Плохо заводится двигатель...

SpectreLX

Приветсвую. Чем больше мы унаем об окружающем нас мире, тем больше загадок приподносит нам природа. У меня что-то в это духе: мне сказали, что двигатель должен заводиться практически с первого “рывка”, мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

Подробности: К концу минуты дёрганья начинают появляться хлопки, говорящие о детонации топлива, потом они превращаются в короткие последовательности хлопков, потом двигатель сам делает несколько оборотов и глохнет, ну а потом, через несколько рывков, наконец - заводится… Потом работает нормально… Завожусь на улице при температуре около 0…+5, топливо Cool Power c 5% нитрометана.

Вот… Из-за чего это происходит?

Володя
SpectreLX:

двигатель должен заводиться практически с первого “рывка”, мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

топливо Cool Power c 5% нитрометана

Добрый день.
Какой у тебя двигатель (объём) и почему используешь топливо с 5% нитрометана?

GR=

я думаю, кто-то сказал автору, что обкатывать двигатель нужно на 5-6% топливе 😃

  1. Свечку А3 (если погода ниже нуля)
  2. Возможно смесь СЛИШКОМ бедная
  3. Топливо бы повыше
SpectreLX

Обкатывал на 15% топливе… Просто подумал, что если просто так кататься, то лучше что-нибудь подешевле взять.

Двигатель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6491/
Свеча: Какая-то Enya#4

Какой иглой обогащать? Иглой малого газа?
По поводу более %-го топлива, то - попробую… Потом отпишу…

REVOлюционер

А инструкции не было в коробке? Обычно вместе с двиглом идет инструкция в комплекте (например, для hpi s-25 в наборе идет инструкция, в которой написано, на каком топливе надо использовать данный двиг, указаны обкаточные настройки и советы по точной настройке двига)
Как сказано выше, топливо шибко низкое (вам бы минимум 15% нитры… зимой вообще 25% льют…)
Либо же, читай форумы (как русские, так и буржуйские).

З.Ы. Есть же тут мануалы про обкатку движка… Юзай поиск

wind

У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.

MONCLUB

Катаясь на 5% ты 😃 движок!!! А в заводке дело совсем не в этом!!! Как вы думаете, зачем продают электрические стартеры? Ха ха!!! Да потому что, рак на горе свистнет и спляшет лезбинку пока вы заведёте двигатель дёрганьем.
Совет: купи стартер!!!

REVOлюционер

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

MONCLUB
REVOлюционер:

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…

Dinamitxxl
REVOлюционер:

Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…

Подтверждаю 😃 низачто не куплю електростартер!!С пулстартером можно прочувствовать двигатель.
Не знаю как у вас там на морозе заводят…я заводил при8-10гр.Крутишь по началу енергично гдето пол минуты(включая ещё то что у меня убитый подшибник на стартере)затем после того как холодный двигатель завёлся с етого момента с ним ни каких хлопот,проездил бак залил пять шесть крутков и снова в полёт 😃

SpectreLX

C 15% заводится почти сразу… Надо бы его настроить нормально, чтобы “почти” исчезло…

Нормально, если смесь бедная (почти не дыма) на холостых и богатая на ходу (когда газ даешь)?

P.S: Поидее, нитрометан добаляют, чтобы топливо горело при меньшем количестве кислорода или еще и воспламенялось при меньшей температуре?
Если только в кислороде дело, то поидее можно (при более низком % нитрометана) подрегулировать заслонку, чтобы поступало больше воздуха?

Dinamitxxl:

…Крутишь по началу енергично гдето пол минуты…

Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…

wind:

У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.

Это ты пальцем в небо ткнул… Т.к. главная игла тут совсем ни при чем… Если бы она была слишком “закрыта”, то, думается мне, что я вообще не завел бы двигатель… =)

MONCLUB

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак

Dinamitxxl
SpectreLX:

Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…

Нет не из за топлива…я веть писал уменя потшибник убитый на стартере,он схватывает вал через раз…но когда нагревается то схватывает все рывки,с чего бы ето 😃 ??

Marabunta
MONCLUB:

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак

Пул-стартер может оказаться очень нужным, сядет аккумулятор в твоём электростартере и при отсутствии пула покатушки придётся заканчивать.
Разогретый движок пулом заводится с одного рывка, лично для меня проще один раз дернуть, чем бежать заводит со стартового стола. Так что сбрасывать пул со счетов, на мой взгляд, пока не стоит.

А вообще я за стартовый стол!! 😃

SpectreLX

Настроил двигатель так, что, когда машинка на холостых, то дыма практически нет, а когда трогаешься, то сразу густой начинается… Так нормально?

Dinamitxxl

Надо послушать двигатель…только так можно определить настройку!

Dinamitxxl

Сложно обьяснить как он должен звучать…можно ещё проверить по другому.Правильно настроенный мотор при даче полного газа в миг срывается с места и громко арёт,при етом можно даже не оброщять внимание на клубы дыма…но если дыма очень много при етом при даче полного газа из трубы валит масло с дымом то двигатель немного переобогощён!Если двигатель переобогощён то с места машинка срывается неахотно и невыходит на полные обороты и захлёбывается.Обеднённый двигатель вовсе не выходит на полные обороты,при етом машинка стоит на месте.

Алессандро

Катаясь на 25-30% топливе, Вы радуете производителя: скоро будете покупать новый мотор. Свой 21 ОС я спокойно гоняю и на стандарте. Подобные проблемы с мотором вызваны скорее всего низкой температурой, я сам недавно с ними столкнулся, когда около 2-х часов пытался настроить максимальный газ на топливе без нитры (когда плеснул в бак 10%, настроил мгновенно). Потом дошло, что надо было выводить не снимая прикурки, или разгонять постепенно.

Решить подобные траблы можно попыткой:

  1. Поставить более горячую свечку.
  2. Уменьшить камеру сгорания, сняв одну из прокладок между рубашкой и картером. На своей оске я снимал самую маленькую.