GS Xut

Tofick

Имею адванседовый ксют, полный комплект подшипников с ММ вышел в 1500р, что я делаю не так? 15х24 там больше не используюся.

SkiFir
Igor12381:

Еще лыжа правая в дребезги… тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше…А закрученная винтом дека тоже не есть гуд…)))

да ну я лыжи в счёт не беру 😃 Не серьёзная деталька 😃

Tofick:

15х24 там больше не используюся.

Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)

к_юрич
SkiFir:

Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)

Крупные в простой версии, а в Адванседе другие (не реклама) реклама 😁

подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару!

Где вы такие цены увидели? Совсем цена другая.

v_n_v

я бы с удовольствием взял шась посвежее но всё упирается в деньги.
а брать я думаю версию ARR Pro как думаете хватит для покатушек с друзьями и.т.д.

Ursus_tlt:

зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле)

подскажите что за шась и есть ли она в России?

4Sonic

Ursus.tlt

конечно брать новый Ксют да еще и “голышом” смысла нет никакого вовсе
ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно

у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
мы просто ауевали от дубовости ксюта
перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного

я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
ксют стал для меня не бе не ме
правда после переборки я особо не издевался над ним
но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги

вот собственно и он 😃

первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
второе уже катанное

Ursus_tlt

Автор вопроса хочет брать это. А вы все тут поголовно нахваливаете вот это. Никому не кажется что это немного разные шаськи? И цена у них разная.

SkiFir

Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?

SkiFir

Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.

4Sonic

ничего не переносил

просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
развесовка получилась шикарная
гораздо лучше обычных “правомоторных”
ощутимо крепче
и вся установка снимается за 2 минуты
тогда у меня была одна БК на 3 шасси… + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей “луже” или дома в ванной)

SkiFir

Надо бы попробовать. Спасибо за направление 😃

есть только одно Но, это замена двух паков, если в режиме соревнований то это же драгоценные секунды

Tofick

Товарищ мой купил ПРО РТР, из поломок - дважды сворачивал качалку на рулевой серве и постоянная проблема со шнурком пуллстарта. Усё, на этом проблемы закончились, уже больше года шаське. Ну и биг боры поставил, масло в диффах перезалито ещё… и сразу по покупке винты на локтайт посажены. Так что РТР / АРР имеет полное право на жизнь.

4Sonic

ну я писал что “Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.”

и так и эдак калилку заправить в 8-12 раз быстрее

но никакой ДВС не даст того что могла и выдерживала эта шась с конверсией

Кариес

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).

Так и должно быть?

Tofick

Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80…

Кариес

а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???

топливо авто Мекамо

т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?

Tofick

И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.

Кариес

что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это “закусывание” возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания

Tofick

Повторяю третий раз - используй 25% топливо, оно горит холоднее, либо свечу более холодную ставь. Вот и не будет “раннего”. При правильном сгорании топлива наоборот пуск облегчается. + Возможно тебе прокладку из под головы убрать придётся под мелконитровое топливо - смотри мануал к движку - там полюбому про зависимость колец и % нитры есть табличка.

chkalik

SkiFir привет.
у меня сейчас та самая с поста № 1856
если есть вопросы по компановке пиши, да и просто пиши.
насчет неубиваемости факт не оспоримый,пульт в руки брали ВСЕ(а все на форумах знают что это значит для модельки) кто меня знает и кроме разбитого корпуса переднего дифа НИЧЕГО.
с уважением сергей.

4Sonic

да, удачная конверсия получилась
но чуток тяжеловата (хотя нормальная БК система этого не ощущает)

50г можно легко сбросить, сделав перфорацию в боксах и основании моторамы…
это так, дружеский совет
развесовку это не угробит, либо таже останется либо чуток вперед сместится