GS Xut
А как на счёт Про версии?
Мне шась голая досталась за 190$ в про версии, а это сразу распорки - металл, на корпусах дифов распорки в которых держаться втулки рычагов - металл, не знаю как ты гнул бабочки, вообще не понимаю, на них можно встать и они не согнуться, единственный минус который я в начале встретил это пластиковые вставки на осях крепления рычагов, поставил от мюгена и забыл на всегда. Вообще не понимаю как ты смог его сломать? Шасси как терминатор, оно вечное, не считая чашек и посадочных (это абсолютно у всех моделей)
Вот тебе фото после краша, не настроил фэил сэйв и в итоге 70км/ч носом ровно в бордюр
погнуло конечно солидно. даже рама ванной стала и моторама под весом двигателя выгнулась, НО! Одна существенная поломка!! И одна не существенная.
- Сломался держатель рычагов 2. Пошла трещина по корпусу дифа (залито циакрином)
Что то мне подсказывает что другая модель обняла бы бордюр всеми рычагами и бабочками.
Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))
Имею адванседовый ксют, полный комплект подшипников с ММ вышел в 1500р, что я делаю не так? 15х24 там больше не используюся.
Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))
да ну я лыжи в счёт не беру 😃 Не серьёзная деталька 😃
15х24 там больше не используюся.
Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)
я бы с удовольствием взял шась посвежее но всё упирается в деньги.
а брать я думаю версию ARR Pro как думаете хватит для покатушек с друзьями и.т.д.
зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле)
подскажите что за шась и есть ли она в России?
Ursus.tlt
конечно брать новый Ксют да еще и “голышом” смысла нет никакого вовсе
ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно
у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
мы просто ауевали от дубовости ксюта
перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного
я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
ксют стал для меня не бе не ме
правда после переборки я особо не издевался над ним
но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги
вот собственно и он 😃
первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
второе уже катанное
Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?
лыжа стандартная
Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.
ничего не переносил
просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
развесовка получилась шикарная
гораздо лучше обычных “правомоторных”
ощутимо крепче
и вся установка снимается за 2 минуты
тогда у меня была одна БК на 3 шасси… + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей “луже” или дома в ванной)
Надо бы попробовать. Спасибо за направление 😃
есть только одно Но, это замена двух паков, если в режиме соревнований то это же драгоценные секунды
Товарищ мой купил ПРО РТР, из поломок - дважды сворачивал качалку на рулевой серве и постоянная проблема со шнурком пуллстарта. Усё, на этом проблемы закончились, уже больше года шаське. Ну и биг боры поставил, масло в диффах перезалито ещё… и сразу по покупке винты на локтайт посажены. Так что РТР / АРР имеет полное право на жизнь.
ну я писал что “Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.”
и так и эдак калилку заправить в 8-12 раз быстрее
но никакой ДВС не даст того что могла и выдерживала эта шась с конверсией
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).
Так и должно быть?
Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80…
а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???
топливо авто Мекамо
т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?
И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.
что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это “закусывание” возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания
Повторяю третий раз - используй 25% топливо, оно горит холоднее, либо свечу более холодную ставь. Вот и не будет “раннего”. При правильном сгорании топлива наоборот пуск облегчается. + Возможно тебе прокладку из под головы убрать придётся под мелконитровое топливо - смотри мануал к движку - там полюбому про зависимость колец и % нитры есть табличка.