GS Xut
а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ???
Боюсь, что он не сможет потянуть трагги.
Проблемы в том чтобы повернуть в верную сторону нет. Я уж сегодня наоткручивался.
А носрам21 и www.microrc.ru/tovar_175.html одно и тоже,по утверждению специалистов.
Какой же мне двигатель выбрать?
Ты этот сначала докатай, а потом и определишься… глядишь, и на движки посерьёзней деньги будут… 😃
А что уже похоронил 😃
Мой тоже пил водичку из лужи с песочком ну ниче работал же - это же кусок презренного метала !!
топлива извел на гаденыша , цельную бутылку - в карбюратор залил , и про качал крутя с того почти галлон был съеден мотором , может и есче чего сожрет 😃
(ох уж эти двс )
Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?
Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?
А ты посмотри результаты рейсингов, там все сразу видно и понятно …
Становится понятно, что нет в Москве нормального дистрибутора ОСа.
И фсё.
обкатал мотор?
а чего маховик оставил стандартный?
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
просто надо быть готовым к тому, что двигло клинить будет нереально при первых запусках и проворачивать отверткой его надо будет периодчески за маховик. а с узким маховиком могут возникнуть проблемы у колеса стартового стола. тк от столика потребуется все что он умеет и даже больше.
Методика заводки двигла на обычном столе родилась сама собой.
Выкручивается свеча немного, чтобы двигатель начал вращаться, при вращающемся двигателе быстро заворачивается свечу и одеваете прикурку, потом уже маипуляции с затыканием глушака итд, но при заводских настройках пускается быстро.
Делать это все лучше не одному.
Мало какой стол сможет спокойно проворачивать новый RB с закрученной свечой.
я когда свой vz-b обкатывал делал так- настройка стола чтоб раскручивалось колесо максимально до момента касания маховика, перед установкой на стол прокручивал маховик в противоположную сторону до упора и тогда стол прокручивал его. если не открутить назад маховик или колесо недостаточно раскрутилось- стопорился на раз.
очень важно стол правильно настроить- а именно момент включения движка колеса и соприкосновения с маховиком.
свечу не выкручивал. столик офновский с двумя моторчиками 550 и аккумом 12в 7Ач
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)
а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)
“Машинки” - не средство вложения денег. Найдите хоть один апгрейд который “для крастоты”.
“просто читая форум понял, что…” вы любите поспорить “ни о чём”.
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
если речь идет о таком:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2263
то не советую ставить. Опробовал такое на XUT с RB 728 - один сплошной негатив. А вот на багги очень неплохо себя показало, правда всеравно умерло в тот самый грязевой заезд не проехав и круга.
Нет, не об этом… и не о Фиорониевском… (не реклама) в Микромашине сказали, что будет сцепление четырёх кулачковое специально для внедорожников.
По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
Возможно чего - то непонял, но всё - таки поясните пожалуйста - это как “лучше настраивается”?
Неужто в off-road`е Centax пользовать начали. 😁
Щас объясню…
Стандартное трёхкулачковое тефлоновое никак не настраивается - чтобы изменить момент схватывания, не трогая карбюратор, придётся покупать другие пружинки, сверлить дырки и т.п.
Алюминиевое трёхкулачковое позволяет регулировать сцепление в большом диапазоне (как правило в комплекте ещё пару комплектов пружин и доп. винты для утяжеления кулачков). Но, алминиевое сцепление имеет и минусы - при попадании грязи под колокол площадь соприкосновения кулаков и колокола уменьшается, сцепление начинает пробуксовывать, что не есть хорошо…
Четырёх кулачкое сцепление имеет больший диапазон регулировок, чем алюминиевое трёх кулачковое, и в то же время обладает достоинствами тефлонового. К тому же четыре кулачка - больше площадь соприкосновения кулачков и колокола - меньше пробуксовываний.
Всё вышесказанное конечно ИМХО, если не прав - поправьте.
Про сцепление офф-роуд лучше позвонить в Микромашину (не реклама)
Сменные пружины и грузы - это не регулировка, скорее вариации.
Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…
Привет!
Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев). 😉
Привет!
Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев). 😉
Я поставил S7 - колокол оставил 13 зубов (12 не нашел).
По маховику - если ставить маленький, то стол не достает до него 😦. Недаром в тим ките в комплекте с мальникм маховиком идет заниженная моторама.