MTA-4 S28 Как машинка?
Спасибо что откликнулись.
Это я читал в мануале, я искал там фразу типа: при обкатке так то так то, после эдак эдак.
Вообщем из этого абзаца я понял что для обкатки поменьше типа 10%(чтоб не грелся) а потом 20.А колёса я даже не прикручивал, так для “похвастатся” надел. Я его весь вечер на руках как ребенка качал. 😊
Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
У нас один товарищ вроде восемь(!) галлонов на 5% откатал(21 МТА) 😃 .
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Добавляете в первые обкаточные 5 баков 5% касторового масла (продаётся в аптеках) и обкатываете согласно инструкции. При обкатке не забывайте во время охлаждения опускать поршень вниз (частая ошибка) чтобы не подклинил вверху. Как обкатывать надеюсь читали? 😃
Спасибо.
Про обкатку уж штук пять распечаток с инета лежит. На выходных планирую попробовать потрещать 😎
Поршень вниз- это свечку долой и надавить каким нибудь стержнем через цилиндр? Я так на мопеде Карпаты-2 делал.
Нет, хотя и так можно, но лучше всё же пальчиком маховик покрутить, где он будет легче всего крутиться, там и нижняя точка.
А вообще на мой взгляд 28 движок в отличие от 21 более капризен в настойках. 21 я как настроил во время обкатки, так больше в него и не лез. А 28 только обкатал, но ещё толком не настроил. 😒 (может поэтому такое мнение 😵 ). Как -то второму нашему монстру уж очень повезло, на первом оскому сбили, а со вторым уж очень аккуратно, в сухую погоду и Оооочень редко. В вертолёты ударились. 😋
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃
А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Давай в гараже начнем обкатку закрути аккуратно иголку до упора открути на три оборота.
Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
машину поставь на стол чтоб колеса висели в воздухе положи брус под раму найди шланг подходящего диаметра и присоедени его к выхопу чтоб газы и дым выходили наружу.
Возьми любой нагревательный прибор типа фена строительного или газовой горелки грей головку мотора предварительно подкачай топливо в мотор и проверни чтоб смазалось все внем . потом втыкаешь накал и заводи шуруповертом . апаратуру не включай. пусть оттарахтит один бак.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет
если глохнет то просто заводи и пробуй снова 3 оборота это нармальное качество обкаточной смеси.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }
Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Есть еще причина свеча !!!
Если без накала мотор чахнет значит она паршивка.
Поменяй ее даже если она горит . Они как бабы непредсказуемо себя ведут сегодня катался и сдохла свечка которая пахала покатух десять вставил новую сдохла через 2 бака потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.
Есть еще причина свеча !!!
… потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.
😃
Если по теме, то родная свеча ТТ, особенно при обкатке, без накала работает уверенно при температуре воздуха +20 градусов. Менял на OS A3 - проблемы пропадали.
Жмот! ну как завелся?
Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
+20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.
Понимаю тебя но ты в гараже всетаки поработай подготовся поможет сделать все заранее
Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
+20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.
Не надо ждать. Обкатывать можно и с накалом.
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Нет с накалом зае… устанешь его заряжать. с ОС-3 он работать будет легко и непренужденно. на свечки не скупись купи 3штучки разных у меня очень долго ходят #4 при температуре 7-15 минус
одна проблема если мотор закидывает снегом сбивается режим приходится прогазовываться. Но это лечится втыканием #3 свечи
To Shzmot
Как процесс 😉 ?
Обкатывал 28й двигатель практически не снимая накала. С 21м такого почему-то не было. Если на накале батарея заряжена нормальным зарядником (а не тот, что в комплекте с ним) хватает на всю обкатку, т.е. 6 баков. Родную свечу пользую только при обкатке, а потом в зип, на тот случаей если сгорит А3 (если не ошибаюсь). С Тайгеровской свечой мотор ведёт себя не предсказуемо, после её замены на нормальную куча проблем пропадает сама собой.
Обкатывали недавно MGT, так на родной свече грелся собака и работал не стабильно. За один бак “угробили” один накал. Поставили О.С3 и остальная обкатка прошла как по маслу.Движка работал стабильно и проактически не грелся.Да и поосторожнее со свечами,если сгорит падла,проверте ,не попали ли остатки спирали в камеру.Есть печальный опыт ((((