MTA-4 S28 Как машинка?
А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.
Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.
Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉
Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉
ИМХО Это какие то завышенные цифры. Я пробовал у себя как есть - заряжает. Больше 2х правда еще не пробовал давать.
В очередной раз попыхтел немного.
И опять блин одни вопросы.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Вот такие пироги.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
А у вас какие сервы и аппаратура?
P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?
Нет я вчера там не был, к сожалению.
Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался.
Сервы и пульт у меня стоковые. Аккум Venom.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
При +7 и простеньком зарядном - нормально.
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Тоже очень хорошо 😁 . Для того и существуют электрические стартеры, грелки, никель-кадмиевые аккумуляторы, чтобы жизнь зимой была легче.
А у вас какие сервы и аппаратура?
P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Завели или нет?
Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.
Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.
Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.
Игорь, в минус 25 заводили РЕВО, и саваж… с полтычка. Главное - тракт топливный прокачать (чтоб хоть капля топлива попала в двиг) и грелкой погреть - заводится с полтычка.
Кстати, тот полуубитый моторчик на МТАшке сперва заводят в гараже (дрелью, от 220), лишь после такой “прокачки” он нармально с шуруповерта заводится в поле. Странно.
Дык, после прогрева оно совсем не то. А вот холодный ТТ 0.28 шнурком 😛
Сегодня парни катались (без меня, правда… госы уже завтра, почитать бы надобно книжек умных-))))
Результат - без поломок уехал только РЕВО.
обе из катавшихся МТАшки сломались - у одного раскололо чашку диффа, у другого раскололо гранату (на выходе с коробки).
ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.
ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.
Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.
Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.
Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней
Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.
Я тоже купил РБ 928 жду лета сейчас пытаюсь достать стальные шестерни в кпп и аллюминевые корпуса диференциалов.
Чтоб посмотреть на прочность остальной конструкции.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
И в связи с этим этот будет падать их популярность.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.
( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
😋 чилавек сам пипец своего счиастиа
Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней
продолжаю …
взял шестерни на 46 , 49 и стандарт на 52 зуба.
С большимти траблами обкатал двиг и о чудо ! Она поехала!!!
Вот сегодня сломал передний рычаг , завтра поменяю и вперед !!!
С Уважением …
Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть
Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть
Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…
Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.
С Уважением…
Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.С Уважением…
Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.
советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев
Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев
А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото 😃 😃
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Завел, только оказалось что карб мой весь расстроеный был оттуда все проблемы.
Я заменил мотор вообще и человек мне настроил его.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.
😃 😂
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
После 1/2 галлона я конечно не авторитет но подписываюсь под каждым словом, особенно под отсутствием опыта 😒
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
😃 😂
Ты ведь прав бат 😃 с дуру можно хекс свернуть. Я утежелил машину всякой аллюминей и у меня понеслась она сыпаться по всюду.