GS Xut
Привет
Тут наверно не поймут 😃 ксюты ближе к наскару чем к трофи
кидай сюды Трофи покатухи 1:1
там все фоты я выкладывал на пикаса веб
видео у меня тоже хватает но в инет еще не выкладывал
Здраствуйте!
Вот сегодня обкатывал свой Ксют. Без проишествий не обошлось, но давайте всё по порядку.
Приехал я на трассу в Раменки, вижу там нет никого,но всё же решил подождать. Разложился, топливо залил свечу вкрутил,и вспоминая как я мучался с другом при первой заводке Форса 28, представлял,что всё будет ужасно сложно, и у меня не получится. Однако я начал дёргать дрыгалку, и о чудо! двигатель завёлся почти моментально(это меня очень порадовало). Сжёг 3 бака в холостую, температура не поднималась выше 40 гр. дальше поставил модель на колёса и решил ездить,ах да забыл,что автомоделисты успели подтянутся,иначе я бы не узнал температуру движка 😁 .
Ну тут я конечно понял,что для профи мне ещё далеко. Ну и ездил я так в полгаза. И тут откручивается гайка на заднем колесе, и радосто скрывается в траве. Но хороший человек подарил мне гайку, и задача была решена. выкатал еще один бак и ещё, глушу модель,даю остыть. Заводилась она вообще то с полпинка. Но вот я начинаю дрыгать и ни в какую, на пальчики неумолимо протираются до мяса в местах соприконовения с ручкой пул-стартёра.
Вообщем решил я поддать чуть газку. чтоб получше завелась. И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! С одним из моделистов(ну не спросил я как его зовут) мы сумели промыть карбюратор топливом.
Решили попробовать заводить. Тут же, как по заказу, садится накал. Но я продолжаю заводить ,только с чужим накалом. В итоги разорвался шнурок от дёргалки.
На этом обкаточный день закончился.
Я пришёл домой, посмотрел машинку, очистил от пыли. Снял двигатель и карбюратор. Карбюратор на вид внутри чистый, и на валу двигателя тоже грязи не видно.
Вопрос: стоит ли разбирать карбюратор и промыть его ещё раз?
Итог катания: немного испорченные нервы, ухудшенное настроение, раны на пальцах, непонятность с карбом, оборванный шнурок и огромное удовольствие, полученное от непродолжительного,но всё же катания. 😃
Думаю, что почти во всём случившемся виноват только Я. 😁
С уважением.
Саша
был похожий случай,на практически только обкатоном двигателе слетел фильтр и при перевороте попала дрянь… к вечеру он скончался. проверь поршневую и промой всё ещё раз тщательно галошей,может тебе и повезёт.
Чё такое галоша?
Здраствуйте!
… И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! …
С уважением.Саша
Как это ни прискорбно , но вероятно мыть что-то уже поздно.
Проверьте компрессия (за маховик покрутите), если сопротивления нет никакого , то все , приехали-
а так скорее всего и будет.
копресия есть но не оч большая, то есть прикладывая некоторые усилия маховик можно провернуть в верхней точке. Сколько вообще этот двиг может ещё пройти? думаю докатать его и купить какое-нибудь новый в пределе 7000р.Варианты носрам 28 или21(предпочтительнее) такой же ГС, хотя если будет возможно думаю про б\у спортивный двиг.
а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ??? 😒
а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ???
Боюсь, что он не сможет потянуть трагги.
Проблемы в том чтобы повернуть в верную сторону нет. Я уж сегодня наоткручивался.
А носрам21 и www.microrc.ru/tovar_175.html одно и тоже,по утверждению специалистов.
Какой же мне двигатель выбрать?
Ты этот сначала докатай, а потом и определишься… глядишь, и на движки посерьёзней деньги будут… 😃
А что уже похоронил 😃
Мой тоже пил водичку из лужи с песочком ну ниче работал же - это же кусок презренного метала !!
топлива извел на гаденыша , цельную бутылку - в карбюратор залил , и про качал крутя с того почти галлон был съеден мотором , может и есче чего сожрет 😃
(ох уж эти двс )
Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?
Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?
А ты посмотри результаты рейсингов, там все сразу видно и понятно …
Становится понятно, что нет в Москве нормального дистрибутора ОСа.
И фсё.
обкатал мотор?
а чего маховик оставил стандартный?
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
просто надо быть готовым к тому, что двигло клинить будет нереально при первых запусках и проворачивать отверткой его надо будет периодчески за маховик. а с узким маховиком могут возникнуть проблемы у колеса стартового стола. тк от столика потребуется все что он умеет и даже больше.
Методика заводки двигла на обычном столе родилась сама собой.
Выкручивается свеча немного, чтобы двигатель начал вращаться, при вращающемся двигателе быстро заворачивается свечу и одеваете прикурку, потом уже маипуляции с затыканием глушака итд, но при заводских настройках пускается быстро.
Делать это все лучше не одному.
Мало какой стол сможет спокойно проворачивать новый RB с закрученной свечой.
я когда свой vz-b обкатывал делал так- настройка стола чтоб раскручивалось колесо максимально до момента касания маховика, перед установкой на стол прокручивал маховик в противоположную сторону до упора и тогда стол прокручивал его. если не открутить назад маховик или колесо недостаточно раскрутилось- стопорился на раз.
очень важно стол правильно настроить- а именно момент включения движка колеса и соприкосновения с маховиком.
свечу не выкручивал. столик офновский с двумя моторчиками 550 и аккумом 12в 7Ач
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)
а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)
“Машинки” - не средство вложения денег. Найдите хоть один апгрейд который “для крастоты”.
“просто читая форум понял, что…” вы любите поспорить “ни о чём”.
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.