MTA-4 S28 Как машинка?
Сегодня парни катались (без меня, правда… госы уже завтра, почитать бы надобно книжек умных-))))
Результат - без поломок уехал только РЕВО.
обе из катавшихся МТАшки сломались - у одного раскололо чашку диффа, у другого раскололо гранату (на выходе с коробки).
ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.
ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.
Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.
Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.
Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней
Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.
Я тоже купил РБ 928 жду лета сейчас пытаюсь достать стальные шестерни в кпп и аллюминевые корпуса диференциалов.
Чтоб посмотреть на прочность остальной конструкции.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
И в связи с этим этот будет падать их популярность.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.
( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
😋 чилавек сам пипец своего счиастиа
Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней
продолжаю …
взял шестерни на 46 , 49 и стандарт на 52 зуба.
С большимти траблами обкатал двиг и о чудо ! Она поехала!!!
Вот сегодня сломал передний рычаг , завтра поменяю и вперед !!!
С Уважением …
Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть
Активное начало спур настрой правильно тоесть закрути до упора и отпусти на четверть
Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…
Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.
С Уважением…
Пасибо коллега.
Уже сделал, едет нормально.
Если поставить металическую шестерню спура ?
Обьясните мне как заказать алюминиевый тюнинг , или все равно танком не станет … и начнет гнуть или ломать другие детали…Да еще про глушитель , поставил от другого двига , работает нормально.
Но достаточно громко гудит двигатель, этол нормально ?
на Джамин с таким же двигом значительно тише работает двиг.С Уважением…
Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.
советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев
Если поставить металическую будет круче можно слабже зажимать
Алюминевый тюнинг вам ненужен утежеляет шасси и снижает ресурс трансмиссии.советую если брать то только ступицы алюминевые чашки амортиков корпус дифференциала а не корпус редуктора. Про глушители смотри у питерцев
А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото 😃 😃
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Завел, только оказалось что карб мой весь расстроеный был оттуда все проблемы.
Я заменил мотор вообще и человек мне настроил его.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.
😃 😂
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
После 1/2 галлона я конечно не авторитет но подписываюсь под каждым словом, особенно под отсутствием опыта 😒
Ни одной поломки из-за излишка мощности не было, только не правильная настройка или руление. Основные проблемы - прожорливость 0.28 и капризность ТТ при отсутствии опыта.
😃 😂
Ты ведь прав бат 😃 с дуру можно хекс свернуть. Я утежелил машину всякой аллюминей и у меня понеслась она сыпаться по всюду.
А я предлагаю устроить в данном топике (а может и новый создать) - мини клуб любителей МТА по городам. Например среди Москвичей я уже 4 МТА-хи знаю 😃
Можно тут выкладывать фото и всяческие достижения по данной модели. Уверен что в дальнейшем и на ней сможем занимать например призовые места в соревнованиях.
Так что я готов выкладывать фото.
Очень хорошая идея. На ОФФ-роад на первой странице закрепились если так можно выразится несколько тем по моделям машин: zaboon, GS Xut, Warhead, MTA-4, Savage. Я не знаю начинки и програмного устройства форума, но ИМХО например при открытии ветки ОФФ-роад удобно мне кажется видеть темы по распространенным моделям закрепленными всегда сверху. Например:
Zaboon
MTA
Savage
GS XUT
Revo
Team Losi…
Чем это хорошо ИМХО
- Человек выбирающий читает про косяки/достоинства конкретной модели в одной теме.
- Человек имеющий данную модель задаёт вопросы более целенаправленно.
Чем “плохо”
На форуме ИМХО много людей которые разбираются в различных типах авто и не просматривают ветки по каждой модели в отдельности, оказать помощь могут при появлении сообщения типа просто “ПОМОГИТЕ” вне тем указанных выше. Следовательно ответов может быть недостаточно.
Вот такое предложение. Может в чём не прав. Строго ИМХО, не принимать как критику и высказывания космического масштаба ☕
Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?
вот в данный момент настраиваю третий ТТ 28 движок,опыт есть. с первыми двумя гемора такого не было,ну с третим уже утомился. холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб,хотя очень не мешало бы. всем совет,ставте его аккуратно на герметик. сегодня пойду опять донастраивать настраивать.
…холостые толком не настрить,прыгают обороты.вроде настроил,пол бака и опять занова. единственный вариант это негермитичность посадки карба.кстати китайцы не ставят прокладку под карб…
На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )
На всех машинах прокладка была. Попробуйте изменить длину выпускного патрубка - это заметно влияет на стабильность работы двигателя.(Особенно .28ТТ 😁 )
лично на 4х ТТ28 без прокладок видел ,говорят что на ТТ 21 была. по поводу длинны не уверен…
по поводу длинны не уверен…
Пробовал лично. Намаявшись с холостым и вообще ходом на ТТ.28, на несколько мм удлинил патрубок (легким движением руки). Впечатления самые положительные. На .21 и .28 прокладки стояли по-разному. На одном кольцо надевалось на карбюратор, на другом вставлялось внутрь картера.
Вот покатался вчера…
А может кто по звуку что то по настройкам скажет?
Я понял как настраивать данный мотор, вроде рядом живешь давай встретимся я попробую настроить.
Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.
😃 😃
Да я в Свиблово. Хотелось бы очень в реале услышать правильных советов, но покататься всегда получается спонтанно, заранее точно не знаю когда, и просто договариватся и потом отказыватся не удобно. Всё подгадать заранее пытаюсь да никак не выходит.
У меня все тож спантанно, так что можно обменяться телефонами в личку и если что - созваниваться. Хочется просто чтоб в наших рядах МТА-водов 😃 в СВАО - прибавилось. Пока вдвоем гоняем. 😃