GS Xut
часть ЗЧ подходит от Мюгена (некоторые конечно нужно доработать, но так даже интересней) все есть на рцмарте, ликвидрц, томже амэйне и башне
немножко оригинала еще есть на рцмарте
в ММ цены конечно не низкие но и не шибко высокие, у меня была хорошая скидка (давно не покупал, как сейчас незнаю) и меня это не особо парило
да и за 1,5 года я потратил на него, ну 300уе максимум не считая конверсии, но вместе с тюном, при том что менялось все вплоть до лыжи
куплен был в хорошем состоянии
продан был состоянии бизком к новому
негатива к модели никакого
меня чесно говоря удивляет такая точка зрения
почему магазины должны продавать товары за безценок?
p/s/ еще на rcdrift заказывал
у них доставка бесплатная по Москве
да и вообще, аккуратные и вежливые ребята
Интересно почему рцмарт может продавать запчасти за бесценок а ММ не может? Потому что в москве всегда найдется товарищ готовый платить в 2 раза больше чем мог бы. Могу привести пример не связанный с моделями. Есть у нас в городе 2 федеральных магазина компьютерной техники(не буду говорить названия, но их все знают). Задался я целью мышку себе новую на новый год подарить. Смотрю сайт одного магазина, цена 2699. Думаю блин дороговато, но охота очень. Решил посомтреть другой сайт и, что вы думаете я там увидел? Ту же мышку за 1500 рублей. И это не первый случай с этими магазинами. Не хочу кормить лишние рты, я и так их очень много кормлю в своей повседневной жизни.
Опять же доставка пары кулаков с ММ выходит в 500 рублей это смешно. За эти деньги можно килограммовую посылку с китая привезти. Тем кто живет в москве проще спору нет, хотя я привел пример сравнения цены на теже кулаки на ксют и мюген. На счет негатива объясню - я брал ксют ртр, т.е. весь в пластике, с говноаммортами и т.п. Ломался первое время почти на каждых покатушках. Больше всего поразила стоимость алюминиевых деталей на ММ - от 2к рублей за держатель осей например. А их в машине 4. Пришлось заказывать местному умельцу на завод. Амморты тоже пришлось менять, сток не выдержал первого же столкновения с припятсвием. Про колпачки на оси рычагов вообще молчу, расходка, хоть и есть способы исправить. Стойку аммортизаторов передних устал выпрямлять - гнется хоть и люминь, видимо такой люминь. Я на самом деле не говорю что машина совсем уж безнадежна. Она ездит, она достаточно крепкая, по крайней мере не в РТР. Но мне не понятно зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле) и не исправлять ничего? Когда она была новая люфтила вся, хоть и не сильно. Потрогал новый мюген - люфтов нет практически.
То что запчасти подходят от мюгена я знаю, ну так купите мюген и ставьте запчасти от мюгена на мюген, зачем ставить запчасти от мюгена на ксют? Я бы понял если бы человек хотел кпить бу шась, т.к. на новую ну совсем денег нет(хотя даже в этом случае есть альтернативные варианты), но покупать новый ксют попахивает мазахизмом.
Ах да, интересная очень тема подшипники. Ну ка сколько стоят подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару! Они что там совсем простите одурели? На любую другую шась 400 рублей десяток(не на ММ), а тут 2к за пару! Бред!
И еще один аргумент - захочется поменять шась, ксют только в помойку, ну или за бесценок продавать. Поглядеть барахолку я уже отправлял.
Денис а зачем продали то если шась хорошая?
В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.
И кстати всем кто советует брать - вы хоть бы зашли посмотрели что брать советуете. Про АРР это ртр со снятым движком и без аппы. Это вообще шлак полный а не машина. Все что я тут писал из проблем будет в ней 100%.
В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.
А как на счёт Про версии?
Мне шась голая досталась за 190$ в про версии, а это сразу распорки - металл, на корпусах дифов распорки в которых держаться втулки рычагов - металл, не знаю как ты гнул бабочки, вообще не понимаю, на них можно встать и они не согнуться, единственный минус который я в начале встретил это пластиковые вставки на осях крепления рычагов, поставил от мюгена и забыл на всегда. Вообще не понимаю как ты смог его сломать? Шасси как терминатор, оно вечное, не считая чашек и посадочных (это абсолютно у всех моделей)
Вот тебе фото после краша, не настроил фэил сэйв и в итоге 70км/ч носом ровно в бордюр
погнуло конечно солидно. даже рама ванной стала и моторама под весом двигателя выгнулась, НО! Одна существенная поломка!! И одна не существенная.
- Сломался держатель рычагов 2. Пошла трещина по корпусу дифа (залито циакрином)
Что то мне подсказывает что другая модель обняла бы бордюр всеми рычагами и бабочками.
Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))
Имею адванседовый ксют, полный комплект подшипников с ММ вышел в 1500р, что я делаю не так? 15х24 там больше не используюся.
Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))
да ну я лыжи в счёт не беру 😃 Не серьёзная деталька 😃
15х24 там больше не используюся.
Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)
я бы с удовольствием взял шась посвежее но всё упирается в деньги.
а брать я думаю версию ARR Pro как думаете хватит для покатушек с друзьями и.т.д.
зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле)
подскажите что за шась и есть ли она в России?
Ursus.tlt
конечно брать новый Ксют да еще и “голышом” смысла нет никакого вовсе
ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно
у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
мы просто ауевали от дубовости ксюта
перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного
я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
ксют стал для меня не бе не ме
правда после переборки я особо не издевался над ним
но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги
вот собственно и он 😃
первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
второе уже катанное
Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?
лыжа стандартная
Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.
ничего не переносил
просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
развесовка получилась шикарная
гораздо лучше обычных “правомоторных”
ощутимо крепче
и вся установка снимается за 2 минуты
тогда у меня была одна БК на 3 шасси… + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей “луже” или дома в ванной)
Надо бы попробовать. Спасибо за направление 😃
есть только одно Но, это замена двух паков, если в режиме соревнований то это же драгоценные секунды
Товарищ мой купил ПРО РТР, из поломок - дважды сворачивал качалку на рулевой серве и постоянная проблема со шнурком пуллстарта. Усё, на этом проблемы закончились, уже больше года шаське. Ну и биг боры поставил, масло в диффах перезалито ещё… и сразу по покупке винты на локтайт посажены. Так что РТР / АРР имеет полное право на жизнь.
ну я писал что “Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.”
и так и эдак калилку заправить в 8-12 раз быстрее
но никакой ДВС не даст того что могла и выдерживала эта шась с конверсией
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).
Так и должно быть?
Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80…
а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???
топливо авто Мекамо
т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?
И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.