GS Xut

aratj

дык, хрустят только большие , с металлической защитой.

на зад поставил другой комплект что с резиновой защитой.

с переди остались старые.

но как снять металлическую защиту , я чесно говоря незнаю.

кстати Ксюту уже второй месяц 😃

Щукарь

Я бы честно говоря с металическим пыльником тоже не разбирал,потому как гиморно и наверняка испортишь.Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁

aratj

Ксют на свалку или подшипники ? 😆

Просто шасси уже успел сменить.

Щукарь

Енто я так пошутить хотел,видимо не удалось 😦

DemeroL
Щукарь:

Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁

Конечнооо, одна машина на одну гонку 😁 😁 😁
Серега, тебе как перцу пора бы это знать)))))

fredd_666

большие потшипники с металлическим сепаратором разбирал.
аккуратно снемаеш сепаратор(немного уголок загнёться - ничего) промываеш в вдшке,забиваеш литолом,одеваеш сепаратор.
все дела,потом ходят ещё неплохо.проверено.
у меня 4 потша вообщае не крутились, разработал,теперь старый ксют “катится” лучше чем новый,
а потшипникам 1,5 года и около 13 соревнований + ЧР 07

aratj

2 fredd_666

Дак вот, незнаю чем их снять.
что то шила никакого нету подобраться, зацепить и вытащить )

Щукарь

[/quote]
если не разбирать то не проливаются вэдэшкой?

SPIRITUS

А какие у вас подшипники? Точнее какие пыльники?
Если со стопорным кольцом, тогда можно легко разобрать и промыть. А вот снять со стоковых подшипников завальцованный пыльник врятли получится, тем более шилом, тем более без опыта, да и не стоит это того.
Купите нормальные подшипникии будете разбирать и промывать хоть каждый день.
Тем более, я кажется, вам давал парочку подшипников с силиконовыми пыльниками в качестве примера. Они разбирались и промывались несколько раз.

aratj

2 SPIRITUS

Привет.

Да, этот набор уже стоит на задних колесах.

Ну, а если будет время, сегодня заеду куплю еще нормальные подшипники.

2 Щукарь

В этом то все и дело, что я пормывал ВД-шкой, никакого толку нету.
только если разбирать и промывать нормально.

fredd_666
aratj:

Дак вот, незнаю чем их снять.

я подцеплял ножичком канцелярским

SPIRITUS:

снять со стоковых подшипников завальцованный пыльник врятли получится… да и не стоит это того.

я снимал,пыльник немного погнулся(в том месте гле я его поддевал) но на место встал без проблем,единственное я поставил его снимающейся стороной внутрь,чтобы меньше с пылью и грязью контактировал,я согласен что подшипники с пластиковым сепаратором лучше но у них крайне негуманная цена(1600р за 4 шт 😃 )

aratj

а еще проблема этих подшипников 24х15х5
что то нигде в продаже кроме микромашины нету 😃

SPIRITUS

Это да, размерчик оригинальный, только чем вас Микромашина не устраивает? Жаба душит?..
Тогда купите комплект (4штуки) только внутренних больших подшипников, и хватит на год если промывать периодически.
А внешние(маленькие подшипники) купите в любом модельном магазине.

aratj

нет дело не в жабе.

а не всегда есть время туда ехать.

fredd_666

а интересно,получиться ли вылечить этот недостаток(как я считаю)
если поставить поворотные кулаки и кости от мюгена?
(а у мюгена,как известно,в кулаке стоят 2 подшипника 8x16x5(с размером мог напутать 😒 ))

aratj

купил нормальные подшипники

aratj

Вот что случилось с моим двиглом




помоему я его перегрел … 😦 😃

Sleeper

Огогось. Абалдеть. 😃
Ну впрочем, если это первый двс мотор, сильно удивляться не стоит 😃

aratj

Аха, первый.
познаю плоды так сказать.
Обидно только, что завтра не покатаюсь 😃