Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Tofick

Открываешь мануал и смотриш заводское положение игл, оно там есть.
Вставляешь ДВД который шёл с машинкой и смотришь его, там всё подробнее некуда.

Ярослав69

Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…

Ярослав69

К сожалению выложить не смогу…мест нормального интерната, только с телефона… ((

olegas
Ярослав69:

Спасибо! Но проблема в том, что я брал с рук, инструкции нет, и диска тоже нет, скачал инструкцию- но и сожалению, в английском не силен, тем более там он технический…
По этому и прошу, чтобы обьяснили, раздевали…

мотор какой? 15-й 18-й или G-3?

olegas

для двигателя G 3.0 базовые настройки -иглы выкручены на столько что находятся на одном уровне с корпусом иглы(понятно выразился?)😵для 15го:обе иглы выкручены на 3 оборота от закрытого положения. для 18го: игла высоких оборотов 3 оборота ,игла низких 1.5 от закрытого положения.

Obninsk

Добрый день!
стал обладателем HPI MT2 G 3.0, успел обкатать и появилось несколько вопросов:

  1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
  2. так сказать на холостом ходу( когда моделька стоит на месте) даю меньше подсос (на пульте кручу) - глохнет через малый промежуток времени, даю чуть больше - глохнуть перестает, но и перестает стоять на месте с заведенным двигателем, а понемногу начинает катиться! что это, поломка или не настроен двигатель?
    Прошу совета бывалых, заранее благодарен!

P.S. двигатель пока не настраивал - откатал только бачков 8

Rustlеr_vxl

холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)

Obninsk
Rustlеr_vxl:

холостой чуть зажать надо! чтоб не ехал! а хотя по мне так ничего срашного)

если не сложно, поясните пожалуйста, как его зажать ?

Rustlеr_vxl

черный винтик с пружинкой затяните на 1-2 часа

Obninsk

спасибо большое!
а первый мой вопрос можете прокомментировать?

  1. в магазине сказали, что можно ездить на 16% нитрометане, купил канистру, на завтра заглянул в мануал - там рекомендуют 20-25%. Не испорчу ли я двигатель?
Rustlеr_vxl

я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!

Obninsk
Rustlеr_vxl:

я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!

ну а если скажем, выкатаю я еще 3л. 16%-го нитрометана, оставлю 1 литр для промывок и переборки? двигатель не пострадает? (просто скажем так, пока свободных денег нет;))

sasha_che

физкульт привет, обладателям этого маленького монстра. Самим таким пока не являюсь =(
есть вопрос. кто-то пробывал оставлять на МТ только задний привод? убирая “dogbone” (не знаю как по-руски:)), ведущий в передний диф ? )

fredd_666

получаеться намного хуже если сравнивать с чистозаднеприводными машинами,ехать то оно едет только хреново как то,опять же по сравнению с чисто заднеприводными машинами.
ИМХО нужно только если засада с запчастями,а так - бред ненужный.

sasha_che

о, спасиб большое =)
вот друг приобрел себе МТ2.все радуемся. а я в этом классе еще firestorm заметил у HPI. красиво в занасы заходит на видео-презентации, ибо задний привод. вод задумался над выше написанным вопросом.
и еще хотел по интересоваться. реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?

Obninsk

сколько выйдет - это вы и сами можете посчитать. ибо тут только ваш полет фантазии и количество денежных средств с которыми вы готовы расстаться - совершенству нет предела 😉

fredd_666
sasha_che:

реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?

да реально,и не дороже жолларов 150 получиться,там рычаги-привода,бабочки и кузовная фурнитура,плюс кузов и шины с дисками 10-шные,а номера зап частей можно глянуть на сайте ХПИ(hpieurope.com)

sasha_che

2 fredd_666

Спасиб.
покопался по форуму и нашел, что …
“…RS4 mt - трагга на основе шоссейки. От шоссейки отличается другими амортами, более длинные рычаги подвески (могу ошибаться), карданы, и траггийные колеса. mt2 соответственно с коробкой вместо дифа…” - прямо можно два в одном сделать… точнее на базе одной две 😉