MTA-4 S28 Как машинка?
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
После 1/2 галлона я конечно не авторитет но подписываюсь под каждым словом, особенно под отсутствием опыта 😒
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
😃 😂
Ты ведь прав бат 😃 с дуру можно хекс свернуть. Я утежелил машину всякой аллюминей и у меня понеслась она сыпаться по всюду.
А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото.
Очень хорошая идея. На ОФФ-роад на первой странице закрепились если так можно выразится несколько тем по моделям машин: zaboon, GS Xut, Warhead, MTA-4, Savage. Я не знаю начинки и програмного устройства форума, но ИМХО например при открытии ветки ОФФ-роад удобно мне кажется видеть темы по распространенным моделям закрепленными всегда сверху. Например:
Zaboon
MTA
Savage
GS XUT
Revo
Team Losi…
Чем это хорошо ИМХО
- Человек выбирающий читает про косяки/достоинства конкретной модели в одной теме.
- Человек имеющий данную модель задаёт вопросы более целенаправленно.
Чем “плохо”
На форуме ИМХО много людей которые разбираются в различных типах авто и не просматривают ветки по каждой модели в отдельности, оказать помощь могут при появлении сообщения типа просто “ПОМОГИТЕ” вне тем указанных выше. Следовательно ответов может быть недостаточно.
Вот такое предложение. Может в чём не прав. Строго ИМХО, не принимать как критику и высказывания космического масштаба ☕
Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?
вот в данный момент настраиваю третий ТТ 28 движок,опыт есть. с первыми двумя гемора такого не было,ну с третим уже утомился. холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб,хотя очень не мешало бы. всем совет,ставте его аккуратно на герметик. сегодня пойду опять донастраивать настраивать.
…холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб…
На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )
На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )
лично на 4х ТТ28 без прокладок видел ,говорят что на ТТ 21 была. по поводу длинны не уверен…
по поводу длинны не уверен…
Пробовал лично. Намаявшись с холостым и вообще ходом на ТТ.28, на несколько мм удлинил патрубок (легким движением руки). Впечатления самые положительные. На .21 и .28 прокладки стояли по-разному. На одном кольцо надевалось на карбюратор, на другом вставлялось внутрь картера.
Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?
Я понял как настраивать данный мотор, вроде рядом живешь давай встретимся я попробую настроить.
Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.
😃 😃
Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.
У меня все тож спантанно, так что можно обменяться телефонами в личку и если что - созваниваться. Хочется просто чтоб в наших рядах МТА-водов 😃 в СВАО - прибавилось. Пока вдвоем гоняем. 😃
отписал в личку 😃
вот в данный момент просто прусь от своего нового двигла.обкатал настроил. вдруг возник гемор.двигатель переливает.регулировки иглами практически никчему не приводят.заменил карб,таже песня. тут приходят мысли что виной тому топливо ТОП ПРО (Питерское) Раньше претензий небыло к данной марке но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится.вот такая история.сегодня поклянчу Байрона грамм 100 может поможет.
… но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится…
Может быть машине не хватает воздуха? Были те же самые признаки - промыл фильтр и все наладилось. За зиму отвык от пыли.
я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору
я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору
при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.
при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.
Я в профильной тебе отписал, но тут в общем замечу и всем на будущее, что для себя обнаружил такой интересный момент когда ТТ-шный карб не хочет жить по нормальным для всем правилам и начинает разрушать мозг.
У меня он разрушал сильным беднением, у тебя он разрушает сильным переобогащением.
Как показала практика это лечится путем наплевательства на заводские установки и начало регулировки вообще с ОЧЕНЬ крайних положений винтов!!! Т.е. настройки очень круто уплывают в другие пределы.
Соответсвенно попробуй сделать как я тебе там отписал, или наоборот поступить начав регулировать с месь (подобно как я писал), но не с обогащения а с обеднения в сторону обогащения. Т…е закручивая болты сначала так, чтоб модель хоть заводилась ну а далее потихоньку все пропорционально отпускай.
прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.
прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.
Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.
Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.
я тоже к этому склонен.
Во время обкатки убедился,что на “заводских” настройках вообще не заведёшь! Дико переливал. А слегка прикрыв иглу ХХ,нормально заводится. Свеча А3.
И ещё. Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!