MTA-4 S28 Как машинка?

VAS
xvd:

Пульт оказался полное барахло.

Таки не утерпел, интересуюсь. Чем плох?

Mox

Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?

Nikolik
Mox:

А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?

По очереди, но есть дорогущие зарядники к которым много можно сразу подключать. Просто один зарядник умеет все заряжать.

Szhmot
Nikolik:

Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.

Nikolik
Szhmot:

А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.

Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.

Алексеевич=
Nikolik:

Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.

Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉

Nikolik
Алексеевич=:

Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉

ИМХО Это какие то завышенные цифры. Я пробовал у себя как есть - заряжает. Больше 2х правда еще не пробовал давать.

Szhmot

В очередной раз попыхтел немного.
И опять блин одни вопросы.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Вот такие пироги.

3026
Szhmot:

На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?

А у вас какие сервы и аппаратура?

P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?

Szhmot

Нет я вчера там не был, к сожалению.
Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался.
Сервы и пульт у меня стоковые. Аккум Venom.

VAS
Szhmot:

На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?

При +7 и простеньком зарядном - нормально.

Szhmot:

Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.

Тоже очень хорошо 😁 . Для того и существуют электрические стартеры, грелки, никель-кадмиевые аккумуляторы, чтобы жизнь зимой была легче.

Nikolik
3026:

А у вас какие сервы и аппаратура?

P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

3026
Nikolik:

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

Завели или нет?

Алексеевич=

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

VAS
Алексеевич=:

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.

REVOлюционер

Игорь, в минус 25 заводили РЕВО, и саваж… с полтычка. Главное - тракт топливный прокачать (чтоб хоть капля топлива попала в двиг) и грелкой погреть - заводится с полтычка.
Кстати, тот полуубитый моторчик на МТАшке сперва заводят в гараже (дрелью, от 220), лишь после такой “прокачки” он нармально с шуруповерта заводится в поле. Странно.

VAS

Дык, после прогрева оно совсем не то. А вот холодный ТТ 0.28 шнурком 😛

REVOлюционер

Сегодня парни катались (без меня, правда… госы уже завтра, почитать бы надобно книжек умных-))))
Результат - без поломок уехал только РЕВО.
обе из катавшихся МТАшки сломались - у одного раскололо чашку диффа, у другого раскололо гранату (на выходе с коробки).

ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.

VAS
REVOлюционер:

ИМХО, 28 двигло слишком дикое… не надо машинкам такой дури. Да и горючка в трубу улетает быстровато.

Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.

komber

Всем привет.
Делюсь радостью приобретения МТА4, и горестью её обкатки.

Эмоции в подарок , и ура … приобрел.
Сразу оговрюсь , машина не первая, сам обкатывал Jammin. И для себя решил что в качестве второй машины нужен настоящий Джип.
Ну вот.
Сначала очень долго не заводилась, смесь то очень бедная , то очень богатая, … танцы с бубном , всем клубом вокруг Новой машины сделали свое дело и Она завелась и стала в принципе работать.
Отмолотив 2 бака на холостом ходу ( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.
Горе постигло нового владельца мощьного джипа… звонок в магазин , - " дайте шестерню!!! блин!!! " , не увенчался упехом - нет!!!
Ждал неделю , и вот - приехалашестерня!!! Ура.
С великой радости скупил в магазине весь приехавший к МТА ЗИП!!!
3 вида шестерней

dimas
VAS:

Дабы подтвердить или опровергнуть данное предположение взял RB .28. В сравнении с ТТ .28 и посмотрим. Сам ТТ .28 действительно не прост в настройке, но расколотый диф вряд ли имеет к этому отношение.

Я тоже купил РБ 928 жду лета сейчас пытаюсь достать стальные шестерни в кпп и аллюминевые корпуса диференциалов.
Чтоб посмотреть на прочность остальной конструкции.
Мое мнение такое что монстры не поспевают по прочности за мощью моторчиков.
И в связи с этим этот будет падать их популярность.
Моя мечта купить монстра не ломающегося.

komber:

( одна ошибка , колеса не были вывешаны, и машина стояла уперевшись в стену) с горечью обнаружил , что от ведущей шестерни ничего не осталось , он как будьто сьедена шестернью двига, благо она стальная.

😋 чилавек сам пипец своего счиастиа