GS Xut
За что новый Ксют раскидали? 😃
Ну дык.
смотрел все подшипники, шаровые промыл.
4-подшибника уже можно выкинуть.
я так и не понял как разобрать те, у которых металлическая защита.
да и масла у меня нету их забивать.
так что пока куплю новые , а эти про запас оставлю.
С чего ты решил что подшипники уже надо выкидывать?Просто открываешь сепоратор(пыльник)промываешь ВД-40,прокручиваешь,намазываешь обычным литолом за 30р.в авто магазине,закрывешь,ставишь на место и в перед.Я понимаю если износ невротский,но у тебя судя по фоткам ксют просто новый.Но это только моё мнение,а так конечно новый лучше.
Два маленьких подшипника просто не крутсятся.
промывка не помогла. (посмотрел, там у них немного криво сидит металлическая штука на корую шарики посажены.)
все подшипники хрустят.
это мне не нравятся.
Хрустят это от того,что там песок-промыть!
дык, хрустят только большие , с металлической защитой.
на зад поставил другой комплект что с резиновой защитой.
с переди остались старые.
но как снять металлическую защиту , я чесно говоря незнаю.
кстати Ксюту уже второй месяц 😃
Я бы честно говоря с металическим пыльником тоже не разбирал,потому как гиморно и наверняка испортишь.Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁
Ксют на свалку или подшипники ? 😆
Просто шасси уже успел сменить.
Енто я так пошутить хотел,видимо не удалось 😦
Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁
Конечнооо, одна машина на одну гонку 😁 😁 😁
Серега, тебе как перцу пора бы это знать)))))
большие потшипники с металлическим сепаратором разбирал.
аккуратно снемаеш сепаратор(немного уголок загнёться - ничего) промываеш в вдшке,забиваеш литолом,одеваеш сепаратор.
все дела,потом ходят ещё неплохо.проверено.
у меня 4 потша вообщае не крутились, разработал,теперь старый ксют “катится” лучше чем новый,
а потшипникам 1,5 года и около 13 соревнований + ЧР 07
2 fredd_666
Дак вот, незнаю чем их снять.
что то шила никакого нету подобраться, зацепить и вытащить )
[/quote]
если не разбирать то не проливаются вэдэшкой?
А какие у вас подшипники? Точнее какие пыльники?
Если со стопорным кольцом, тогда можно легко разобрать и промыть. А вот снять со стоковых подшипников завальцованный пыльник врятли получится, тем более шилом, тем более без опыта, да и не стоит это того.
Купите нормальные подшипникии будете разбирать и промывать хоть каждый день.
Тем более, я кажется, вам давал парочку подшипников с силиконовыми пыльниками в качестве примера. Они разбирались и промывались несколько раз.
2 SPIRITUS
Привет.
Да, этот набор уже стоит на задних колесах.
Ну, а если будет время, сегодня заеду куплю еще нормальные подшипники.
2 Щукарь
В этом то все и дело, что я пормывал ВД-шкой, никакого толку нету.
только если разбирать и промывать нормально.
Дак вот, незнаю чем их снять.
я подцеплял ножичком канцелярским
снять со стоковых подшипников завальцованный пыльник врятли получится… да и не стоит это того.
я снимал,пыльник немного погнулся(в том месте гле я его поддевал) но на место встал без проблем,единственное я поставил его снимающейся стороной внутрь,чтобы меньше с пылью и грязью контактировал,я согласен что подшипники с пластиковым сепаратором лучше но у них крайне негуманная цена(1600р за 4 шт 😃 )
а еще проблема этих подшипников 24х15х5
что то нигде в продаже кроме микромашины нету 😃
Это да, размерчик оригинальный, только чем вас Микромашина не устраивает? Жаба душит?..
Тогда купите комплект (4штуки) только внутренних больших подшипников, и хватит на год если промывать периодически.
А внешние(маленькие подшипники) купите в любом модельном магазине.
нет дело не в жабе.
а не всегда есть время туда ехать.
Купите заранее про запас…