MTA-4 S28 Как машинка?

Boev_Dmitry

я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору

Johny_Smith
Boev_Dmitry:

я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору

при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.

Nikolik
Johny_Smith:

при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.

Я в профильной тебе отписал, но тут в общем замечу и всем на будущее, что для себя обнаружил такой интересный момент когда ТТ-шный карб не хочет жить по нормальным для всем правилам и начинает разрушать мозг.
У меня он разрушал сильным беднением, у тебя он разрушает сильным переобогащением.
Как показала практика это лечится путем наплевательства на заводские установки и начало регулировки вообще с ОЧЕНЬ крайних положений винтов!!! Т.е. настройки очень круто уплывают в другие пределы.
Соответсвенно попробуй сделать как я тебе там отписал, или наоборот поступить начав регулировать с месь (подобно как я писал), но не с обогащения а с обеднения в сторону обогащения. Т…е закручивая болты сначала так, чтоб модель хоть заводилась ну а далее потихоньку все пропорционально отпускай.

Johny_Smith

прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.

Nikolik
Johny_Smith:

прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.

Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.

Johny_Smith
Nikolik:

Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.

я тоже к этому склонен.

isk

Во время обкатки убедился,что на “заводских” настройках вообще не заведёшь! Дико переливал. А слегка прикрыв иглу ХХ,нормально заводится. Свеча А3.
И ещё. Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!

dimas

Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся 😃

VAS
dimas:

Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся 😃

😲 И какие варианты? 😉

Johny_Smith:

…вариантов испробывал массу …

Этой весной столкнулся с такой же ситуацией на всех двигателях ТТ (даже .21, всегда радовавший, закапризничал). Каждый раз начинаю с сильного обеднения и по мере прогрева двигателя прихожу к почти заводским установкам. Покататься удается, но стабильности никакой. Минут 30 каждый раз настраиваюсь. Может что в ТТ не так 😊 ?

Johny_Smith

если не удаётся настроить, это один из признаков умирающей пары.дважды в этом убедился

Алексеевич=

Добрый всем. 😃 Наконец более-менее привык к капризам ТТ-28. А может подприкатался чуток (уж 2/3 галона откатали с ноября 😉 ). Основная сложность - завести, но и с этим, путём некоторых несложных манипуляций (если есть необходимость- опишу), сейчас справляюсь нормально. Но у меня он нормально работает при богатой смеси. Когда завожу, первых секунд двадцать обильно плюётся несгоревшим топливом, приходится слегка прогазовываться (что не очень хочется на непрогретом двигателе) и медленно прогревается. Но при обеднении смеси заводится полегче, зато ехать отказывается.
Вот так. 😃

Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!

Проклеивать обязательно пока новые, потом набивается пыли, будет посложней.
Удачи.

REVOлюционер

Однажды заметил у товарища хитрую пакость: на карбе резьба была сильно разбита… из-за чего при вибрации (особенно на высоких оборотах) настройки более чем сильно уплывали.

Чтоб заводиться легче было - грелка рулит! -)) 15 сек прогрева - заводится с полтычка.

Вообще, у мта шины слишком высокие… для гонок такие не годятся. Вчера на свой саваж ради интереса поставил родные резинки (зубастые такие, высокие) - ужоснах. После низкопрофильных диртбонз - управляемость хуже стала ощутимо… перевернуться через борт - запросто!
В общем, резина вносит весомый вклад в управляемость.

Про двигло: имхо 21 моторы самые комфортные для езды. Трансмиссия не изнашивается, да и настраивать легко…

Алексеевич=
REVOлюционер:

Про двигло: имхо 21 моторы самые комфортные для езды. Трансмиссия не изнашивается, да и настраивать легко…

Согласен про настройки, но с 28м монстр поживей, повеселей. Нам с сыном больше нравится, особенно сыну, он же его не заводит. 😃

VAS
Алексеевич=:

Согласен про настройки, но с 28м монстр поживей, повеселей. Нам с сыном больше нравится, особенно сыну, он же его не заводит. 😃

+1 😁

Szhmot

А я как ни странно вроде нашел общий язык с тем кто меня мучил (S28). Завожу на заводских, он глохнет через 2-3 секунды. Далее достаю и прокаляю свечу, обедняю и шуруповертом его так растак
чих пых и попёрли. Холостые так(после прогрева и пару кругов): газанул-тормознул через секунду-две обороты понизились оставляю.
Может чего не так делаю, но пока гоняет тьфу-тьфу.

Теперь озадачился заменой сервомашинок. Я так понимаю путь этот тернистый, надо все сразу менять
включая переключалку реверса да ещё и пульт блин.

REVOлюционер

Если аппа нецифровая (есть аппа, типа футабы HRS где надо все цифровые сервы) то можно менять по отдельности.
На футабе HRS надо ставить цифровые сервы (причем все)… и есть грабля, что некоторые из цифровых серв НЕ дружат между собой… или футабовский приемник их не признает (из принципа и по убеждению -)))

VAS
Szhmot:

…надо все сразу менять
включая переключалку реверса да ещё и пульт блин.

На руль надо, на газ-тормоз может быть, на переключение коробки - деньги на ветер, пульт - как прихоть для удовольствия (если нет спортивных амбиций).

Алексеевич=
VAS:

На руль надо, на газ-тормоз может быть, на переключение коробки - деньги на ветер, пульт - как прихоть для удовольствия (если нет спортивных амбиций).

Ну позвольте не согласиться! Замена аппаратуры - самый существенный апгрейд!
Появляются экспоненты, особенно заметна экспонента руля. Управление на больших скоростях при этом заметно облегчается. Так же очень полезна функция АБС, при её использовании и правильной настройке монстр перестаёт опрокидываться через голову при торможении (правда не всегда, очень сильно влияет сцепление с дорогой 😒 ). Регулируется расход сервы коробки передач. Серва при этом перестаёт сильно давить пружину, что в некоторой степени экономит акки и бережёт серву. Выставляются расходы серв руля (что в свою очередь тоже очень полезно для живучести сервы) и газа, причём в каждую сторону.
Может чего ещё не вспомнил.
Хотя несомненно это не самый дешёвый апгрейд, зато самый ощутимый.
Удачи.

Nikolik
Алексеевич=:

Ну позвольте не согласиться! Замена аппаратуры - самый существенный апгрейд!
Появляются экспоненты, особенно заметна экспонента руля. Управление на больших скоростях при этом заметно облегчается. Так же очень полезна функция АБС, при её использовании и правильной настройке монстр перестаёт опрокидываться через голову при торможении (правда не всегда, очень сильно влияет сцепление с дорогой 😒 ). Регулируется расход сервы коробки передач. Серва при этом перестаёт сильно давить пружину, что в некоторой степени экономит акки и бережёт серву. Выставляются расходы серв руля (что в свою очередь тоже очень полезно для живучести сервы) и газа, причём в каждую сторону.
Может чего ещё не вспомнил.
Хотя несомненно это не самый дешёвый апгрейд, зато самый ощутимый.
Удачи.

Все правильно!
Мне хорошая аппаратура дала еще быстродействие, дала телеметрию (с градусником бегать за машиной не нужно:)), отстутствие проблем с частотами.

Алексеевич=
Nikolik:

Все правильно!
Мне хорошая аппаратура дала еще быстродействие, дала телеметрию (с градусником бегать за машиной не нужно:)), отстутствие проблем с частотами.

😃 Температура это здорово! А вот всё хочу спросить у владельцев такой аппаратуры, скорость он фиксирует максимальную или нет. А то думаю на ходу врядли успеешь посмотреть. 😃

REVOлюционер

Хорошая аппа - не только куча всяких настроек, но и спокойствие, что из-за какого-нибудь глюка машинка не отправится в непилотируемый полет… В самом “загаженном” диапазоне 27 мгц на 3пк - ни одного глюка, хотя ранее на обычной аппе глюки ловились (что проявлялось в подергивании серв)… PCM - добрая вещь. Но уже хочется либо спектрум, либо ФАССТ.

Телеметрия, по-моему, показывает температуру, вольтаж борта и обороты.
Аппаратура - это практически вечное вложение средств… машинка (любой ее элемент) по сути расходник… а аппа хорошая - навсегда.