MTA-4 S28 Как машинка?

VAS
Johny_Smith:

…холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб…

На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )

Johny_Smith
VAS:

На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )

лично на 4х ТТ28 без прокладок видел ,говорят что на ТТ 21 была. по поводу длинны не уверен…

VAS
Johny_Smith:

по поводу длинны не уверен…

Пробовал лично. Намаявшись с холостым и вообще ходом на ТТ.28, на несколько мм удлинил патрубок (легким движением руки). Впечатления самые положительные. На .21 и .28 прокладки стояли по-разному. На одном кольцо надевалось на карбюратор, на другом вставлялось внутрь картера.

7 days later
Nikolik
Szhmot:

Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?

Я понял как настраивать данный мотор, вроде рядом живешь давай встретимся я попробую настроить.

Szhmot

Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.

Nikolik

😃 😃

Szhmot:

Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.

У меня все тож спантанно, так что можно обменяться телефонами в личку и если что - созваниваться. Хочется просто чтоб в наших рядах МТА-водов 😃 в СВАО - прибавилось. Пока вдвоем гоняем. 😃

Johny_Smith

вот в данный момент просто прусь от своего нового двигла.обкатал настроил. вдруг возник гемор.двигатель переливает.регулировки иглами практически никчему не приводят.заменил карб,таже песня. тут приходят мысли что виной тому топливо ТОП ПРО (Питерское) Раньше претензий небыло к данной марке но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится.вот такая история.сегодня поклянчу Байрона грамм 100 может поможет.

VAS
Johny_Smith:

… но из за чего масло фигачит как при обкатке мне не понятно. про заводские настройки я просто молчу.мотор заводится и работает более менее стабильно при 1 обороте иглы высоких и примерно 6 малых.если беднить далее то мотор просто не заводится…

Может быть машине не хватает воздуха? Были те же самые признаки - промыл фильтр и все наладилось. За зиму отвык от пыли.

Boev_Dmitry

я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору

Johny_Smith
Boev_Dmitry:

я например фильтр чистый и смазанный ставлю перед каждой покатушкой. и с собой вожу про запас пару штук всегда. а признаки похожие на ваши наблюдал, когда зимой фильтр намок… так что +1 к предыдущему автору

при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.

Nikolik
Johny_Smith:

при снятом фильтре я думаю воздуха вагон.в данном случаи эффект эдентичный что с фильтром что без.

Я в профильной тебе отписал, но тут в общем замечу и всем на будущее, что для себя обнаружил такой интересный момент когда ТТ-шный карб не хочет жить по нормальным для всем правилам и начинает разрушать мозг.
У меня он разрушал сильным беднением, у тебя он разрушает сильным переобогащением.
Как показала практика это лечится путем наплевательства на заводские установки и начало регулировки вообще с ОЧЕНЬ крайних положений винтов!!! Т.е. настройки очень круто уплывают в другие пределы.
Соответсвенно попробуй сделать как я тебе там отписал, или наоборот поступить начав регулировать с месь (подобно как я писал), но не с обогащения а с обеднения в сторону обогащения. Т…е закручивая болты сначала так, чтоб модель хоть заводилась ну а далее потихоньку все пропорционально отпускай.

Johny_Smith

прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.

Nikolik
Johny_Smith:

прикол в том что пробовал и так и так.малую и большую много - не завидится.одну из них много тоже. пол литра и два акка шурика ушло.вариантов испробывал массу.прикол в том сто просто не обеднить.нет и всё. если вообще придушить так он вообще не заводится не будет. я понимаю если б был полным морозом и не понимал ничего на карбах.Если проедположим что З\Н высокой иглы 2,5 оборота и играют +\- 0,5 оборота и так было у меня до определённого момента,то если я буду беднить ниже 1 оборота то это ваще не реально странно.

Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.

Johny_Smith
Nikolik:

Тогда правда оч странно 😦
Тогда да, менять пробовать топливо как вариант. В противном случае хз что делать ну пробовать разве что карб другого производителя если подойдет.

я тоже к этому склонен.

isk

Во время обкатки убедился,что на “заводских” настройках вообще не заведёшь! Дико переливал. А слегка прикрыв иглу ХХ,нормально заводится. Свеча А3.
И ещё. Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!

dimas

Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся 😃

VAS
dimas:

Вчера взвесил своего алюминевого дровосека сухой вес 6505гр.
а я то думаю чего у меня кпп рассыпается через 3 бака да дифера крошатся 😃

😲 И какие варианты? 😉

Johny_Smith:

…вариантов испробывал массу …

Этой весной столкнулся с такой же ситуацией на всех двигателях ТТ (даже .21, всегда радовавший, закапризничал). Каждый раз начинаю с сильного обеднения и по мере прогрева двигателя прихожу к почти заводским установкам. Покататься удается, но стабильности никакой. Минут 30 каждый раз настраиваюсь. Может что в ТТ не так 😊 ?

Johny_Smith

если не удаётся настроить, это один из признаков умирающей пары.дважды в этом убедился

Алексеевич=

Добрый всем. 😃 Наконец более-менее привык к капризам ТТ-28. А может подприкатался чуток (уж 2/3 галона откатали с ноября 😉 ). Основная сложность - завести, но и с этим, путём некоторых несложных манипуляций (если есть необходимость- опишу), сейчас справляюсь нормально. Но у меня он нормально работает при богатой смеси. Когда завожу, первых секунд двадцать обильно плюётся несгоревшим топливом, приходится слегка прогазовываться (что не очень хочется на непрогретом двигателе) и медленно прогревается. Но при обеднении смеси заводится полегче, зато ехать отказывается.
Вот так. 😃

Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!

Проклеивать обязательно пока новые, потом набивается пыли, будет посложней.
Удачи.

REVOлюционер

Однажды заметил у товарища хитрую пакость: на карбе резьба была сильно разбита… из-за чего при вибрации (особенно на высоких оборотах) настройки более чем сильно уплывали.

Чтоб заводиться легче было - грелка рулит! -)) 15 сек прогрева - заводится с полтычка.

Вообще, у мта шины слишком высокие… для гонок такие не годятся. Вчера на свой саваж ради интереса поставил родные резинки (зубастые такие, высокие) - ужоснах. После низкопрофильных диртбонз - управляемость хуже стала ощутимо… перевернуться через борт - запросто!
В общем, резина вносит весомый вклад в управляемость.

Про двигло: имхо 21 моторы самые комфортные для езды. Трансмиссия не изнашивается, да и настраивать легко…