MTA-4 S28 Как машинка?

3026
Nikolik:

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

Завели или нет?

Алексеевич=

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

VAS
Алексеевич=:

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.

REVOлюционер

Игорь, в минус 25 заводили РЕВО, и саваж… с полтычка. Главное - тракт топливный прокачать (чтоб хоть капля топлива попала в двиг) и грелкой погреть - заводится с полтычка.
Кстати, тот полуубитый моторчик на МТАшке сперва заводят в гараже (дрелью, от 220), лишь после такой “прокачки” он нармально с шуруповерта заводится в поле. Странно.

VAS

Дык, после прогрева оно совсем не то. А вот холодный ТТ 0.28 шнурком 😛

REVOлюционер

Сегодня парни катались (без меня, правда… госы уже завтра, почитать бы надобно книжек умных-))))
Результат - без поломок уехал только РЕВО.
обе из катавшихся МТАшки сломались - у одного раскололо чашку диффа, у другого раскололо гранату (на выходе с коробки).

ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.

VAS
REVOлюционер:

ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.

Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.

komber

Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.

Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней

dimas
VAS:

Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.

Я тоже купил РБ 928 жду лета сейчас пытаюсь достать стальные шестерни в кпп и аллюминевые корпуса диференциалов.
Чтоб посмотреть на прочность остальной конструкции.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
И в связи с этим этот будет падать их популярность.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.

komber:

( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.

😋 чилавек сам пипец своего счиастиа

komber
komber:

Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.

Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней

продолжаю …
взял шестерни на 46 , 49 и стандарт на 52 зуба.
С большимти траблами обкатал двиг и о чудо ! Она поехала!!!
Вот сегодня сломал передний рычаг , завтра поменяю и вперед !!!
С Уважением …

dimas

Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть

komber
dimas:

Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть

Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…

Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.

С Уважением…

dimas
komber:

Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…

Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.

С Уважением…

Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.

советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев

Nikolik
dimas:

Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.

советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев

А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото 😃 😃

Nikolik:

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

Завел, только оказалось что карб мой весь расстроеный был оттуда все проблемы.
Я заменил мотор вообще и человек мне настроил его.

VAS
dimas:

Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.

Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.

dimas:

Моя мечта купить монстра не ломающегося.

😃 😂

Szhmot
VAS:

Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.

После 1/2 галлона я конечно не авторитет но подписываюсь под каждым словом, особенно под отсутствием опыта 😒

dimas
VAS:

Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.

😃 😂

Ты ведь прав бат 😃 с дуру можно хекс свернуть. Я утежелил машину всякой аллюминей и у меня понеслась она сыпаться по всюду.

Szhmot
Nikolik:

А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото.

Очень хорошая идея. На ОФФ-роад на первой странице закрепились если так можно выразится несколько тем по моделям машин: zaboon, GS Xut, Warhead, MTA-4, Savage. Я не знаю начинки и програмного устройства форума, но ИМХО например при открытии ветки ОФФ-роад удобно мне кажется видеть темы по распространенным моделям закрепленными всегда сверху. Например:
Zaboon
MTA
Savage
GS XUT
Revo
Team Losi…
Чем это хорошо ИМХО

  1. Человек выбирающий читает про косяки/достоинства конкретной модели в одной теме.
  2. Человек имеющий данную модель задаёт вопросы более целенаправленно.
    Чем “плохо”
    На форуме ИМХО много людей которые разбираются в различных типах авто и не просматривают ветки по каждой модели в отдельности, оказать помощь могут при появлении сообщения типа просто “ПОМОГИТЕ” вне тем указанных выше. Следовательно ответов может быть недостаточно.
    Вот такое предложение. Может в чём не прав. Строго ИМХО, не принимать как критику и высказывания космического масштаба
Szhmot

Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?

Johny_Smith

вот в данный момент настраиваю третий ТТ 28 движок,опыт есть. с первыми двумя гемора такого не было,ну с третим уже утомился. холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб,хотя очень не мешало бы. всем совет,ставте его аккуратно на герметик. сегодня пойду опять донастраивать настраивать.

VAS
Johny_Smith:

…холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб…

На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )