MTA-4 S28 Как машинка?

Nikolik
xvd:

У меня другая проблема.
Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
Пульт оказался полное барахло.

МОжет стоит обеднить смесь чтобы не было перелива?
6 Оборотов мне кажется реально много.

Szhmot

Я конечно ещё “зелёный” в настройках, но какие 6 главной иглы, на заводских 2,5 бак улетает пасцать не успеешь отойти.

2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/

Алексеевич=
Szhmot:

2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/

Померяйте ток заряда и пересчитайте.Пример: ёмкость аккумулятора 1700мА, ток заряда 170мА - заряжать 10 часов.

sosed9077

Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.

Алексеевич=
sosed9077:

Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.

По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.

Nikolik
Алексеевич=:

По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.

Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

VAS
xvd:

Пульт оказался полное барахло.

Таки не утерпел, интересуюсь. Чем плох?

Mox

Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?

Nikolik
Mox:

А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?

По очереди, но есть дорогущие зарядники к которым много можно сразу подключать. Просто один зарядник умеет все заряжать.

Szhmot
Nikolik:

Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.

А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.

Nikolik
Szhmot:

А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.

Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.

Алексеевич=
Nikolik:

Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.

Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉

Nikolik
Алексеевич=:

Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉

ИМХО Это какие то завышенные цифры. Я пробовал у себя как есть - заряжает. Больше 2х правда еще не пробовал давать.

Szhmot

В очередной раз попыхтел немного.
И опять блин одни вопросы.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Вот такие пироги.

3026
Szhmot:

На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?

А у вас какие сервы и аппаратура?

P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?

Szhmot

Нет я вчера там не был, к сожалению.
Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался.
Сервы и пульт у меня стоковые. Аккум Venom.

VAS
Szhmot:

На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?

При +7 и простеньком зарядном - нормально.

Szhmot:

Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.

Тоже очень хорошо 😁 . Для того и существуют электрические стартеры, грелки, никель-кадмиевые аккумуляторы, чтобы жизнь зимой была легче.

Nikolik
3026:

А у вас какие сервы и аппаратура?

P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

3026
Nikolik:

Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4

Завели или нет?

Алексеевич=

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

VAS
Алексеевич=:

Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.

Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.