GS Xut
Нет, опять же таки, не стоит этого делать. Гоняйте, как и раньше это делали, на 33%, меккамо - хорошее топливо.
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции ,но ваш мотор данны коктейль может не оценить!
К вопросу о процентах нитрометана! Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох,просто под разное топливо надо подностраивать мотор(обеднять или обогащать) но послее 33 нитнры на 16 переходить не стоит! 20,25,30% я использую периодически
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции
Замешать-то естественно можно, но если только топливо будет от одного производителя, а не так, как в данном случае. Ну и, как выше было сказано, соблюдать пропорции.
Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох
Да согласен, что для данного двигателя подойдет топливо 20%-33%, но, чем выше процент нитрометана, тем меньше служба двигателя (в данных процентных соотношениях, я думаю, вы этого практически не заметите).
20,25,30% я использую периодически
После 30ки заливать 25ое - плохо, не говоря уже с 30% до 20% и с 33% до 16%.
Господа, запомните, ни в коем случае не надо переходить на топливо, которое содержит меньше, пускай даже на 5%, нитрометана, чем то топливо, на котором вы гоняете.
А нельзяли аргументировать почему нельзя изредка прыгать с 20 на 25,на 30 и обратно! Единственное что надо это поднастроить двиг и все! Логично что прыжок с 33 на 16 это ЖЕСТЬ,равносильно что в Москвич 412 залить не 76,а 98!
Я уверен ЭТО пришло от “алкашей” дисительно бред
повышаем градус \ понижаем градус ,не мешаем пиво и водку 😅
Какая разница , куску алюминия и латуни , на содержание нитрометана
Влияние температуры это да , но это вопрос настройки .
В принципе, Stanley прав. Понижать градус не стоит. Аргументы простые - нитрометан уменьшает температуру двигателя. Меньше нитры, греется больше, пара расширяется сильнее и меньше износ. Если повышаем нитру, температура падает, пара “садится” и изнашивается сильнее. Пока пара новая и тугая - можно греть, чтобы была посвободнее, когда пара подсядет - нитры больше, она при меньшей рабочей температуре будет не так расширяться и компрессия сохранится. Если “понижаем градус” - получается притёрли нахолодную, потом нагрели мотор топливом с меньшим процентом нитры - и компрессия упала.
Температура меняется не только настройками. Оптимальный режим (богатый-бедный) настраивается не по температуре на головке (это лишь косвенный признак, поэтому скорее надо ориентироваться по звуку, но с контролем температуры, чтобы не перегреть), а по зажиганию смеси в цилиндре. И это зависит от содержания нитры. Правильно настроенный движок с правильно выбранной свечёй будет холоднее при большем количестве нитры.
Двигатель новый, проездил всего 2.5 литра на 33% мекамо. неужели переход на другое может его угробить?
да может! 😜
просто топливо только вчера целый галон купил…
В инструкции к модели написано использовать топливо от 20 до 30 процентов нитры…
У меня просьба к владельцем XUTов, которые пользуются GSовским стартовым столом. Выложите, пожалуйста, фотки (вид сверху) своих столов с расположением точек крепления, удерживающих модель на столе. А то я никак не могу настроить стол под модель.
я тож не смог настроить, поэтому убрал их нафиг.
а сейчас ваще он у меня умер, поеду лучше возьму офновский.
честно говоря эти столы так сибе.
Я тоже убрал=)
Ну, CLку заводит без проблем, и в крыле я видел людей с этими столами, значит подождем, может кто и откликнется.
ОФФ:
А где ты будешь его брать? В хобби для всех кончились. Я бы тоже взял, чтобы мозг не парить.
А где ты будешь его брать? В хобби для всех кончились. Я бы тоже взял, чтобы мозг не парить.
А в чем проблемма , вот
Постораюсь выложить фото вечером, а так, передняя площадка убрана полностью, на левом переднем отверстии постави 1 направлялку, теперь она ложится рядом с рамой в переди под дифом в месте расширения. На задней площадке оставил только 1 направлялку опять же с лева, она попадает под задний рычаг, около дифа, (ближе к движку треугольный вырез) сдвинута так что стоит в упор в сторону дифа. Машинка когда заводится стоит немного смещенна, но четко поподает под маховик. Регулировал сначало с снятой передней площадкой, и убраными всеми направлялками, приметил место их установки, после чего поставил, но не затягивал, после установки в нужное положение уже сдвинул направлялку до упора и затянул. Итог, кладем машину поподая в отверстие на заднем рычаге, после прижимаем не силно к себе, жмем на движек и без проблем заводим. Заводил ранше 25 родной двиг, щас рб с5 без проблем.
А что за топливо такое Мекамо 33% ? Хорошее?
А что за топливо такое Мекамо 33% ? Хорошее?
Да, такое же хорошее, как байрон и о’донел.
Фото GS стола как просили/обещал
Всем огромное спасибо, что так быстро отреагировали на мою просьбу, кто советами, кто фотками. Проблему решил радикальным подходом, купив широкий офновский стол. Теперь осталось решить проблему необкатанного двига. Кто-нибудь перед первым запуском, т.е. новый необкатанный двиг, промывает чем-нибудь? Если да, то как?
Дык, а в чем проблема? мы уже все разжевали насчет обкатки двигателя в другой теме…
А так скажу здесь, новый не обкатанный двиг промывать перед запуском ничем не надо