Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Пепелац - вся машинка
Пара - Гильза+поршень. Загляни через выхлопное отверстие в глушаке, гильза должна быть ровной и блестящей, никаких вкраплений ни на поршне, ни на гильзе быть не должно. По хорошему с двига бы снять заднюю крышку и там всё осмотреть…
“Колба”, это часть глушака, на ней просто несгоревшие остатки масла скопились.
заглянул вчера через выхлопное отверстие, гильза ровня и блестящая, но один момент меня смутил: когда гильза ходит - появляются пару маленьких пузырьков и звук от них (не знаю как объяснить, звук надувающихся пузырикв что ль …😃 )… вот я и думаю, может так масло или нет, или это значит, что туда все таки попало воды немного…?
Ыххх… Вот был-бы я телепатом… Там смотреть надо… хоть-бы фотки…
завтра постараюсь выложить фотку (снимок через выхлопное отверстие двигателя)
я бы ватную палку взял мазнул бы по пузырьку и посмотрел бы цвет и запах
однозначно двиг разбирать и промывать смотреть состояние подшипников ,если еще ржавчиной не покрылись!да и всю шаську разбирать и опять же особое внимание на подшипники,наверняка там песка много!
летчик-nsk +1
Obninsk как сказали выше - разбирай, промывай. И как не прискорбно, начинай копить на новый двиг…
Этот после промывки и переборки поживёт ещё немного…
Obninsk поршенек пощикотало немного!не растраиватесь ,всякое бывает!конечно жалко,сколько моторка отходил?у меня машинка эта первая ,запчастей уже кучу поменял,в основном по своей неопытности,то об поребрик стукну-рычаги сломает,то бак лопнул,опять же от удара!то колесо на хабе прокрутит-гайка почему то на колесе постоянно откручивается!купил ее бэушной-катался катался,потом думаю разберу двиг просто так-а он после сборки не хотит работать как надо,намучался вдоволь пока более менее поехала,а тут хрясь рычаг опять лопнул))но блин хобби это затягивает!!!ого-го как!!!Так что держите хвост пистолетом -все наладится!!!(во блин разошелся то)
а почему на новый копить? в этом случае нельзя поменять поршень и,может, еще что?
машинка откатала литр, наверное 😦
ну в принципе поршень можно заменить,продается он вместе с гильзой!а стоит пара 1950 рублей,это почти пол мотора!моторчик разобрали-промыли?
пытаюсь разобрать - внутри ржавчина… 😦
не могу открутить ту часть, где крепится воздушный фильтр - нет ключа на 6mm и не могу выкрутить гайку со стороны сцепления (та сторона с которой шпур стоит) может газовый ключ нужен…
я откручивал маленькой головкой эту гайку,далее снимал карбюратор потом смещается отверстие в картере и коленвалувставляется туда мягкий стерженьон стопоритколенвал и откручивается гайка со стороны сцепления,НО я именно держал газовыл ключом,может это и неправильно!подождите может кто чего еще напишет!
Обычным газовым ключём взяться за маховик, да открутить винт.
чем нужно смазывать двигатель после промывки (имею ввиду масло) и какие части его обязательно необходимо промазать?
Смазывать надо внутри движка вобще всё. В автомагазине купить самую маленькую ёмкость самого лёгкого моторного масла, смазывая им и собирать.
что значит “самого легкого” ?
Наиболее жидкого, например 10W, если будет 5W то ваще супер. Я движки на 10W собираю, всё норм.
Наиболее жидкого, например 10W, если будет 5W то ваще супер. Я движки на 10W собираю, всё норм.
а какое конкретно у вас масло?
пошел в магазин, растерялся: 10w или 5w есть, но они разных фирм, разных маркировок, есть какие-то 5w -50, 5w - 30 (если я правильно помню), есть mobil и еще целый ряд производителей, какое лучше ?😃
кстати, масло-спрей для воздушного фильтра, Motul есть только в одном месте и цена на него 1000р. (вместо положенных 500р.), но есть какое-то за 150, вроде Liqui Moly, но говорят оно попроще, я снова в растерянности, посоветуйте как быть?
Obninsk У меня Castrol GTX 10W-30. Светлое, достаточно жидкое, почти без запаха.
Масло для фильтров бери всётаки Мотуловское, оно проверено, и хватит в любом случае раз в 5 больше чем покупать по 300р 30грамм модельного…
1000р. это дорого мне кажется для масла? или мне показалось, что оно стоит порядка 500р.