми ЗЧ.

Ursus_tlt

Покажите плз дешевые запчасти?! Я вам в ножки покланюсь!

4Sonic

часть ЗЧ подходит от Мюгена (некоторые конечно нужно доработать, но так даже интересней) все есть на рцмарте, ликвидрц, томже амэйне и башне
немножко оригинала еще есть на рцмарте
в ММ цены конечно не низкие но и не шибко высокие, у меня была хорошая скидка (давно не покупал, как сейчас незнаю) и меня это не особо парило
да и за 1,5 года я потратил на него, ну 300уе максимум не считая конверсии, но вместе с тюном, при том что менялось все вплоть до лыжи
куплен был в хорошем состоянии
продан был состоянии бизком к новому
негатива к модели никакого

меня чесно говоря удивляет такая точка зрения
почему магазины должны продавать товары за безценок?

p/s/ еще на rcdrift заказывал
у них доставка бесплатная по Москве
да и вообще, аккуратные и вежливые ребята

Ursus_tlt

Интересно почему рцмарт может продавать запчасти за бесценок а ММ не может? Потому что в москве всегда найдется товарищ готовый платить в 2 раза больше чем мог бы. Могу привести пример не связанный с моделями. Есть у нас в городе 2 федеральных магазина компьютерной техники(не буду говорить названия, но их все знают). Задался я целью мышку себе новую на новый год подарить. Смотрю сайт одного магазина, цена 2699. Думаю блин дороговато, но охота очень. Решил посомтреть другой сайт и, что вы думаете я там увидел? Ту же мышку за 1500 рублей. И это не первый случай с этими магазинами. Не хочу кормить лишние рты, я и так их очень много кормлю в своей повседневной жизни.
Опять же доставка пары кулаков с ММ выходит в 500 рублей это смешно. За эти деньги можно килограммовую посылку с китая привезти. Тем кто живет в москве проще спору нет, хотя я привел пример сравнения цены на теже кулаки на ксют и мюген. На счет негатива объясню - я брал ксют ртр, т.е. весь в пластике, с говноаммортами и т.п. Ломался первое время почти на каждых покатушках. Больше всего поразила стоимость алюминиевых деталей на ММ - от 2к рублей за держатель осей например. А их в машине 4. Пришлось заказывать местному умельцу на завод. Амморты тоже пришлось менять, сток не выдержал первого же столкновения с припятсвием. Про колпачки на оси рычагов вообще молчу, расходка, хоть и есть способы исправить. Стойку аммортизаторов передних устал выпрямлять - гнется хоть и люминь, видимо такой люминь. Я на самом деле не говорю что машина совсем уж безнадежна. Она ездит, она достаточно крепкая, по крайней мере не в РТР. Но мне не понятно зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле) и не исправлять ничего? Когда она была новая люфтила вся, хоть и не сильно. Потрогал новый мюген - люфтов нет практически.
То что запчасти подходят от мюгена я знаю, ну так купите мюген и ставьте запчасти от мюгена на мюген, зачем ставить запчасти от мюгена на ксют? Я бы понял если бы человек хотел кпить бу шась, т.к. на новую ну совсем денег нет(хотя даже в этом случае есть альтернативные варианты), но покупать новый ксют попахивает мазахизмом.
Ах да, интересная очень тема подшипники. Ну ка сколько стоят подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару! Они что там совсем простите одурели? На любую другую шась 400 рублей десяток(не на ММ), а тут 2к за пару! Бред!

И еще один аргумент - захочется поменять шась, ксют только в помойку, ну или за бесценок продавать. Поглядеть барахолку я уже отправлял.

Денис а зачем продали то если шась хорошая?

В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.

И кстати всем кто советует брать - вы хоть бы зашли посмотрели что брать советуете. Про АРР это ртр со снятым движком и без аппы. Это вообще шлак полный а не машина. Все что я тут писал из проблем будет в ней 100%.

В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.

SkiFir

А как на счёт Про версии?
Мне шась голая досталась за 190$ в про версии, а это сразу распорки - металл, на корпусах дифов распорки в которых держаться втулки рычагов - металл, не знаю как ты гнул бабочки, вообще не понимаю, на них можно встать и они не согнуться, единственный минус который я в начале встретил это пластиковые вставки на осях крепления рычагов, поставил от мюгена и забыл на всегда. Вообще не понимаю как ты смог его сломать? Шасси как терминатор, оно вечное, не считая чашек и посадочных (это абсолютно у всех моделей)

Вот тебе фото после краша, не настроил фэил сэйв и в итоге 70км/ч носом ровно в бордюр
погнуло конечно солидно. даже рама ванной стала и моторама под весом двигателя выгнулась, НО! Одна существенная поломка!! И одна не существенная.

  1. Сломался держатель рычагов 2. Пошла трещина по корпусу дифа (залито циакрином)
    Что то мне подсказывает что другая модель обняла бы бордюр всеми рычагами и бабочками.


Igor12381

Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))

Tofick

Имею адванседовый ксют, полный комплект подшипников с ММ вышел в 1500р, что я делаю не так? 15х24 там больше не используюся.

SkiFir
Igor12381:

Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))

да ну я лыжи в счёт не беру 😃 Не серьёзная деталька 😃

Tofick:

15х24 там больше не используюся.

Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)

к_юрич
SkiFir:

Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)

Крупные в простой версии, а в Адванседе другие (не реклама) реклама 😁

подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару!

Где вы такие цены увидели? Совсем цена другая.

v_n_v

я бы с удовольствием взял шась посвежее но всё упирается в деньги.
а брать я думаю версию ARR Pro как думаете хватит для покатушек с друзьями и.т.д.

Ursus_tlt:

зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле)

подскажите что за шась и есть ли она в России?

4Sonic

Ursus.tlt

конечно брать новый Ксют да еще и “голышом” смысла нет никакого вовсе
ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно

у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
мы просто ауевали от дубовости ксюта
перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного

я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
ксют стал для меня не бе не ме
правда после переборки я особо не издевался над ним
но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги

вот собственно и он 😃

первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
второе уже катанное

Ursus_tlt

Автор вопроса хочет брать это. А вы все тут поголовно нахваливаете вот это. Никому не кажется что это немного разные шаськи? И цена у них разная.

SkiFir

Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?

SkiFir

Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.

4Sonic

ничего не переносил

просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
развесовка получилась шикарная
гораздо лучше обычных “правомоторных”
ощутимо крепче
и вся установка снимается за 2 минуты
тогда у меня была одна БК на 3 шасси… + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей “луже” или дома в ванной)