Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
поздравляем!!!
поздравляем
Всем привет! Помогите! Напишите пожалуйста, как настроить мотор, прочитал не мало статей, ни чего конкретного не нашел…
Напишите, как выставить стандартные настройки, какие иглы, где они находятся, на сколько выкручивать или закручивать? Разжуйте пожалуйста, пошагово обьясните что и как делать…
Спасибо!
Открываешь мануал и смотриш заводское положение игл, оно там есть.
Вставляешь ДВД который шёл с машинкой и смотришь его, там всё подробнее некуда.
Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…
Вот тут есть как настроить двиг
rcopen.com/forum/f27/topic115493/1601
Мануал выложи, я тебе скажу какие заводские настройки.
К сожалению выложить не смогу…мест нормального интерната, только с телефона… ((
Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…
мотор какой? 15-й 18-й или G-3?
G3.0
для двигателя G 3.0 базовые настройки -иглы выкручены на столько что находятся на одном уровне с корпусом иглы(понятно выразился?)😵для 15го:обе иглы выкручены на 3 оборота от закрытого положения. для 18го: игла высоких оборотов 3 оборота ,игла низких 1.5 от закрытого положения.
Добрый день!
стал обладателем HPI MT2 G 3.0, успел обкатать и появилось несколько вопросов:
- в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
- так сказать на холостом ходу( когда моделька стоит на месте) даю меньше подсос (на пульте кручу) - глохнет через малый промежуток времени, даю чуть больше - глохнуть перестает, но и перестает стоять на месте с заведенным двигателем, а понемногу начинает катиться! что это, поломка или не настроен двигатель?
Прошу совета бывалых, заранее благодарен!
P.S. двигатель пока не настраивал - откатал только бачков 8
холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)
холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)
если не сложно, поясните пожалуйста, как его зажать ?
черный винтик с пружинкой затяните на 1-2 часа
спасибо большое!
а первый мой вопрос можете прокомментировать?
- в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!
я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!
ну а если скажем, выкатаю я еще 3л. 16%-го нитрометана, оставлю 1 литр для промывок и переборки? двигатель не пострадает? (просто скажем так, пока свободных денег нет;))
мне кажется нет!
физкульт привет, обладателям этого маленького монстра. Самим таким пока не являюсь =(
есть вопрос. кто-то пробывал оставлять на МТ только задний привод? убирая “dogbone” (не знаю как по-руски:)), ведущий в передний диф ? )
получаеться намного хуже если сравнивать с чистозаднеприводными машинами,ехать то оно едет только хреново как то,опять же по сравнению с чисто заднеприводными машинами.
ИМХО нужно только если засада с запчастями,а так - бред ненужный.
о, спасиб большое =)
вот друг приобрел себе МТ2.все радуемся. а я в этом классе еще firestorm заметил у HPI. красиво в занасы заходит на видео-презентации, ибо задний привод. вод задумался над выше написанным вопросом.
и еще хотел по интересоваться. реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?