Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
это то что и в дифе стоит! ток шестерня там другая!! когда ось проскальзывает на нее уходит момент! при козлении помогает!
Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается… что это может быть?
затянуть иглу широкуюболишую) плоскую!)) на часок-3)
так называемая “игла низких оборотов” ?
Rustlеr vxl Учи матчасть!!!
Ярослав69 Низкие тебе трогать не нужно,тебе нужна игла высоких оборотов. (это к которой топливо подходит). Двигатель “гавкает”, “ворчит”??? Значит это точно она! У тебя двиг на высоких слишком бедный, обогати верхи.
Вопрос, даю газ на полню примерно после половины хода, и начинает останавливаться, чутьли не глохнуть, такое ощущение что захлёбывается… что это может быть?
у друга подобное было. ток дело было не в иглах, а в не герметичности бака. Т.е. давления не было достаточного, для подачи топлива.)
че учи мат часть))) я правильно говорил! может не совсем коректно!
Иглу описал правильно, не правильно “диагностировал”. Её обогатить надо, а не беднить.
мне кажется переливает! по скольку только что занжали холостые постами выше!
Если двиг переливает, то он будет аццки плеваться, но ехать, даже если ты полностью отклыл заслонку. Ехать будет медленно. А если при наборе скорости у нас двиг сначала набирает, а вотом начинает чихать, то это бедные верхи.
Спасибо за советы! Скоро куплю термометр, тогда думаю будет гораздо легче…буду пробовать…
И еще вопрос, при какой “погодной” температуре(примерно) нужно переходить на более горячую свечу? (R4, R3 это они?)
Я на R3 перехожу только от -5, -10 градусов.
подскажите кто где покупает на свои машинки запчасти?конкретно интересуют передние рычаги!
скажите пожалуйста, у кого какая температура моторов??? особенно интересует G3.0
На стандартных настройках, мотор может перегреваеться? G3.0
у меня т3.0 мотор температура 95-110 градусов,перегреватся может при негерметичности двигателя-лишний подсос воздуха-смесь обедняется,так как воздуха поступает больше,еще от свечи зависит,и от топлива!
Добрый день! есть пару вопросов:
чем можно заменить масло для масляного фильтра?
чем можно смазывать стык вала (по инструкции: Dog Bone) и стакана diff shaft,
а так же интересует как часто и чем можно смазывать аммартизаторы?
для смазывания этих запчастей нужны только фирменные специальные смазки, которые указаны в мануале, либо можно безболезненно из заменить на что-то другое?
Obninsk
чем можно заменить масло для масляного фильтра?
Маслом для фильтров нулевго сопротивления от мотоциклов и авто 1:1
чем можно смазывать стык вала (по инструкции: Dog Bone) и стакана diff shaft,
Вобще не нужно смазывать.
а так же интересует как часто и чем можно смазывать аммартизаторы?
В каком смысле? Менять масло? В принципе заливки на сезон хватает, на зиму лить более жидкое.
Постоянно вылетают приводные валы из чашек (спереди, в кулаках) , в следствии чего “закусывает” чашки…в чем причина?
Добрый день! есть пару вопросов:
чем можно заменить масло для масляного фильтра?
чем можно смазывать стык вала (по инструкции: Dog Bone) и стакана diff shaft,
а так же интересует как часто и чем можно смазывать аммартизаторы?
для смазывания этих запчастей нужны только фирменные специальные смазки, которые указаны в мануале, либо можно безболезненно из заменить на что-то другое?
добрый день!для пропитки воздушных фильтров использую спрей показаный на фотке,такой банки хватает ну очень надолго(фильтра мою и пропитываю через 5-6 заездов по 5 минут)!
для амортизаторов использую масло фирмы GS(на фото),в принципе нормально!
масло в амортизаторы добавил где-то по грамму через 2 месяца эксплуатации!на зиму залью пожиже!
Написал то же самое что и Tofick только с фото!)))
а не подскажеет поконкретнее что конкретно за спрей, чтобы не купить что-то похожее, а именно это, а то на фотографии особо не разглядишь (маркировку или еще какие-то его отличительные особенности)