тюнинг
Ну во-первых, ты далеко не первый, кто решился на такое. Не часто, но дело доходит до материального воплощения. В прошлом году один из импортных журналов довел эту абсурдную идею до конца, и, почему-то, не запуская, сразу выставил на Е-бэй. Модель, ЛСТ2, ушла всего за 600 у.е., причем к нам сюда, в Россию. И даже в Москву. Ее на форуме здесь за две тысячи продавали в барахолке, но продавца почему-то забанили, и модель из виду потерялась. Что характерно, ее много везде описывали, но так ни разу и не запустили.
Данная идея смела, дорога, красива, но, к сожалению, не имеет никаких шансов на реализацию. Я думаю, ее трудно будет завести, врядли ее можно будет настроить. О соревнованиях не может быть и речи. Даже по прямой.
Подбор тюнинга крайне неквалифицированный, и дисгармония видна сразу. Ни один из квалифицированных механиков не взялся бы реализовать эту дурь.
ну может неквалифицированный но тоже имеет право на жизнь а по поводу поедет не поедет заведется незаведется заводится сегодня завели но не ездели жду нормальные колесе на днях придут и тогда попробую видео выложить 😃 P.S. а от вас ничего путного неуслышешь приходится методом своих проб и ошибок позновать.
От Сергея вы можете довольно много путного узнать.
Как минимум - научиться писАть по-русски.
От Сергея вы можете довольно много путного узнать.
Как минимум - научиться писАть по-русски.
спасибо за подсказку
Мои тачки-прокачки.
спасибо за подсказку
Ну а что ты путного хотел узнать?
Написал-бы, хочу Рево весь в аллюминии! Я бы тебе ответил - зря, тяжелая будет машинка, гнуть станет алюминий. А ты бы в ответ - обоснуй. А я бы тебе - в прошлом году я сделал полностью алюминевого лосенка, причем не из дешевого интежевского сплава, который не гнется только в состоянии покоя, а из настоящего серьезного модельного алюминия. Машика стала супертяжелой, я туда движек помощней, и в “Пилот”. К концу соревнований я уже еле держал модель на курсе, а, приехав в клуб, - поразился - погнулись даже рулевые тяги, причем погнуто это было везде по чуть-чуть - там приземлился на одно колесо, там подпрыгнул не вовремя, там с машинкой столкнулся, там на поребрик заехал. Пластик-то пружинит, и встает на место, а алюминий гнется, и на место не встает. Так-что, сказал бы я тебе, готовишь ты красивую стендовую модель. Ты бы спросил - а если я захочу, но сам не соберу, к кому можно обратиться. Я бы сказал - кто возьмет на себя такую ответственность, и сделает хорошо - я таких не знаю, но кто тебя разведет и сделает плохо - это Столица Хобби. Как магазин - претензий нет, но доверить им собственную модель, после того что нам показывали - слуга покорный.
Ну вот, а ты написал - Я захотел, я все купил, я уже договорился, я ничего не понимаю, но у меня будет все круто!
Я Д`артаньян, ответьте мне что-нибудь путное!
А что тут ответишь путного, кроме того, что ты -д`артаньян…
ну если чесно алюминий был поставлен для утяжеления а закись и чарджер я сам нашел в амереке СХ его привезли ,сначала все это я поставил сам после первого заезда згорел мотор траксовский згорело сцепление и в коробке две шестерни стали круглые а по поводу дартаньянства люди собирут посмотрим что получится.
Всем привет !
Сделал такой вот тюнинг амортизаторов на сваем Савадже Х
можит не много карявый рисунок))) я не художник 😒
тюнинг заключается в том что на ход отдачи я паставил пружинку примерно на пол хода амортизатора (красная на рисунке 😁 ) пружинка простая от автоматической шариковой ручки 😁 на самом амортизаторе стоят такие пружины Shock Spring 14.4x118x1.2mm (Medium) HPI Savage средней жоскости
масло у нас в Якутске нейдеш 😦 использовал простое моторное 😃Просьба ответь как вам такой тюнинг?
Делал аналогично на ЛСТ2, только пружинка была не от ручки, а посерьезнее. Полулучилось намного интереснее чем обычный вариант с силиконовой трубкой. Но все это полная ерунда посравнению с эффектом от клапана обратного хода.
Если есть желание поковырятся, советую попробовать.
Моя конструкция была проста:
- снимаем пластиковый поршень
- ставим на шток небольшую шайбу
- вырезаем из тонкой прочной пленки лепесток, закрывающий одно отверстие в поршне и надеваем на шток
- устанавливаем поршень, совмещая лепесток с одним из отверстий в поршне
- завинчиваем гайку, придерживая поршень от проворота
- проверяем: что бы лепесток не сместился относительно отверстия, что бы лепесток плотно прилегал к поршню в свободном состоянии. Если лепестки на разных амортах оттопыриваются, то возможна неравномерная работа 4х амортов.
Пленка нужна очень прочная и “пружинящая” (полиэтилен от пакета точно не подойдет).
Как вариант, если нет ничего серьезного, можно подобрать пленку от обложки или файла(на дорогих бизнес вариантах иногда попадаются очень приличные)
Принцип работы прост: ход сжатия - повышается давление, масло оттопыривает лепесток и на сжатие подвеска мягкая
ход отбоя - повышается давление со стороны поршня, масло прижимает лепесток к поршню и затыкает отверстие, жесткость увеличивается. Как вариант, можно попробовать блокировать 2 отверстия, если аморт сделан не слишком точно и поршень имеет зазор в цилиндре.
Впечатление очень положительные и чем более корявая дорога тем эффект выше.
Marabunta, а можно фото под кузовом, это ХUT?
Ну во-первых, ты далеко не первый, кто решился на такое. Не часто, но дело доходит до материального воплощения. В прошлом году один из импортных журналов довел эту абсурдную идею до конца, и, почему-то, не запуская, сразу выставил на Е-бэй. Модель, ЛСТ2, ушла всего за 600 у.е., причем к нам сюда, в Россию. И даже в Москву. Ее на форуме здесь за две тысячи продавали в барахолке, но продавца почему-то забанили, и модель из виду потерялась. Что характерно, ее много везде описывали, но так ни разу и не запустили.
Данная идея смела, дорога, красива, но, к сожалению, не имеет никаких шансов на реализацию. Я думаю, ее трудно будет завести, врядли ее можно будет настроить. О соревнованиях не может быть и речи. Даже по прямой.
Подбор тюнинга крайне неквалифицированный, и дисгармония видна сразу. Ни один из квалифицированных механиков не взялся бы реализовать эту дурь.
уважаемый, а не подскажите где поподробней прочитать про этого мегазатюненого мегалося ? может выпуск журнала какой знаете ?
я бы его заказал с амайна, почитал бы.
to Rex@ : Во первых, первым владельцем этого лося в Москве был Я, во вторых это первый лось и купили его там не за 600$, а дороже и одна только доставка его по Америке стоила 70$ !Продавал я её сдесь за 1500$ и продал, сейчас она находится в Азии и там её успешно запускали и запускают, алюминий там был не интеджи а более дорогой, так что она не гнутая и не гнётся.
уважаемый, а не подскажите где поподробней прочитать про этого мегазатюненого мегалося ? может выпуск журнала какой знаете ?
я бы его заказал с амайна, почитал бы.
Номер журнала не помню, посмотрите эту тему rcopen.com/forum/f73/topic48506/220 Сообщение №227. Такие машины не редкость и все покупаются на ебай и уже далеко не одна такая была привезена в Москву.И скорее всего ещё далеко не одну ещё привезу.
ну на сколько я понял там фотки изза бугра, а именно ваших, как вы там обещали, я так и не увидел(до конца тему проглядел специально), получается лось так и не доехал чтоли?
‘Sleeper-911’ я конечно всё понимаю,что я тебе скидывал фото, но это моя машина была и фотки реальные я бы и сам выложил.
Ах ну простите, дядя Серёжа. А фото я в теме с продажей взял давным давно.
Повесь еще, если хочешь 😃
to Rex@ : Во первых, первым владельцем этого лося в Москве был Я, во вторых это первый лось и купили его там не за 600$, а дороже и одна только доставка его по Америке стоила 70$ !Продавал я её сдесь за 1500$ и продал, сейчас она находится в Азии и там её успешно запускали и запускают, алюминий там был не интеджи а более дорогой, так что она не гнутая и не гнётся.
Серега, вечно ты со мной споришь:). У меня с памятью пока нормально.😃 Цена мне была известна заранее, мир-то крайне тесен.😃 А продавать ты собирался его за 2500 долларов, да какая разница-то? Ты продавец, тебе и цену ставить. Тему твою убили через пять минут, а тебя забанили. Ну а про то, что ты его продал - мне неведомо. А про гнущийся алюминий на твоей модели я не говорил, но то что он, вероятно, уже погнулся - очень даже возможно, хотя твоя модель, действительно, собрана была качественно и из очень хороших материалов.
так куда же подевался этот преКРАСНЫЙ алюминиевый лосик ?
А вот я купил себе Pilotaj X1crt. Пока ничего на него не ставил, вот и не знаю даже. Подскажите пожалуйста, что можно поставить, и что просто необходимо.
Если судить по твоей недавней теме о двигателе, то можно (да и просто необходимо) поставить на нее хоть какой-нить рабочий движок.
Посоветуйте Savage SS 4.6
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPE7&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKWK7&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKWK8&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEVL7&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEVL8&P…
Расскажите пожалуйста чем они различаются, и что из этого лучше.
----------------------------------------------------------------
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGAA1&P…
что это такое, и что это даст если поставить?
Расскажите пожалуйста чем они различаются, и что из этого лучше.
Различаются, как ты наверное смог заметить, производителем и цветом. Лучше - безусловно HPI. Integy - не надо брать вообще ничего. Ну а напоследок - мое мнение: вышеуказанный список - ЗЛО! Рычаги должны быть пластиковыми. Если машинка будет ездить, а не стоять на полке.
Да рычаги лучше пластмассовые, видел как алюминевые рычаги, всю остальную конструкцию вывернули при ударе об столб.