GS Xut
Ursus.tlt
конечно брать новый Ксют да еще и “голышом” смысла нет никакого вовсе
ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно
у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
мы просто ауевали от дубовости ксюта
перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного
я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
ксют стал для меня не бе не ме
правда после переборки я особо не издевался над ним
но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги
вот собственно и он 😃
первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
второе уже катанное
Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?
лыжа стандартная
Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.
ничего не переносил
просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
развесовка получилась шикарная
гораздо лучше обычных “правомоторных”
ощутимо крепче
и вся установка снимается за 2 минуты
тогда у меня была одна БК на 3 шасси… + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей “луже” или дома в ванной)
Надо бы попробовать. Спасибо за направление 😃
есть только одно Но, это замена двух паков, если в режиме соревнований то это же драгоценные секунды
Товарищ мой купил ПРО РТР, из поломок - дважды сворачивал качалку на рулевой серве и постоянная проблема со шнурком пуллстарта. Усё, на этом проблемы закончились, уже больше года шаське. Ну и биг боры поставил, масло в диффах перезалито ещё… и сразу по покупке винты на локтайт посажены. Так что РТР / АРР имеет полное право на жизнь.
ну я писал что “Но в “спорт” я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто “выгуливал” его где попало.”
и так и эдак калилку заправить в 8-12 раз быстрее
но никакой ДВС не даст того что могла и выдерживала эта шась с конверсией
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг amainhobbies.com/…/RB-Concept-Sport-10-21-3-Port-B… (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).
Так и должно быть?
Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80…
а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???
топливо авто Мекамо
т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?
И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.
что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это “закусывание” возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания
Повторяю третий раз - используй 25% топливо, оно горит холоднее, либо свечу более холодную ставь. Вот и не будет “раннего”. При правильном сгорании топлива наоборот пуск облегчается. + Возможно тебе прокладку из под головы убрать придётся под мелконитровое топливо - смотри мануал к движку - там полюбому про зависимость колец и % нитры есть табличка.
SkiFir привет.
у меня сейчас та самая с поста № 1856
если есть вопросы по компановке пиши, да и просто пиши.
насчет неубиваемости факт не оспоримый,пульт в руки брали ВСЕ(а все на форумах знают что это значит для модельки) кто меня знает и кроме разбитого корпуса переднего дифа НИЧЕГО.
с уважением сергей.
да, удачная конверсия получилась
но чуток тяжеловата (хотя нормальная БК система этого не ощущает)
50г можно легко сбросить, сделав перфорацию в боксах и основании моторамы…
это так, дружеский совет
развесовку это не угробит, либо таже останется либо чуток вперед сместится
да, для покатушек просто шикарный вариант, однако на время наворачивать круги… смена аков будет времяёмкая
нынче ксюту на трассе уже делать нечего
об этом уже говорилось не раз
ну а что касается борьбыс ДВС
как же тогда Николький постоянно дрючит всех не Электричках? 😃
Е-Ксют ему принес не одну победу…
Наверно лучше просто сходить разок на соревнования и посмотреть как электро объезжает на несколько кругов и делает в 3 раза меньше питов
Это компенсирует “оперативность” замены АКБ
[QUOTE=Ursus.tlt;2315730]Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ
Извините что вмешиваюсь, да еще и так поздно,но про ксют вы зря.Модель хорошая и довольно крепкая.У меня она года 2 и продавать не собираюсь.На наших соревнованиях мой сын по итогам прошлого года занял первое место (обошел и ассошку и старенькую ст-1). Не спорю, переделок модель претерпела много, хотя опять же с чем сравнивать.Мотор с трубой другой стоит, колеса не родные, сервы, да и так, по мелочам…Вот зимой пришлось в ММ брать передние кулаки нового образца, хрень полная…Ищу на ебее старого, намного крепче.
купил данный папелац.
вроде проблем с зч в москве нет в миромашине около 80 и более процентов есть в наличии.
почитав всю ветку понял что особо авто не ломается.
что сразу стоит приобрести.? пропитку для фильтра, топливный фильр и акк для приемника купил сразу.
если кто знает про особо слабые места, просьба сразу указать на них…
Вот говоришь что тему прочитал… Значит и слабые места знать должен…
Пластиковые стаканчики осей рычагов. Лечится сверлением стаканчиков и установки осей от мюгена.
Добрый день, подскажите пожалуйста, дека на XUT-е ровная или впереди немного загнутая вверх должна быть?
должна быть загнута
Спасибо, а то я думал - погнул