Плохо заводится двигатель...

SpectreLX

Приветсвую. Чем больше мы унаем об окружающем нас мире, тем больше загадок приподносит нам природа. У меня что-то в это духе: мне сказали, что двигатель должен заводиться практически с первого “рывка”, мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

Подробности: К концу минуты дёрганья начинают появляться хлопки, говорящие о детонации топлива, потом они превращаются в короткие последовательности хлопков, потом двигатель сам делает несколько оборотов и глохнет, ну а потом, через несколько рывков, наконец - заводится… Потом работает нормально… Завожусь на улице при температуре около 0…+5, топливо Cool Power c 5% нитрометана.

Вот… Из-за чего это происходит?

Володя
SpectreLX:

двигатель должен заводиться практически с первого “рывка”, мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

топливо Cool Power c 5% нитрометана

Добрый день.
Какой у тебя двигатель (объём) и почему используешь топливо с 5% нитрометана?

GR=

я думаю, кто-то сказал автору, что обкатывать двигатель нужно на 5-6% топливе 😃

  1. Свечку А3 (если погода ниже нуля)
  2. Возможно смесь СЛИШКОМ бедная
  3. Топливо бы повыше
SpectreLX

Обкатывал на 15% топливе… Просто подумал, что если просто так кататься, то лучше что-нибудь подешевле взять.

Двигатель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6491/
Свеча: Какая-то Enya#4

Какой иглой обогащать? Иглой малого газа?
По поводу более %-го топлива, то - попробую… Потом отпишу…

REVOлюционер

А инструкции не было в коробке? Обычно вместе с двиглом идет инструкция в комплекте (например, для hpi s-25 в наборе идет инструкция, в которой написано, на каком топливе надо использовать данный двиг, указаны обкаточные настройки и советы по точной настройке двига)
Как сказано выше, топливо шибко низкое (вам бы минимум 15% нитры… зимой вообще 25% льют…)
Либо же, читай форумы (как русские, так и буржуйские).

З.Ы. Есть же тут мануалы про обкатку движка… Юзай поиск

wind

У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.

MONCLUB

Катаясь на 5% ты 😃 движок!!! А в заводке дело совсем не в этом!!! Как вы думаете, зачем продают электрические стартеры? Ха ха!!! Да потому что, рак на горе свистнет и спляшет лезбинку пока вы заведёте двигатель дёрганьем.
Совет: купи стартер!!!

REVOлюционер

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

MONCLUB
REVOлюционер:

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…

Dinamitxxl
REVOлюционер:

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…

Подтверждаю 😃 низачто не куплю електростартер!!С пулстартером можно прочувствовать двигатель.
Не знаю как у вас там на морозе заводят…я заводил при8-10гр.Крутишь по началу енергично гдето пол минуты(включая ещё то что у меня убитый подшибник на стартере)затем после того как холодный двигатель завёлся с етого момента с ним ни каких хлопот,проездил бак залил пять шесть крутков и снова в полёт 😃

SpectreLX

C 15% заводится почти сразу… Надо бы его настроить нормально, чтобы “почти” исчезло…

Нормально, если смесь бедная (почти не дыма) на холостых и богатая на ходу (когда газ даешь)?

P.S: Поидее, нитрометан добаляют, чтобы топливо горело при меньшем количестве кислорода или еще и воспламенялось при меньшей температуре?
Если только в кислороде дело, то поидее можно (при более низком % нитрометана) подрегулировать заслонку, чтобы поступало больше воздуха?

Dinamitxxl:

…Крутишь по началу енергично гдето пол минуты…

Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…

wind:

У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.

Это ты пальцем в небо ткнул… Т.к. главная игла тут совсем ни при чем… Если бы она была слишком “закрыта”, то, думается мне, что я вообще не завел бы двигатель… =)

MONCLUB

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак

Dinamitxxl
SpectreLX:

Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…

Нет не из за топлива…я веть писал уменя потшибник убитый на стартере,он схватывает вал через раз…но когда нагревается то схватывает все рывки,с чего бы ето 😃 ??

Marabunta
MONCLUB:

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак

Пул-стартер может оказаться очень нужным, сядет аккумулятор в твоём электростартере и при отсутствии пула покатушки придётся заканчивать.
Разогретый движок пулом заводится с одного рывка, лично для меня проще один раз дернуть, чем бежать заводит со стартового стола. Так что сбрасывать пул со счетов, на мой взгляд, пока не стоит.

А вообще я за стартовый стол!! 😃

SpectreLX

Настроил двигатель так, что, когда машинка на холостых, то дыма практически нет, а когда трогаешься, то сразу густой начинается… Так нормально?

Dinamitxxl

Надо послушать двигатель…только так можно определить настройку!