Нужен чертёж Багги монстра.
Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
… так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!
Поддерживаю 😃
Покупайте новые или нормальные б\у 😃
Полностью согласен 😃
…Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело, купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
Вы хотя название темы прочтите! При чем эдесь копии?
Это что вы, что автор топика (багги монстров в природе не существует) абсолютно поверхностно знаете тему.
Валерий, я попробывал такое сделать 😊
Шасси багги, колеса монстр, кузов шоссе… получается реальная “уродская багги”, то есть “багги уродец”, то есть “багги монстр” 😃
А чо?!?___Прикольно! 😃
А ты детали готовые брал? Или что то сам делал???
Это 3 РТР комплекта 😃
Это 3 РТР комплекта 😃
Я абсолютно с вами солидарен - пусть будет багги-монстр. Это ваш проект и вы имеете полное право называть его так, как угодно.
Но автор топика не про это спрашивает …
Нууу, а дискуссия разгорелась. Что ж, как говорил тов. Шариков: “Не согласен. С обоими.”
И согласен. Частично.
Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?
- Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
- Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
- Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
- Про инструменты, я не говорю.
- Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
- Время на все это.
С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево 😃
А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь… Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим…У самого с детства куча начатых моделей, правда авиа, для которых сделал пару деталей и обломался. Есть специальная коробка на шкафу. Может, на пенсии закончу…
Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать: - Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто). - Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут, особенно если ник смените, Спец. Скачайте мануалы.
- Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
- Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
- При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
- Колеса и аморты купите.
- Валы можно подобрать.
Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков: - Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
- Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
- Подберите шестерни, валы и пр.
- Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
- Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
- Приступайте. Самое веселое только начинается…
Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
А вообще, монстра лучше купить… а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание…
Блин, ну я и графоман…Е-мое…
Привет всем! Сменил я ник на Lakki!!! 😃
😃 Алессандро, ☕ я согласен с вами по некоторыым пунктам,но в то-же время есть адно НО!
Вот мне интересно где вы живёте???
Я вот например живу в деревне,а учусь в городе,в педагогическом училище(так у меня получилось что пришлось туда поступать),у меня есть знакомый мужик А.Г он работает в модельном кружке(трассовые)вот и я с ним в очень прекрасных отношениях,станки есть в кружке все (но кружок практически не работает,дети вапще не ходят,только я туда постоянно хожу и и ещё четверо мальчишек)вот так что станочное оборудование есть,сам я умею работать на всех станках причём не плохо,как бы вам это неверующим доказать???Так что многие детали я в состоянии сам выточить,так вот в деревне у нас стоит пойти на машдвор и подойти к токарю поставить ему пару пузибутылочек 😅 так тот любую заготовку любой материал достанет скок душе угодно,ну в крайнем случае можно сжодить на свалку убитой техники и там подобрать материал(я частенько так делаю) 😃
Опыт,знания ит.д я могу поговорить с А.Г он мне поможет,разработаим с ним чертежи я ВАМ обязательно покажу.
А вот фотка передатчика цифрового самодельного
Отчасти я решил последовать ВАШИМ советам покупаю вот серву подумываю о двигателе(кстати какой двигатель лучше и чем?Колекторный ставит или безколлекторный?) 😇
Может кто то видел объявления на форуме НО ко мне уже идёт цифровая серво Tower Pro MG995 такая подойдёт?Вы же специ посоветуйте кто что испоьзует. 😒
Конечно подвеску хотелось бы независимую,хотя бы переднюю,насчёт зависимой я подумаю,чтонить приделаю.
😃
Могу предложить 3Д в “механикал десктоп” Вот такую штуку в теме все описано.
Lakk iтак ни чего и не сделал за время прошедшее - болтун.
прикидываешся сиротой и мечтаешь о бесколекторнике 😃
давай воду не мути начинай строить .
чертежи тебе не нужны. я приводил размеры модели исходя из них можно было самому начертить что и как у тебя будет.
а ты пока стоишь наместе. в кружке по трассовому моделизму таких вопросов вообще не возникало у меня . исходя из правил делал шасси на шару а потом ехал на соревнования и был в призовой троике по мурманской области в классе грузовиков формул и в кузовном классе.
Что ж, доступ к станкам, если они не убитые это уже очень хорошо. То что Вы умеете работать на них - охотно верю. Вот в квалификацию деревенского токаря, делающего миниатюрные посадки под подшипник, верю с трудом. Поверьте, есть, не только у меня, опыт -когда заказываешь у токаря деталь и получаешь несовместимый с требованиями к ней результат. Но если есть доступ к станкам - нафиг нужны его услуги.
Насчет серво - знакомый купил на пробу на баггу такое же. Говорит - усилие-то ничего, отработка хреновая. Но его цель - соревнования, Вы же будете ездить для себя. Для этого при такой цене это хороший вариант. Советую не мучиться и с самодельной аппаратурой. При цене за б/у двухканальную в 30-40 баксов вряд-ли в этом есть смысл. Поверьте, я знаю не одного человека, который в советские времена делал самопальное радио (если слышали, хотя бы в свое время известная на весь Союз IGVA). Но и они уже от этого отошли. Максимум, что сейчас люди делают - новая электроника в старый корпус с ручками.
Теперь насчет монстра. Я знаю что такое - “хочется” и поэтому разубеждать Вас насчет независимой подвески не буду. Но скажу, что она усложняет изготовление не на порядок - на несколько порядков. А идею постройки монстра с подвеской зависимой (кстати, настоящие монстры ездят именно на такой; и на модели это очень зрелищно) мы обсуждали с другом и нашли ее практически осуществимой. Такой монстр, наряду с моделью типа РЦЕ (статья о ее постройке есть на этом сайте) являются практически единственными типами современных автомоделей, пригодных для самостоятельной постройки со сравнительно небольшим количеством станочных работ.
А ездят они - супер. Сам на Твинфорсе (переделанном под БК) гонял.
Кстати, насчет мотора. Мне кажется, про него думать еще рано. Прочерчивайте модель под коллекторный (или два, если Твинфорс), его и ставьте для начала - он дешевле. Переставить потом БК и поменять ведущую шестеренку - это уже не будет проблемой.
Собирайте сейчас, не тратя времени и интернет-карты, максимум инфы. Советуйтесь с тренером. Делайте чертежи. Помните - прежде чем делать, нужно все тщательно продумать и прочертить. Строить модель “с чертежами в голове” с нуля может только профи с офигительным опытом…
Да,отвечаю на Ваш вопрос. Живу я в Киеве. Знаете такой:)?
Я сейчас занимаюсь конверсией МТА 4. Ставлю на него бензиновый двигатель и полностью новый редуктор. Вот что на сегоднешний день готово. Модель пока не заводилась, поэтому и не создовал отдельного топика увидел эту тему и решил добавить свои мысли, может кому что и пригодиться.
Все детали заказывал на заводе. Брак 0%.
Прошу прощения за не товарные фото. Все предварительно.
п.с. все чертежи разработы в программа SOLID WORKS
Я сейчас занимаюсь конверсией МТА 4. Ставлю на него бензиновый двигатель и полностью новый редуктор. Вот что на сегоднешний день готово. Модель пока не заводилась, поэтому и не создовал отдельного топика увидел эту тему и решил добавить свои мысли, может кому что и пригодиться.
Все детали заказывал на заводе. Брак 0%.
Прошу прощения за не товарные фото. Все предварительно.
п.с. все чертежи разработы в программа SOLID WORKS
Да вы скромняга батенька! Это не конверсия МТА это постройка нового шасси 😂
Я так предполагаю что вам в будущем необходимо будет купить еще 2 конических пары от обрезных машинок которые вы используете в приводе КПП для усиления редукторов так как штатный МТАшный хиловат. да и сам диффер нужно перекроить на цилиндрических стоальных сателитах.
или на конических но только стальных.Смогет завод сварганить стальные конички дык буду к вам обращатся за готовыми изделиями.Если вам конечно не трудно.
Понравилось что поставили самодельные рычаги из люминьки. колею вы увеличивать не стали? Думаю что было бы уместно. Центр тяжести сейчас выше из-за мотора. но еще не все потеряно можно путем усиления ступиц расширить колеею . За одно разгрузить ступичные подшипники.
КПП у вас не КПП а коробка реверса? хотя на фото запчастей шестерен 11шт а на фотке я насчитал 9
поясните пожалуйста.
предрологается ли защита капролоновых шестерен кожухами?
Что это за мотор каков его обьем ?
Еще рекомедую сделать чашки карданные из стали родные имею малый ресурс ести не желаете то можно рассверлить и нарезать резьбу вкрутив каленые вставки.
Где разместите бак?
Будет ли кузов самодельный или обрезок стандартного воткнете?
Очень увлеченно слежу за вашей инициативой прошу отписываитесь регулярно.
с уважением , Димас.
Да вы скромняга батенька! Это не конверсия МТА это постройка нового шасси 😂
Я так предполагаю что вам в будущем необходимо будет купить еще 2 конических пары от обрезных машинок которые вы используете в приводе КПП для усиления редукторов так как штатный МТАшный хиловат. да и сам диффер нужно перекроить на цилиндрических стоальных сателитах.
или на конических но только стальных.Смогет завод сварганить стальные конички дык буду к вам обращатся за готовыми изделиями.Если вам конечно не трудно.
Понравилось что поставили самодельные рычаги из люминьки. колею вы увеличивать не стали? Думаю что было бы уместно. Центр тяжести сейчас выше из-за мотора. но еще не все потеряно можно путем усиления ступиц расширить колеею . За одно разгрузить ступичные подшипники.
КПП у вас не КПП а коробка реверса? хотя на фото запчастей шестерен 11шт а на фотке я насчитал 9
поясните пожалуйста.
предрологается ли защита капролоновых шестерен кожухами?
Что это за мотор каков его обьем ?
Еще рекомедую сделать чашки карданные из стали родные имею малый ресурс ести не желаете то можно рассверлить и нарезать резьбу вкрутив каленые вставки.
Где разместите бак?
Будет ли кузов самодельный или обрезок стандартного воткнете?
Очень увлеченно слежу за вашей инициативой прошу отписываитесь регулярно.
с уважением , Димас.
На счет что у меня не КПП я с Вами не спорю просто редуктор реверса.
Не понятно как путем усиления ступиц расширить колею.
Шестерен 9 Вы правильно посчитали 2 из них это понижающие если скорость будет большой ставяться они на двигатель. Иными словами “Опционные” 😁 . А так в редукторе 9 шестерен.
Защита обязательно будет. Скорее всего лист оргстекла. Внутрь хочу поставить светодиод, так для красоты. )))
Чашки возможно переделаю, но пока не в этом проблема.
Кузов пока вырежу старый. В будущем возможно переделаю. Мне не хотелось бы делать его из стеклопластика. А с лексаном у нас в Новосибирске проблема.
Бензопак поставлю за двигателем 180 см3.
Самая большая проблема это то что менять нужно радиоуправление, ставить цифровое, бензиновый двигатель будет создавать помех родному.
Угловые шестерни возможно сделать но модуль нужно больше.
Я точно не помню, но в МТА стоят металлические сателиты.
Эту тему открыл когда начал этим всем заниматься. rcopen.com/forum/f27/topic47710 думаю продолжить. Но люди хотят видио а его пока нет. 😦
Скачай инструкцию к саважу или е-саважу. Может пригодится
www.hpi-europe.com/instructions.php?lang=en (или на сайте пищи другие)
в ступицу я вытачивал удлинители и удлиненый вал и проставку между подшипниками. увеличивал на 9мм то есть к колее прибавил 18мм но на устоичивость сказалась очень сильно. Делать если станете на пластиковых ступицах из прийдется усилить лучше переделывать алюминевые. пара стоит приблизительно 30 баксов.
да шестерни в диферах железные но из за того что они маленькие ломает их это при стандартном весе и нитро моторе. у вас момент стартовый будет большой и вес увеличился.
Судя по фоткам кузов у вас нулевый сохраните его не режте он дорогой, лучше сделать типа дуг безопасности на момент испытаний будет полезно.
Про радио управление пока не спешите просто я катал ХПИштую багу1\5 там стоит штатное р\у и все пахает правда мотор там не понятно какой но помех незамечено и дальность приемлемая.
Глянул с чего все начиналось и что выходит сейчас работа проведена огромная молодец.
Про угловые шестерни или конические они и нужны больше чем есть на самом деле нужен полностью новый диференциал и редуктор чтоб был запас прочности на мощь мотора и на увеличивающийся вес.
Скажите есть возможность их сделать если нет то тогда можно сделать цилиндрические тоже неслабо будет.
Если знаете о чем я говорю,а если нет, то посмотрите помоему в грузовиках применяется эта схема.
видал я ее в учебнике под названием Автомобиль .
А коробку не стали делать почему ?
Если из-за обгонки, то обгонку можно делать по типу трещетки как в ключах 😃
в ступицу я вытачивал удлинители и удлиненый вал и проставку между подшипниками. увеличивал на 9мм то есть к колее прибавил 18мм но на устоичивость сказалась очень сильно. Делать если станете на пластиковых ступицах из прийдется усилить лучше переделывать алюминевые. пара стоит приблизительно 30 баксов.
да шестерни в диферах железные но из за того что они маленькие ломает их это при стандартном весе и нитро моторе. у вас момент стартовый будет большой и вес увеличился.
Судя по фоткам кузов у вас нулевый сохраните его не режте он дорогой, лучше сделать типа дуг безопасности на момент испытаний будет полезно.
Про радио управление пока не спешите просто я катал ХПИштую багу1\5 там стоит штатное р\у и все пахает правда мотор там не понятно какой но помех незамечено и дальность приемлемая.
Глянул с чего все начиналось и что выходит сейчас работа проведена огромная молодец.
Про угловые шестерни или конические они и нужны больше чем есть на самом деле нужен полностью новый диференциал и редуктор чтоб был запас прочности на мощь мотора и на увеличивающийся вес.
Скажите есть возможность их сделать если нет то тогда можно сделать цилиндрические тоже неслабо будет.
Если знаете о чем я говорю,а если нет, то посмотрите помоему в грузовиках применяется эта схема.
видал я ее в учебнике под названием Автомобиль .
А коробку не стали делать почему ?
Если из-за обгонки, то обгонку можно делать по типу трещетки как в ключах 😃
Все что Вы сказали очень полезно. На счет дуг я думал скорее всего так и сделаю да и смотреться будет прикольно. На счет увиличения колеи идея хорошая, буду делать следующим этапом. Сейчас главная задача завестии и поехать, а то соскучился уже. Хочу сделать это на этой недели как раз праздники нужно воспользоваться шансам.
На счет обгонки, хочу разобрать штатную ну и штонибудь придумать усиленное.
А вот с дифом. Врят ли получиться перебрать места там мало. Такие маленькие мне на заводе не зделают. Мне сказали можно сделать но чтоб диаметр был не меньше 20-30 мм и зуб примой не с наклоном.
Мне кажеться если делать обгонку там нужно считать цетрабежную силу, а я пока в этом не селен.
Но изучаю потихоньку.
Если знаете как все это просчитать, был бы очень признателен в помощи. Возможно и поставил бы. Причем переделывать там много не придеться.
С уважением.
Все что Вы сказали очень полезно. На счет дуг я думал скорее всего так и сделаю да и смотреться будет прикольно. На счет увиличения колеи идея хорошая, буду делать следующим этапом. Сейчас главная задача завестии и поехать, а то соскучился уже. Хочу сделать это на этой недели как раз праздники нужно воспользоваться шансам.
На счет обгонки, хочу разобрать штатную ну и штонибудь придумать усиленное.
А вот с дифом. Врят ли получиться перебрать места там мало. Такие маленькие мне на заводе не зделают. Мне сказали можно сделать но чтоб диаметр был не меньше 20-30 мм и зуб примой не с наклоном.
Мне кажеться если делать обгонку там нужно считать цетрабежную силу, а я пока в этом не селен.
Но изучаю потихоньку.
Если знаете как все это просчитать, был бы очень признателен в помощи. Возможно и поставил бы. Причем переделывать там много не придеться.
С уважением.
Обгонный подшипник разбирать не нужно!
он водну сторону крутится на валу в другую нет тупо цепляется за вал!
принцип как у трещетки которой крутят болты и гайки.
понимаешь?
включение второй передачи оуществляется полулунным подпружиненым кусочком металла .
ничего расчитывать ненужно просто подобрать пружинку.
Ты разбери штатную коробку там все просто.
Сдифом можно попробовать поставить алюминевые корпуса
Обгонный подшипник разбирать не нужно!
он водну сторону крутится на валу в другую нет тупо цепляется за вал!
принцип как у трещетки которой крутят болты и гайки.
понимаешь?
включение второй передачи оуществляется полулунным подпружиненым кусочком металла .
ничего расчитывать ненужно просто подобрать пружинку.
Ты разбери штатную коробку там все просто.
Сдифом можно попробовать поставить алюминевые корпуса
Корпус дифа хочу заказать алюминевый. НА выходных разберу и погляжу как устроина родная коробка.
Всем привет!
Вобщем проблема у меня такая:Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра.Чертеж с любым двигателем,может есть у кого есть чертежи подвесок(передняя,задняя).Не считайте меня сумасшедшим что у меня такое желание сделать своими руками Монстра,ведь это интереснее чем купить и собрать её.
Всем большое спасибо кто поможет.
На следующей неделе имею возможность сделать “чертежи” основных деталей шасси от LST 2.
Возможны варианты:
1 сканированные растровые картинки(в JPG)
2 векторный чертеж (на основе сканированной картинки)
3 чертеж в солиде(точность в пределах 0.1мм)
Еще кому нужно? Или не имеет смысла время тратить?
На следующей неделе имею возможность сделать “чертежи” основных деталей шасси от LST 2.
Возможны варианты:
1 сканированные растровые картинки(в JPG)
2 векторный чертеж (на основе сканированной картинки)
3 чертеж в солиде(точность в пределах 0.1мм)Еще кому нужно? Или не имеет смысла время тратить?
😃 Я бы не атказался,от такова! 😋