GS Xut
Цена на XUT Pro Team kit на 5% дороже, чем XUT Pro RTR.
И у нас, и по всему миру.
А где можно получить подробное описание отличий?
А вот эти детали будут отдельно продаваться?
Будут и уже кое-что продается.
Будут и уже кое-что продается.
Если не ошибаюсь распорки металлические? и задняя пластина регулировки схождения - есть от CL-1. Цена на amainhobbies.com что-то около $25 (могу ошибица +_$5)
Фрезерованных бабочек и шасси пока не видел, но это не факт что их нет и что в них вся правда.
Карбоновые деки красиво и даже поможет снизить ЦТ - но вряд ли я это замечу. Инлайн глушитель к R25MT с черной башкой (кроме цвета там что поменяно?) можно купить от Jammin.
Что же там ещё? А! Крепёж. - ну это тоже продаётся.
Что же там еще отличается?
Уважаемый lvmaxx - а какой там полный комплект подшипников? Сколько каких, не подскажете?
Уважаемый lvmaxx - а какой там полный комплект подшипников? Сколько каких, не подскажете?
Не нужно нарушать правила - пишите в ЛС.
Никто запчасти не покупает чтоли? Или в все в микромашине тарятся?
Ну и кто сказал, что не ломается? 😃 Заборы прочнее однако http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?s=&am…ost&p=15111
Ну и кто сказал, что не ломается? 😃 Заборы прочнее однако http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?s=&am…ost&p=15111
Все можно сломать , если очень захотеть 😃
А переднюю планку крепления осей можно заменить усиленной , ее еще никому не удавалось сломать.(сам в Крыле устраивал краш-тест , т.е. специально газ в пол везде, долбился куда придется по полной , планка жива!(усиленная) как и все остальное)
Что же там еще отличается?
Нижния дека, на чем все стоит другая.
Господа, ао дефолту XUT идет с раскрученным сервосейвером, из-за чего в хорошем повороте, да на хорошем зацепе колеса курс не держут 😦. До какой степени его закручивать Безопасно?
Господа, ао дефолту XUT идет с раскрученным сервосейвером, из-за чего в хорошем повороте, да на хорошем зацепе колеса курс не держут 😦. До какой степени его закручивать Безопасно?
Я для себя решил по серве ориентироваться. Держу колеса, а пультом пытаюсь поворачивать. Серва должна справляться с сервосейвером.
Только, что бы не насиловать серву, начинать установку надо с “раскрученного” состояния, понемногу закручивая.
Серва должна справляться с сервосейвером.
+1
у меня на руле серва тайгеровская 1015. так сэйвер довольно прилично затянут был по сравнению с заводской регулировкой.
Мдя, гибель пластмассовых стаканчиков осей передних нижних рычагов становится слишком частым явлением. С учетом отстутствия запчастей на XUT/CL-1 в бывш. столице РИ подумываю о заказе вот такой
И вот такой:
запчастей.
А бабочки для ксюта есть 6 мм из эргала?
Мдя, гибель пластмассовых стаканчиков осей передних нижних рычагов становится слишком частым явлением.
+1…
у меня правда только 1 полетела, тьфу тьфу… но судя по всему явление действительно частое…
+1…
у меня правда только 1 полетела, тьфу тьфу… но судя по всему явление действительно частое…
Для того и делаются копеечные детали, чтобы не гробились дорогие.
Купи себе мешок и меняй их почаще.
Для того и делаются копеечные детали, чтобы не гробились дорогие.
Купи себе мешок и меняй их почаще.
Это, увы, не совсем тот случай. Похоже донышки выбиваются не только при сильных ударах, но и просто во время езды по кочкам. Может изнашивается песком, попавшим под ось, может от вибрации - не понятно, а может просто паршивый пластик.
При этом, разрушение стаканчиков не защищает другие детали, а скорее может привести к неприятностям. У меня потек амортизатор видимо в результате выворачивания подвески в безобидной ситуации.
Вобщем надо менять эти детальки не дожидаясь аварии, почаще.
Видимо я теперь рекордсмен по убиванию стаканчиков 😈 : 2 выбитых, 1 почти(чудом заметил). Еще заменил штук пять по подозрению в чрезмерном износе.
Теперь, при каждой переборке, смотрю на данышко изнутри и как только замечаю следы потертостей, меняю на новые.
алюмининий вопрос не решает?
алюмининий вопрос не решает?
Какой именно?
возможно,конечно, что я всё перепутал) Но вот я говорю про это micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Вот ещё на траггирейсерс нашёл целый раздел, посвещёныый ксюту\сюту www.truggyracers.com/forum/index.php?showforum=115
дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.
а лучше заверните металлический винт (под самый малелький шестигранник, типа как на тягах газа стоит), в рычаг, чтобы он зажал ось в рычаге, тоесть под 90 градусов к оси.
И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов. и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.
Удар должен переходить в опору рычага, а так переходит в дно стакана, толщиной ээээээ, наверно напросвет видно толщину.
на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁
соберите редуктор со всеми делами, как положено все затяните, только не ставьте рычаги, ось должна свободно вращаться в опорах и немного перемещаться.
Когда вы зафиксируете ось в рычаге, чтобы она не перемещалась, любым доступным способом (я винтом, приклеивать циакрином не надо) нагрузка на дно стаканчиков пропадёт навсегда.
Кстати после закрепления оси в рычаге она и так не выскочит, даже если дна не будет совсем, два мелких винта в рыче держат ось так, что ее и пассатижами не достать, сама точно не выпадет.
Удачи.