Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!
я бы это оставил отопливо для промывок! фильтров и переборки движка! а купил 20-25! сам гоняю на 20! перейду скоро на 25!
ну а если скажем, выкатаю я еще 3л. 16%-го нитрометана, оставлю 1 литр для промывок и переборки? двигатель не пострадает? (просто скажем так, пока свободных денег нет;))
мне кажется нет!
физкульт привет, обладателям этого маленького монстра. Самим таким пока не являюсь =(
есть вопрос. кто-то пробывал оставлять на МТ только задний привод? убирая “dogbone” (не знаю как по-руски:)), ведущий в передний диф ? )
получаеться намного хуже если сравнивать с чистозаднеприводными машинами,ехать то оно едет только хреново как то,опять же по сравнению с чисто заднеприводными машинами.
ИМХО нужно только если засада с запчастями,а так - бред ненужный.
о, спасиб большое =)
вот друг приобрел себе МТ2.все радуемся. а я в этом классе еще firestorm заметил у HPI. красиво в занасы заходит на видео-презентации, ибо задний привод. вод задумался над выше написанным вопросом.
и еще хотел по интересоваться. реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?
сколько выйдет - это вы и сами можете посчитать. ибо тут только ваш полет фантазии и количество денежных средств с которыми вы готовы расстаться - совершенству нет предела 😉
реально из МТ2 сделать RS4 для оn-road? ) и примерно склько это выйдет ?
да реально,и не дороже жолларов 150 получиться,там рычаги-привода,бабочки и кузовная фурнитура,плюс кузов и шины с дисками 10-шные,а номера зап частей можно глянуть на сайте ХПИ(hpieurope.com)
2 fredd_666
Спасиб.
покопался по форуму и нашел, что …
“…RS4 mt - трагга на основе шоссейки. От шоссейки отличается другими амортами, более длинные рычаги подвески (могу ошибаться), карданы, и траггийные колеса. mt2 соответственно с коробкой вместо дифа…” - прямо можно два в одном сделать… точнее на базе одной две 😉
…да да …тут даже кто то делал,я в своё время тоже хотел,потом передумал.
…только дифа у мт никогда небыло =)
хм…сразу просьба, не кидайте помидоры…
а что будет если просто поставить шосейную резину? что то изменится?
фигня будет))
либо пятаки вечные) либо перевороты! имхо
а может можно что-то сделать, чтобы было норм?😊
межосевой диф может помочь)
:)а что это такое? куда он ставится? вместо чего-то или долнительно? 😊
это то что и в дифе стоит! ток шестерня там другая!! когда ось проскальзывает на нее уходит момент! при козлении помогает!
Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается… что это может быть?
затянуть иглу широкуюболишую) плоскую!)) на часок-3)
так называемая “игла низких оборотов” ?
Rustlеr vxl Учи матчасть!!!
Ярослав69 Низкие тебе трогать не нужно,тебе нужна игла высоких оборотов. (это к которой топливо подходит). Двигатель “гавкает”, “ворчит”??? Значит это точно она! У тебя двиг на высоких слишком бедный, обогати верхи.
Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается… что это может быть?
у друга подобное было. ток дело было не в иглах, а в не герметичности бака. Т.е. давления не было достаточного, для подачи топлива.)