GS Xut

titan777
Sleeper:

Здраствуйте!

… И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! …
С уважением.

Саша

Как это ни прискорбно , но вероятно мыть что-то уже поздно.
Проверьте компрессия (за маховик покрутите), если сопротивления нет никакого , то все , приехали-
а так скорее всего и будет.

Sleeper

копресия есть но не оч большая, то есть прикладывая некоторые усилия маховик можно провернуть в верхней точке. Сколько вообще этот двиг может ещё пройти? думаю докатать его и купить какое-нибудь новый в пределе 7000р.Варианты носрам 28 или21(предпочтительнее) такой же ГС, хотя если будет возможно думаю про б\у спортивный двиг.

NEON-XZ

а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ??? 😒

Sleeper

а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ???

Боюсь, что он не сможет потянуть трагги.

Проблемы в том чтобы повернуть в верную сторону нет. Я уж сегодня наоткручивался.

lex500

Ты этот сначала докатай, а потом и определишься… глядишь, и на движки посерьёзней деньги будут… 😃

BERSERK80

А что уже похоронил 😃
Мой тоже пил водичку из лужи с песочком ну ниче работал же - это же кусок презренного метала !!

топлива извел на гаденыша , цельную бутылку - в карбюратор залил , и про качал крутя с того почти галлон был съеден мотором , может и есче чего сожрет 😃
(ох уж эти двс )

Sleeper

Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?

titan777
Sleeper:

Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?

А ты посмотри результаты рейсингов, там все сразу видно и понятно …

4revo

Становится понятно, что нет в Москве нормального дистрибутора ОСа.
И фсё.

lex500

Уря-я-я!!!
Не думайте, что я хвастаюсь 😒 , просто счастье непереполняет… 😊

marques

обкатал мотор?
а чего маховик оставил стандартный?

lex500

Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…

marques

просто надо быть готовым к тому, что двигло клинить будет нереально при первых запусках и проворачивать отверткой его надо будет периодчески за маховик. а с узким маховиком могут возникнуть проблемы у колеса стартового стола. тк от столика потребуется все что он умеет и даже больше.
Методика заводки двигла на обычном столе родилась сама собой.
Выкручивается свеча немного, чтобы двигатель начал вращаться, при вращающемся двигателе быстро заворачивается свечу и одеваете прикурку, потом уже маипуляции с затыканием глушака итд, но при заводских настройках пускается быстро.
Делать это все лучше не одному.
Мало какой стол сможет спокойно проворачивать новый RB с закрученной свечой.

alex12345

я когда свой vz-b обкатывал делал так- настройка стола чтоб раскручивалось колесо максимально до момента касания маховика, перед установкой на стол прокручивал маховик в противоположную сторону до упора и тогда стол прокручивал его. если не открутить назад маховик или колесо недостаточно раскрутилось- стопорился на раз.
очень важно стол правильно настроить- а именно момент включения движка колеса и соприкосновения с маховиком.
свечу не выкручивал. столик офновский с двумя моторчиками 550 и аккумом 12в 7Ач

lex500:

Ещё не обкатал - времени нет 😦
Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю…

а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)

lex500
alex12345:

а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)

“Машинки” - не средство вложения денег. Найдите хоть один апгрейд который “для крастоты”.
“просто читая форум понял, что…” вы любите поспорить “ни о чём”.

По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.

SPIRITUS
lex500:

По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.

если речь идет о таком:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2263
то не советую ставить. Опробовал такое на XUT с RB 728 - один сплошной негатив. А вот на багги очень неплохо себя показало, правда всеравно умерло в тот самый грязевой заезд не проехав и круга.

lex500

Нет, не об этом… и не о Фиорониевском… (не реклама) в Микромашине сказали, что будет сцепление четырёх кулачковое специально для внедорожников.

VIG
lex500:

По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.

Возможно чего - то непонял, но всё - таки поясните пожалуйста - это как “лучше настраивается”?
Неужто в off-road`е Centax пользовать начали. 😁

lex500

Щас объясню…
Стандартное трёхкулачковое тефлоновое никак не настраивается - чтобы изменить момент схватывания, не трогая карбюратор, придётся покупать другие пружинки, сверлить дырки и т.п.
Алюминиевое трёхкулачковое позволяет регулировать сцепление в большом диапазоне (как правило в комплекте ещё пару комплектов пружин и доп. винты для утяжеления кулачков). Но, алминиевое сцепление имеет и минусы - при попадании грязи под колокол площадь соприкосновения кулаков и колокола уменьшается, сцепление начинает пробуксовывать, что не есть хорошо…

Четырёх кулачкое сцепление имеет больший диапазон регулировок, чем алюминиевое трёх кулачковое, и в то же время обладает достоинствами тефлонового. К тому же четыре кулачка - больше площадь соприкосновения кулачков и колокола - меньше пробуксовываний.

Всё вышесказанное конечно ИМХО, если не прав - поправьте.

Про сцепление офф-роуд лучше позвонить в Микромашину (не реклама)