Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
я на эту зиму буду брать тракторную! типа е макса
Dirt Bonz
одна из лучших для мт
Добрый день!
машинка заглохла в грязной луже! в воду и грязь полностью ушли колеса, глушитель набрал воды и грязи, соответственно!
на что стоит обратить внимание при разборке/сборке/смазке? что обязательно в таких случаях разобрать/собрать/смазать?
Снять глушак и посмотреть на состояние пары, и молиться что следов воды там не обнружиться…
Да и разбирать тебе считай весь пепелац придёццо…
можно поподробнее про “посмотреть на состояние пары, и молиться что следов воды там не обнружиться…” что такое “пары” где и как их увидеть, как проявляются следы воды?
и что такое “пепелац”? 😃
глушак снял - обнаружил остатки воды и грязи, в глушаке была некая колба (заужается к концу), мне показалось. что она была смазана каким-то маслом…
Пепелац - вся машинка
Пара - Гильза+поршень. Загляни через выхлопное отверстие в глушаке, гильза должна быть ровной и блестящей, никаких вкраплений ни на поршне, ни на гильзе быть не должно. По хорошему с двига бы снять заднюю крышку и там всё осмотреть…
“Колба”, это часть глушака, на ней просто несгоревшие остатки масла скопились.
заглянул вчера через выхлопное отверстие, гильза ровня и блестящая, но один момент меня смутил: когда гильза ходит - появляются пару маленьких пузырьков и звук от них (не знаю как объяснить, звук надувающихся пузырикв что ль …😃 )… вот я и думаю, может так масло или нет, или это значит, что туда все таки попало воды немного…?
Ыххх… Вот был-бы я телепатом… Там смотреть надо… хоть-бы фотки…
завтра постараюсь выложить фотку (снимок через выхлопное отверстие двигателя)
я бы ватную палку взял мазнул бы по пузырьку и посмотрел бы цвет и запах
однозначно двиг разбирать и промывать смотреть состояние подшипников ,если еще ржавчиной не покрылись!да и всю шаську разбирать и опять же особое внимание на подшипники,наверняка там песка много!
летчик-nsk +1
Obninsk как сказали выше - разбирай, промывай. И как не прискорбно, начинай копить на новый двиг…
Этот после промывки и переборки поживёт ещё немного…
Obninsk поршенек пощикотало немного!не растраиватесь ,всякое бывает!конечно жалко,сколько моторка отходил?у меня машинка эта первая ,запчастей уже кучу поменял,в основном по своей неопытности,то об поребрик стукну-рычаги сломает,то бак лопнул,опять же от удара!то колесо на хабе прокрутит-гайка почему то на колесе постоянно откручивается!купил ее бэушной-катался катался,потом думаю разберу двиг просто так-а он после сборки не хотит работать как надо,намучался вдоволь пока более менее поехала,а тут хрясь рычаг опять лопнул))но блин хобби это затягивает!!!ого-го как!!!Так что держите хвост пистолетом -все наладится!!!(во блин разошелся то)
а почему на новый копить? в этом случае нельзя поменять поршень и,может, еще что?
машинка откатала литр, наверное 😦
ну в принципе поршень можно заменить,продается он вместе с гильзой!а стоит пара 1950 рублей,это почти пол мотора!моторчик разобрали-промыли?
пытаюсь разобрать - внутри ржавчина… 😦
не могу открутить ту часть, где крепится воздушный фильтр - нет ключа на 6mm и не могу выкрутить гайку со стороны сцепления (та сторона с которой шпур стоит) может газовый ключ нужен…
я откручивал маленькой головкой эту гайку,далее снимал карбюратор потом смещается отверстие в картере и коленвалувставляется туда мягкий стерженьон стопоритколенвал и откручивается гайка со стороны сцепления,НО я именно держал газовыл ключом,может это и неправильно!подождите может кто чего еще напишет!
Обычным газовым ключём взяться за маховик, да открутить винт.
чем нужно смазывать двигатель после промывки (имею ввиду масло) и какие части его обязательно необходимо промазать?
Смазывать надо внутри движка вобще всё. В автомагазине купить самую маленькую ёмкость самого лёгкого моторного масла, смазывая им и собирать.