GS Xut
Ну и кто сказал, что не ломается? 😃 Заборы прочнее однако http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?s=&am…ost&p=15111
Ну и кто сказал, что не ломается? 😃 Заборы прочнее однако http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?s=&am…ost&p=15111
Все можно сломать , если очень захотеть 😃
А переднюю планку крепления осей можно заменить усиленной , ее еще никому не удавалось сломать.(сам в Крыле устраивал краш-тест , т.е. специально газ в пол везде, долбился куда придется по полной , планка жива!(усиленная) как и все остальное)
Что же там еще отличается?
Нижния дека, на чем все стоит другая.
Господа, ао дефолту XUT идет с раскрученным сервосейвером, из-за чего в хорошем повороте, да на хорошем зацепе колеса курс не держут 😦. До какой степени его закручивать Безопасно?
Господа, ао дефолту XUT идет с раскрученным сервосейвером, из-за чего в хорошем повороте, да на хорошем зацепе колеса курс не держут 😦. До какой степени его закручивать Безопасно?
Я для себя решил по серве ориентироваться. Держу колеса, а пультом пытаюсь поворачивать. Серва должна справляться с сервосейвером.
Только, что бы не насиловать серву, начинать установку надо с “раскрученного” состояния, понемногу закручивая.
Серва должна справляться с сервосейвером.
+1
у меня на руле серва тайгеровская 1015. так сэйвер довольно прилично затянут был по сравнению с заводской регулировкой.
Мдя, гибель пластмассовых стаканчиков осей передних нижних рычагов становится слишком частым явлением. С учетом отстутствия запчастей на XUT/CL-1 в бывш. столице РИ подумываю о заказе вот такой
И вот такой:
запчастей.
А бабочки для ксюта есть 6 мм из эргала?
Мдя, гибель пластмассовых стаканчиков осей передних нижних рычагов становится слишком частым явлением.
+1…
у меня правда только 1 полетела, тьфу тьфу… но судя по всему явление действительно частое…
+1…
у меня правда только 1 полетела, тьфу тьфу… но судя по всему явление действительно частое…
Для того и делаются копеечные детали, чтобы не гробились дорогие.
Купи себе мешок и меняй их почаще.
Для того и делаются копеечные детали, чтобы не гробились дорогие.
Купи себе мешок и меняй их почаще.
Это, увы, не совсем тот случай. Похоже донышки выбиваются не только при сильных ударах, но и просто во время езды по кочкам. Может изнашивается песком, попавшим под ось, может от вибрации - не понятно, а может просто паршивый пластик.
При этом, разрушение стаканчиков не защищает другие детали, а скорее может привести к неприятностям. У меня потек амортизатор видимо в результате выворачивания подвески в безобидной ситуации.
Вобщем надо менять эти детальки не дожидаясь аварии, почаще.
Видимо я теперь рекордсмен по убиванию стаканчиков 😈 : 2 выбитых, 1 почти(чудом заметил). Еще заменил штук пять по подозрению в чрезмерном износе.
Теперь, при каждой переборке, смотрю на данышко изнутри и как только замечаю следы потертостей, меняю на новые.
алюмининий вопрос не решает?
алюмининий вопрос не решает?
Какой именно?
возможно,конечно, что я всё перепутал) Но вот я говорю про это micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Вот ещё на траггирейсерс нашёл целый раздел, посвещёныый ксюту\сюту www.truggyracers.com/forum/index.php?showforum=115
дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.
а лучше заверните металлический винт (под самый малелький шестигранник, типа как на тягах газа стоит), в рычаг, чтобы он зажал ось в рычаге, тоесть под 90 градусов к оси.
И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов. и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.
Удар должен переходить в опору рычага, а так переходит в дно стакана, толщиной ээээээ, наверно напросвет видно толщину.
на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁
соберите редуктор со всеми делами, как положено все затяните, только не ставьте рычаги, ось должна свободно вращаться в опорах и немного перемещаться.
Когда вы зафиксируете ось в рычаге, чтобы она не перемещалась, любым доступным способом (я винтом, приклеивать циакрином не надо) нагрузка на дно стаканчиков пропадёт навсегда.
Кстати после закрепления оси в рычаге она и так не выскочит, даже если дна не будет совсем, два мелких винта в рыче держат ось так, что ее и пассатижами не достать, сама точно не выпадет.
Удачи.
дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.
------Согласен, вот только как люфты убрать?
И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов.
-----после первого случая наждачкой были стесаны все острые края. Укорачивать не имело смысла, так как и так не в распор.
и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.
---- рычаг свободно ходит.
на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁
-----Возможно детальки из другой партии. Мне может брак попася.
Может и случайность, но с момента установки вкладышей от моей CL, стаканы пока не выбивало(правда и катался мало). ТЬфу 3 раза.
Да. Черный провод с обратной стороны замка.
Да. Черный провод с обратной стороны замка.
Спасибо
как убрать осевой люфт:
в комплекте с машиной идет куча всяких проставок и шайбочек, найдите самые тонкие, которые которые предназначены для осей рычагов и поставьте по одной на каждую ось, если начнет подклинивать рычаг, берете в руки дремель и снимаете от рычага (почему не от проставки, просто она тонкая, а у дремеля фрезы острые, можно палец отхватить), а также слишком тонкая проставка выпасть может, мелкие винты для фиксации рычага нужно заворачивать по всем правилам нарезания резьбы, просверлить отверстие, чуть меньше номинала, я сверлил на 1мм меньше чем диаметр винта, трешка там вроде, не помню, снять фаску сверлом побольше, потом аккуратно, без перекосов завернуть винт, сначала без оси,чтоб нормально все нарезалось, потом вставить ось и затянуть без фанатизма, тк сорвать можно.
Все, после этого ось можно сказать “сидит”.
Да, если возникнет вопрос где ставить, спереди или сзади, то у меня стоит спереди. 4 гонки ничего не выпало и не потерялось, правда и машину я разбирал 4 чаза и все чистил.
Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…
Можно поточнее какой апгрейд? А во ещё на какой свече ездишь?
Про апгрейд писал странице на 13-й…
Свеча - усиленная рб 4