GS Xut
Зачем так сразу перезаливать? Покатайся попробуй, авось понравится? В настройках как и в жизни, относительно, комуто нравится резче, комуто мягче… Хотя судя по вопросу ты 20 не пробовал? Вот попробуешь - будет опыт, а он никогда лишним не бывает. Тем более раз уже залито
Зачем так сразу перезаливать? Покатайся попробуй, авось понравится? В настройках как и в жизни, относительно, комуто нравится резче, комуто мягче… Хотя судя по вопросу ты 20 не пробовал? Вот попробуешь - будет опыт, а он никогда лишним не бывает. Тем более раз уже залито
просто (я считаю) основную(близкую к “правде”) настройку лучше сделать дома в тепле и спокойствии,а вот уже по ходу пьесссы(а именно гонки) очень неудобно будет возиться с перезаливкой,да и холодновато нонче.а вот чтобы опыт лишним не был, я в форуме и спросил,и ответил мне ни много не мало чемпион России. 😉
пс единственное что не нравится это лежачая серва 😦 хоть она и водонепроницаемая всеравно будет “лежать в воде”
Не бойтесь. не только на ксютах и ЦЛ-ках рулевые сервы лежачие. И ничего…
+1, заезжал я в очень глубокую лужу, залило всё шасси водой, но ничего, всё работает 😃
В крыле ща снега мало и скорей всего нормальный держак будет 20, так что реально 30-40.
А в дифы, я к примеру буди лить 7000/20000/1000
я в амо залил 40 в дифы 8000/25000/2000
Пс. ребят обкатываю rb s7 я так посмотрел он что кушать не хочет? 3 оборота(главной иглы) и глушак полон масла на 2ом бочке на холостых.
Всем здрасте , вот на днях тоже буду счастливым обладателям GS XUT micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1… , прочитал весь форум по сравнивал со всем остальным и определился, понял что xut машинка стоющая. Но вот есть у меня вопросы:1 какие стаят серво машинки в rtr, хватает их по мощности, или всеже надо будет поменять… 2 Отличаются ли micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1… от micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1… естественно кроме отсутствия аппаратуры? Я заметил что в одной двигатель
R25MTP а в другой R25MT чем ани различаются? 3 В ртр аппаратура 3 канальная, но используется только 2 канала: 1газ тормоз 2 руль, так зачем 3 канал? или я чтото путаю? 4 инструкция на русском к нему есть? 5 Есть разница где покупать не считая цены: в микромашине , xmodels или есчо гдето…
Вот вроде и все, заранее спасибо кто ответит…
Надеюсь скора присоединюсь к вам на трассе 😒
Сервы и аппу из ртр лучше поменять.
Ничем кроме наличия аппы не отличаются.
На счёт двигов не заморачивайтесь, ничем скорее всего не отличаются.
3 канал чаще всего для заднего хода, но здесь его нет и быть не может.
На русском? - Нет, в комплекте на английском, перводчики никто не отменял. А зачем собственно нужна инструкция? - иллюстрации понятные.
хмоделс- интернет магазин, микромашина - обычный, мне больше в микромашине нравится, тем более у меня скидочка там есть 😛 и консультанты адекватные и опытные.
Присоединяйся, не пожалеешь 😉
Спасибо за ответ все понял, буду покупать без аппаратуры в микромашине! Куплю выложу фоты и впячетления… Ахх весь в ожидание!
Всеже хате лбы узнать чем отличаются эти двигатели друг от друга…
Аппаратура то у меня есть а вот серв мощных нет, есть только Futaba S3003 не знаете ани потянут хотябы на первое время, или настолько слабые что, с ними вообще никак?
… а вот серв мощных нет, есть только Futaba S3003 не знаете ани потянут хотябы на первое время, или настолько слабые что, с ними вообще никак?
3003 только что на газ сгодятся, на руль нужно от 9 кило похорошему.
Моторы отличаются бошкой (синяя - черная).
Конструктивно в чем отличия, данных нет , и тот и тот работают хорошо , так что не заморачивайся особо.
Различия в цвете головы (черная-синяя, как и говорилось выше) и в гильзе. Только. Тот, который с черной головой имеет гильзу с немного другими фазами газораспределения, более тюненный. Кроме того, моторы c черной головой в розничную торговлю не поступают, только в составе RTR.
Но в практической жизни это не имеет никакого значения - оба работают хорошо, как и все моторы производства компании SH (LRP, Nosram, Dinamite - оттуда-же, производства того-же завода).
на руль нужно от 9 кило похорошему.
Великолепно подойдёт, Thunder Tiger DS1015. Пульт лучше купить Futaba 3PM 2.4 Ггц (лучше покупать на башне). У пульта все нужные настройки есть + DSM.
Ах купил, я восторге! Обкатать есчо не успел… Мне стало вот интересно до скальки км\ч ана может разогнаться, может кто знает? Я канечн понимаю что вопрос тупой но всеже оч интересно знать…
Ну-с, спокупкой! 😃
Километров 50 в час поедет точно 😉
Фото чтоли повесь…
Соревнования будут проводится 20 января.
Регламент тот-же (см. первую страницу этого сообщения).
Готовимся.
В печатление о гс ксют.
Во время соревнований машина валила не по-детски несмотря на то что было холодно, двигло было толком не настроено (в процессе обкатки) соревнования прошли успешно. В машине все понравилось проблем с электроникой , шасси , дыиглом не было. Совет на будущее покупайте, берите с собой больше свечек 😃 в амортизаторах было залита 40ка при -3 подвеска работала на ура. Очень впечатлила крепкость и надежность шасси! При посадка все машина на лак тайп все винтов машина целиком доехала до финиша. Очень пронравилось это крыло micromachine.ru/catalog/images/…/PL6023.jpg при установки удлиннех хексов машина лучше начала рулиться! короче машина класс!
я думаю всем обладателям РТРов и АРРов будет интересно:
что лучше добавить из КИТовых з\частей?только без “барабанов страдивари” и анодированного алюминия
от себя добавлю что поставил:
хабы с выносом
антикрыло JC(штатное,на мой взгляд,хрупковато)
алюминиевые распорки крепления антикрыла(пластиковые начали ломаться)
Алюминиевый задний держатель верхних рычагов(перед)(пластиковую сломал в жестоком столкновении со 2-м горбом в крылацком.сам виноват.)
Поменял нижние оси передних рычагов как написано выше.
Установил “лыжи” побокам(грязи внутри стало на порядок меньше)
вот пожалуй и всё.Двигатель штатный,пока вполне хватает.
предполагаю что необходимо поставить алюм.распорки шасси.
ещё есть вопрос: керамические потшипники - что они дадут.
ещё есть вопрос: керамические потшипники - что они дадут.
На сколько я знаю, они обладают повышенной износостойкостью, по сравнению с обычными.
я думаю всем обладателям РТРов и АРРов будет интересно:
Ден согласен… еще мона бабочки 4 мм ток не фрезиованые и которые дещевые…
и которые дещевые…
Ага, задняя толстая стоит всего 116р, а передняя около 400р
у меня опять вопрос:
какие кузова подойдут?
(от каких моделей)
или неважно? трагийный кузов - и ладно!?