MTA-4 S28 Как машинка?
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Нет с накалом зае… устанешь его заряжать. с ОС-3 он работать будет легко и непренужденно. на свечки не скупись купи 3штучки разных у меня очень долго ходят #4 при температуре 7-15 минус
одна проблема если мотор закидывает снегом сбивается режим приходится прогазовываться. Но это лечится втыканием #3 свечи
To Shzmot
Как процесс 😉 ?
Обкатывал 28й двигатель практически не снимая накала. С 21м такого почему-то не было. Если на накале батарея заряжена нормальным зарядником (а не тот, что в комплекте с ним) хватает на всю обкатку, т.е. 6 баков. Родную свечу пользую только при обкатке, а потом в зип, на тот случаей если сгорит А3 (если не ошибаюсь). С Тайгеровской свечой мотор ведёт себя не предсказуемо, после её замены на нормальную куча проблем пропадает сама собой.
Обкатывали недавно MGT, так на родной свече грелся собака и работал не стабильно. За один бак “угробили” один накал. Поставили О.С3 и остальная обкатка прошла как по маслу.Движка работал стабильно и проактически не грелся.Да и поосторожнее со свечами,если сгорит падла,проверте ,не попали ли остатки спирали в камеру.Есть печальный опыт ((((
У меня другая проблема.
Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
Пульт оказался полное барахло.
У меня другая проблема.
Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
Пульт оказался полное барахло.
Собственно в чём вопрос? 😵 Нормально или нет? - Не нормально. А чтоб не уезжал с аккумулятором - ставьте на подставку. ☕
НУ вот состоялся второй раунд обкатки.
Подрючил немного свечу ТТ и выкинул в ящик, OS A3 сразу зажгла как надо. Сжёг 1 бак, на втором поездил взад вперед чуток по гаражу, процентов 40-50 накал не снимал… залил третий бак и накал сдох 😠
Зато ощущений теперь вагон, она всё таки ЕЗДИТ!!! Спасибо люди за советы. 😃
Но вот вопрос появился из курса физики.
Например:
Дано: NiMh аккумулятор емкостью 3000 mah 1.2 v (для накала)
есть зарядка 1,2v 200 mah ( простая, из набора вместе с накалом шла)
Вопрос: Сколько по времени заряжать сей аккумулятор такой зарядкой?
Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс
Дано: NiMh аккумулятор емкостью 3000 mah 1.2 v (для накала)
есть зарядка 1,2v 200 mah ( простая, из набора вместе с накалом шла)
Вопрос: Сколько по времени заряжать сей аккумулятор такой зарядкой?
Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс
Рассуждаете правильно, но надо учесть, что это справедливо если акк полностью разряжен (что кстати предпочтительней).
Не пинайте сильно 3000/200 = 15 часов, правильно я рассуждаю или назад в первый класс
На самом зарядном устройстве или в инструкции к нему указано время заряда для какой-нибудь емкости (например для 1000мА). Дальше считаем для 3000мА. Время, скорей всего, должно быть больше 15 часов.
У меня другая проблема.
Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
Пульт оказался полное барахло.
МОжет стоит обеднить смесь чтобы не было перелива?
6 Оборотов мне кажется реально много.
Я конечно ещё “зелёный” в настройках, но какие 6 главной иглы, на заводских 2,5 бак улетает пасцать не успеешь отойти.
2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/
2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/
Померяйте ток заряда и пересчитайте.Пример: ёмкость аккумулятора 1700мА, ток заряда 170мА - заряжать 10 часов. ☕
Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.
Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.
По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.
По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
Пульт оказался полное барахло.
Таки не утерпел, интересуюсь. Чем плох?
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?
А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?
По очереди, но есть дорогущие зарядники к которым много можно сразу подключать. Просто один зарядник умеет все заряжать.
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.