MTA-4 S28 Как машинка?
Я могу рекомендовать один магазин в ГонКонге, кому интересно-в личку.
Есть любые запчасти не только на МТА, но и на многие популярные машины.
Я свою МТА почти полностью от тюнил. Доставляют за 2-3 недели.
Если я не ошибаюсь,он только запчастями занимается…
Если я не ошибаюсь,он только запчастями занимается…
Да пусть так ибо на Башне мелочевки мало. Например если диф, то в сборе для монстра ГТ а как ну тандыра нет набора из двух шестерен.
Плюс может по-цене лучше хотя башня радует тем что можно платить с карточки.
Не только запчасти, есть и машины. А цены нормальные, самая дорогая коробка передач с титановыми шестернями - 80$. Поменять можно всё. На Саваж есть даже удленёння рама, раза в полтора длиннее обычной.
МТА будет в продаже ближе к выходным (так говорят в Планете),но если заказывать в штатах то на выходе можно наэкономить 100 баков и получить взамен редкость(монстр гт) у нас в Питере первый ГТ появился в прошлом месяце))) заказ шёл 8 дней.
по поводу диффа,то тут надо регулировать зазор между шестернями(это то что у Вас сломалось),шайбы должны быть 1мм. мне,к сожелению, терминов не хватает как это объяснить.но тема раскрыта на нашем форуме.поиск рулит.
А чем отличается МТА от ГТ?
Андрюх, они и в Питере закончились. Теперь только Башня рулит причем там на них какая то скидка даже есть.
Можно поподробнее про регулировку дифференциалов?
Я не нашел там как их регулировать, одна пара у меня вот подошла к концу и заказал новую.
Коляныч, я ж образно (ну все еду покупать), ты ж знаеш когда мы с Джоном собрались ехать за МТАшками 😃 😃
А чем отличается МТА от ГТ?
Коляныч, я ж образно (ну все еду покупать), ты ж знаеш когда мы с Джоном собрались ехать за МТАшками 😃 😃
МТА4 в Питере с четверга (16.02)
МТА4 в Питере с четверга (16.02)
Огромное спасибо за информацию! Мы с Джоном поедем в мае! Сразу пару купим МТАх.
Кто имел опыт ставить запчасти с других тачек, и какие запчасти пожно взаимозаменять?
Кто имел опыт ставить запчасти с других тачек, и какие запчасти пожно взаимозаменять?
Я поставил спур от саважа. Думал как временное решение, а ходит оч долго 😃
Хабы в колеса подходят 😃 Гаечки всякие там, болтики, подходит шпилька с резьбой под крепление головки кардана от саважа, только в саваже эта шпилька на второй передачи стоит и она чуть короче.
И вот свершилось 😃
Друг ездил в Ленинград в командировку и привёз мне чудо техники.
Первые впечатления домочадцев:
Жена: “Наконец то решился, а то все мозги прожужжал своей машинкой”
Мама: Даааа… ну да ладно хоть не мотоцикл хоть голову не расшибёшь. Даааа… ну времена пошли
я думала только дети такой фигнёй занимаются…
Коробка здороватая чел мне много высказал как он её по метро в питере таскал.
С первого взгляда блин кажется что в жигулях проще разобратся, вообщем блин эмоции через край. 😲
Ещё извиняюсь за глупый вопрос, поиском много чего полезного накопал, но вот блин никак нигде не попадается: какое топливо использовать при обкатке именно дляя данной модели. В магазине говорят посмотри в мануале, а в мануале про %-ый состав ни хрена не написано. Поделитесь опытом кто нибудь.
В мануале как раз и написано (шаг 15, выбор топлива): Выбирайте проверенные марки топлива для автомоделей/монстр-траков. Не используйте для вашего монстр-трака авиационное топливо или топливо для лодок. Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10%-30% нитрометана и с содержанием 5%-18% касторового/синтетического масла. Низкое содержание нитрометана в топливе благоприятно отражается на рабочей температуре двигателя (двигатель будет меньше нагреваться), но при этом мощность двигателя будет меньше.
Чаще всего в таких двигателях используется топливо с содержанием 20% нитрометана. Цвет топлива нужен только для его идентификации и он никак не отразится на работе вашего двигателя.
З.Ы. А еще колеса у тебе наоборот стоят. Посмотри на картинку.
З.Ы. А еще колеса у тебе наоборот стоят. Посмотри на картинку.
+1 да колесики надо бы поменять, а машинка только из коробки еще пластиком пахнет, эхх
Спасибо что откликнулись.
Это я читал в мануале, я искал там фразу типа: при обкатке так то так то, после эдак эдак.
Вообщем из этого абзаца я понял что для обкатки поменьше типа 10%(чтоб не грелся) а потом 20.
А колёса я даже не прикручивал, так для “похвастатся” надел. Я его весь вечер на руках как ребенка качал. 😊
Коробка здороватая чел мне много высказал как он её по метро в питере таскал.
я тоже с ней напарился в Питерском метро 😁 !
Спасибо что откликнулись.
Это я читал в мануале, я искал там фразу типа: при обкатке так то так то, после эдак эдак.
Вообщем из этого абзаца я понял что для обкатки поменьше типа 10%(чтоб не грелся) а потом 20.А колёса я даже не прикручивал, так для “похвастатся” надел. Я его весь вечер на руках как ребенка качал. 😊
Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
У нас один товарищ вроде восемь(!) галлонов на 5% откатал(21 МТА) 😃 .
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Добавляете в первые обкаточные 5 баков 5% касторового масла (продаётся в аптеках) и обкатываете согласно инструкции. При обкатке не забывайте во время охлаждения опускать поршень вниз (частая ошибка) чтобы не подклинил вверху. Как обкатывать надеюсь читали? 😃
Спасибо.
Про обкатку уж штук пять распечаток с инета лежит. На выходных планирую попробовать потрещать 😎
Поршень вниз- это свечку долой и надавить каким нибудь стержнем через цилиндр? Я так на мопеде Карпаты-2 делал.
Нет, хотя и так можно, но лучше всё же пальчиком маховик покрутить, где он будет легче всего крутиться, там и нижняя точка.
А вообще на мой взгляд 28 движок в отличие от 21 более капризен в настойках. 21 я как настроил во время обкатки, так больше в него и не лез. А 28 только обкатал, но ещё толком не настроил. 😒 (может поэтому такое мнение 😵 ). Как -то второму нашему монстру уж очень повезло, на первом оскому сбили, а со вторым уж очень аккуратно, в сухую погоду и Оооочень редко. В вертолёты ударились. 😋
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃
А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Давай в гараже начнем обкатку закрути аккуратно иголку до упора открути на три оборота.
Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
машину поставь на стол чтоб колеса висели в воздухе положи брус под раму найди шланг подходящего диаметра и присоедени его к выхопу чтоб газы и дым выходили наружу.
Возьми любой нагревательный прибор типа фена строительного или газовой горелки грей головку мотора предварительно подкачай топливо в мотор и проверни чтоб смазалось все внем . потом втыкаешь накал и заводи шуруповертом . апаратуру не включай. пусть оттарахтит один бак.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет
если глохнет то просто заводи и пробуй снова 3 оборота это нармальное качество обкаточной смеси.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }
Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Есть еще причина свеча !!!
Если без накала мотор чахнет значит она паршивка.
Поменяй ее даже если она горит . Они как бабы непредсказуемо себя ведут сегодня катался и сдохла свечка которая пахала покатух десять вставил новую сдохла через 2 бака потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.