MTA-4 S28 Как машинка?
Почитайте внимательно мануал или поищите в поиске на форуме лить меньше 16 нельзя.
я свой обкатывал на 16 а потом лил 25, так же обратите внимание на правильный выбор свечи это тоже важно.
У нас один товарищ вроде восемь(!) галлонов на 5% откатал(21 МТА) 😃 .
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Блин, сегодня с работы в магаз заехал и взял 10% нитры, а тут мнения разделились.
Завтра в Питер позвоню в магазин, интересно что там скажут. В Москве был в 2-х магазах никто не знает что в МТА на обкатку лить. 😮
Добавляете в первые обкаточные 5 баков 5% касторового масла (продаётся в аптеках) и обкатываете согласно инструкции. При обкатке не забывайте во время охлаждения опускать поршень вниз (частая ошибка) чтобы не подклинил вверху. Как обкатывать надеюсь читали? 😃
Спасибо.
Про обкатку уж штук пять распечаток с инета лежит. На выходных планирую попробовать потрещать 😎
Поршень вниз- это свечку долой и надавить каким нибудь стержнем через цилиндр? Я так на мопеде Карпаты-2 делал.
Нет, хотя и так можно, но лучше всё же пальчиком маховик покрутить, где он будет легче всего крутиться, там и нижняя точка.
А вообще на мой взгляд 28 движок в отличие от 21 более капризен в настойках. 21 я как настроил во время обкатки, так больше в него и не лез. А 28 только обкатал, но ещё толком не настроил. 😒 (может поэтому такое мнение 😵 ). Как -то второму нашему монстру уж очень повезло, на первом оскому сбили, а со вторым уж очень аккуратно, в сухую погоду и Оооочень редко. В вертолёты ударились. 😋
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃
А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Вот и дело к вечеру…
Сегодня предпринял попытку обкатки двигателя… Закончилось полным провалом, отжимом пота с майки и матом на весь гараж. 😃А дело в следующем: выставил как в инструкции иглу на 2,5 оборота от полностью закрученного,
малый газ и упорный винт не трогал. И понеслась заведу, накал уберу глохнет, с накалом даю поработать секунд пять и убираю опять глохнет, газ чуть чуть поддаю опять глохнет. Про…рачил так
час плюнул, поехал в крылатское может думаю добрые люди помогут, а там тишина и никого, поглядел на рыбака на канале, вздохнул и опять в гараж поехал. В гараже попыхтел, попробовал ещё иглу чуток покрутить таже фигня, сильно забеднять смесь побоялся так как везде пишут что опасное это дело при обкатке, ну делать думаю нечего WD-шкой двиг. прокачал да домой поехал. Вот теперь поюзав поиск натолкнулся что такая фигня не у меня одного, что надо беднее смесь делать, а тогда какого … в мануале пишут так иглу откручивать.
Ну первый блин как говорится комом, а посему люди добрые не дайте пропасть следующему выходному
подкиньте немного умных мыслей. Заранее благодарен.
Давай в гараже начнем обкатку закрути аккуратно иголку до упора открути на три оборота.
Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
машину поставь на стол чтоб колеса висели в воздухе положи брус под раму найди шланг подходящего диаметра и присоедени его к выхопу чтоб газы и дым выходили наружу.
Возьми любой нагревательный прибор типа фена строительного или газовой горелки грей головку мотора предварительно подкачай топливо в мотор и проверни чтоб смазалось все внем . потом втыкаешь накал и заводи шуруповертом . апаратуру не включай. пусть оттарахтит один бак.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет
если глохнет то просто заводи и пробуй снова 3 оборота это нармальное качество обкаточной смеси.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }
Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Из всего вышесказанного не сделал только вот это:
{Иглу холостого хода помоему нужно открутить 6,5 об. зазор в карбе между заслонкой 0,5 мм
сделай сняв фильтр . потом фильтр на место одень.
Забеднять нужно только если мащина сильно плюется топливом и совсем не может поднять обороты но при этом не глохнет }Двиг. был изначально 22градуса, грел печкой в машине.
Делал от 2,5 оборотов и до 3,5 но глохнет, сколько раз не заводи. С накалом работает ( сколько его можно не снимать?) снимешь пипец сразу глохнет пульт не успеваю схватить, пару раз успел схватить, так чуть газу и чих пых.
Есть еще причина свеча !!!
Если без накала мотор чахнет значит она паршивка.
Поменяй ее даже если она горит . Они как бабы непредсказуемо себя ведут сегодня катался и сдохла свечка которая пахала покатух десять вставил новую сдохла через 2 бака потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.
Есть еще причина свеча !!!
… потом воткнул 3 сломался задний мост а мотор пахать стал идеально.
😃
Если по теме, то родная свеча ТТ, особенно при обкатке, без накала работает уверенно при температуре воздуха +20 градусов. Менял на OS A3 - проблемы пропадали.
Жмот! ну как завелся?
Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
+20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.
Понимаю тебя но ты в гараже всетаки поработай подготовся поможет сделать все заранее
Теперь уж некогда, теперь скорей всего минимум до пятницы затишье. Завтра в магаз за свечкой заеду.
+20 градусов ждать долго не выдержу изведусь весь.
Не надо ждать. Обкатывать можно и с накалом.
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Купил сегодня свечу ОS А3.
Пообщался с челом из Питера он реально обкатывал с накалом. Я по незнанию просто засцал перед неизведанным 😒 .
Буду бится дальше.
Спасибо товарищи за поддержку, приятно однако.
Нет с накалом зае… устанешь его заряжать. с ОС-3 он работать будет легко и непренужденно. на свечки не скупись купи 3штучки разных у меня очень долго ходят #4 при температуре 7-15 минус
одна проблема если мотор закидывает снегом сбивается режим приходится прогазовываться. Но это лечится втыканием #3 свечи
To Shzmot
Как процесс 😉 ?
Обкатывал 28й двигатель практически не снимая накала. С 21м такого почему-то не было. Если на накале батарея заряжена нормальным зарядником (а не тот, что в комплекте с ним) хватает на всю обкатку, т.е. 6 баков. Родную свечу пользую только при обкатке, а потом в зип, на тот случаей если сгорит А3 (если не ошибаюсь). С Тайгеровской свечой мотор ведёт себя не предсказуемо, после её замены на нормальную куча проблем пропадает сама собой.
Обкатывали недавно MGT, так на родной свече грелся собака и работал не стабильно. За один бак “угробили” один накал. Поставили О.С3 и остальная обкатка прошла как по маслу.Движка работал стабильно и проактически не грелся.Да и поосторожнее со свечами,если сгорит падла,проверте ,не попали ли остатки спирали в камеру.Есть печальный опыт ((((
У меня другая проблема.
Значит заводится, работает минуты две нормально, потом волнообразно нарастают обороты. Такое ощущение что обедняется смесь или идет подсос воздуха. Вопрос: может при обкатке это нормально? Это мой первый ДВС, поэтому и спрашиваю. Не охота испорить двигатель. Без прикуривателя работает, не глохнет. Смесь очень богатая (6 оборотов гл.иглы), воздушный фильтр пропитываю топливом.
Первый такой эксперимент закончился заездом на вертикальную стену притом она еще утащила за собой 8 килограммовый аккумулятор с прикуривателем и стартовой панелью.
Свечи: родная, OS3, OS6 и какая-то русская (без названия).
Пульт оказался полное барахло.